Доступно

Маркетинг замужества. Современный подход к поиску любви и женского счастья [Татьяна Кругликова]

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Топикстартер, 12 апр 2021.

Цена: 320р.-75%
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 13 участников

Резервный список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 12 апр 2021
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Маркетинг замужества. Современный подход к поиску любви и женского счастья
    Татьяна Кругликова

    w350.jpg

    О книге
    Автор, Татьяна Кругликова, встретила свою любовь в 35 лет после многолетних поисков личного счастья.
    Уже будучи в счастливом браке, профессиональный маркетолог с 20-летним опытом работы осознала, что вышла замуж благодаря… своей профессии.
    Книга показывает, как бизнес-подход может сделать женщину счастливой. Как построить личную жизнь не хуже, чем карьеру. Как взять тему любви в свои руки и перестать плыть по течению. Как с помощью маркетинга создать план, который приведет к удачному замужеству.

    Об авторе
    Татьяна Кругликова
    - Успешный маркетолог с большим опытом работы в международных компаниях.
    - Три высших образования, в том числе инженерное в МИСиС и два маркетинговых: МГУ и CIM (Лондон). Два красных диплома.
    - Автор системы МАРКЕТИНГ ЗАМУЖЕСТВА.
    - Ведущая мероприятий, семинаров и мастер-классов.
    - Наконец, счастливо замужем, с мужем воспитывают дочь.
    - Прошла множество тренингов и курсов по саморазвитию, более 15 лет личной терапии.
    «Женщина никому ничего не должна, кроме того, чтобы быть счастливой.
    Чтобы обрести любовь, личной жизнью нужно заниматься, как любым другим делом, в котором нужен результат. Хватит ждать, пора действовать!»

    ПРЕДИСЛОВИЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    ЧАСТЬ 1. ЗАЧЕМ МНЕ ЗАМУЖ ИЛИ ПРОВЕРЯЕМ ЦЕЛЬ НА ИСТИННОСТЬ
    ЧАСТЬ 2. ЖЕНЩИНА КАК БРЕНД И ЕГО СОСТАВЛЯЮЩИЕ
    ГЛАВА 1. СУТЬ И ЦЕННОСТИ БРЕНДА: В ЧЕМ Я УНИКАЛЬНА?
    ГЛАВА 2. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ И ЕЕ ПОТРЕБНОСТИ ИЛИ ЧТО НУЖНО МУЖЧИНАМ?
    ЧАСТЬ 3. ПРОДУКТ КАК ОСНОВА ПРЕДЛОЖЕНИЯ
    ГЛАВА 1. ПРОДУКТ, ЕГО СВОЙСТВА И КАЧЕСТВА: ПОЧЕМУ НЕ ЗАМУЖЕМ?
    ГЛАВА 2. СТРАТЕГИИ ДЛЯ СЧАСТЬЯ В ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ
    ЧАСТЬ 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ
    ГЛАВА 1. МОДЕЛЬ 4P: ЧТО НЕ РАБОТАЕТ?
    ГЛАВА 2. SWOT-АНАЛИЗ: ОПРЕДЕЛЯЕМ СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ
    ЧАСТЬ 5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН: ОТ СЛОВ К ДЕЛУ
    ГЛАВА 1. КАК СОЗДАТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН?
    ГЛАВА 2. НАСТРОИТЬСЯ НА АКТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ И РЕЗУЛЬТАТ
    ГЛАВА 3. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ЗАКОНЫ РЫНКА
    ЧАСТЬ 6. РЕСУРСЫ И БЮДЖЕТИРОВАНИЕ
    ГЛАВА 1. УТЕЧКА ЭНЕРГИИ: КАК СОКРАТИТЬ РАСХОДЫ?
    ГЛАВА 2. СПОСОБЫ НАПОЛНЕНИЯ
    ЧАСТЬ 7. ТОЧКИ ОПОРЫ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    БЛАГОДАРНОСТИ

    Издательство: RIDERO
    Объем: 204 стр.
    Формат: EPUB, MOBI, FB2, PDF
    Цена: 320 руб.
    Купить тут:
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 27 янв 2022
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      27 янв 2022
    2. Doctor123
      Doctor123 участвует.
      22 янв 2022
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 40р.
      22 янв 2022
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      22 янв 2022

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      27 янв 2022
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 40р.
      22 янв 2022
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      22 янв 2022
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 22.01.2022.
      19 янв 2022
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей