5/5, 1 голос
Закрыто

Маркетинг в твиттере

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем konstantin, 21 май 2013.

Цена: 599р.
Взнос: 108р.
100%

Основной список: 25 участников

Резервный список: 4 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
    1. konstantin

      konstantin ЧКЧлен клуба

      [​IMG]
      Маркетинг в твиттере. Используйте инструмент, который многие недооценивают

      Марк Шефер
      цена без доставки: 457 руб.
      Цена с доставкой: 599 руб.

      [​IMG]
      О чем эта книга
      Настало время прояснить, что же такое Твиттер и чем он может быть полезен для вас и вашего бизнеса.
      В этой книге успешный предприниматель Марк Шефер рассказывает о том, как он создал свой бизнес практически полностью с помощью социальных медиа вроде Твиттера. И вовсе не благодаря "серым схемам" или платной рекламе, а за счет применения простых и надежных стратегий, доступных каждому.


      Для кого эта книга
      Для всех, кому не хватает времени на то, чтобы разбираться в хитросплетениях новых медиа.


      Фишка книги
      Краткость и простота. За пару часов вы узнаете о Твиттере все, что действительно нужно знать.


      От автора
      Согласно проведенным исследованиям, около 60% людей отказываются от использования Твиттера после первой недели знакомства с ним, и причина этого, я убежден, заключается в том, что они просто не понимают, чем он может быть им полезен.
      Все эти люди многое теряют - Твиттер изменил мою жизнь и жизнь сотен моих клиентов, читателей и учеников. Несмотря на то что многие отказываются от этого средства коммуникации, так и не добившись ничего полезного, мы с огромным успехом пользуемся преимуществами этой мощнейшей системы для налаживания и развития бизнес-связей из всех когда-либо существовавших в мире.
      Сегодня Твиттер не просто забавная игрушка, он уже превратился в полноценный бизнес-инструмент. Твиттер помогает решать целый ряд важных задач:
      - привлекать потенциальных клиентов, партнеров и поставщиков;
      - следить за новостями в отрасли, за конкурентами и клиентами;
      - быстро находить решение текущих проблем;
      - быть в курсе новостей, мнений, успешно вести конкурентную разведку;
      - поддерживать деловые контакты;
      - открывать для себя выгодные маркетинговые возможности.
      К сожалению, большинство людей полностью упускают этот потрясающий шанс - и все потому, что не знают того, что уже знаю я, и о чем за последнее время узнали многие мои ученики.
      Если вы в Твиттере абсолютный новичок, рекомендую прочесть эту книгу от корки до корки. Если же вы в сети дока, можете просто, прошерстив текст, выбрать новые полезные идеи.


      Отзыв
      Очень приятно, что польза Твиттера описывается не только и не столько посредством умной теории, но и при помощи истории о коммуникации людей. Уверен, книга найдет своего читателя и среди компаний, и среди простых людей - обычно такие книги пишут отдельно для тех и для других, а эта принесет пользу обеим аудиториям.


      Константин Максимюк, управляющий партнер агентства "Новый интернет" (часть ГК КРОС), автор книги "Новый интернет для бизнеса"
       
      Последнее редактирование модератором: 31 май 2014
    2. Последние события

      1. skladchik.com

        Складчина закрыта.

        6 май 2017
      2. skladchik.com

        Складчина доступна.

        4 май 2017

      Последние важные события

      1. skladchik.com

        Складчина закрыта.

        6 май 2017
      2. skladchik.com

        Складчина доступна.

        4 май 2017
    3. Коровьев

      Коровьев БанЗабанен

    4. Аня

      Аня БанЗабанен

    5. il_blackoo

      il_blackoo БанЗабанен

      Организую через пару дней, как сдам отчет по одной из 3-х активных складчин.:rolleyes:
       
      8 пользователям это понравилось.
    6. ua_maxim

      ua_maxim ЧКЧлен клуба

      а почему 54 р.? тут минимальный должен быть!
       
    7. il_blackoo

      il_blackoo БанЗабанен

      Так работает калькулятор расчета стоимости, в нем учитывается процент для клуба и вознаграждение организатору. Подробнее можешь прочитать в правилах. Как "член клуба" ты должен знать такие вещи...
       
    8. ua_maxim

      ua_maxim ЧКЧлен клуба

      да, sorry, разобрался
       
    9. хиппи

      хиппи БанЗабанен

       
    10. konstantin

      konstantin ЧКЧлен клуба

      Если орг не купил еще книгу, то можно купить на литресе. Купить и не париться со сканиврованием, плюс еще много разных форматов.
       
    11. хиппи

      хиппи БанЗабанен

      я об этом оргу написал, но он молчит, может и не купил еще, тогда проще будет с литрой :)
       
    12. konstantin

      konstantin ЧКЧлен клуба

      Хорошо бы если не купил :). А то гемороится со сканированием, а тут все готовенькое :).
       
    13. il_blackoo

      il_blackoo БанЗабанен

      Я в реквезитах отписал же, гоу туда!
       
      1 человеку нравится это.
    14. Коровьев

      Коровьев БанЗабанен

    15. Алексей54

      Алексей54 ЧКЧлен клуба

    1. ua_maxim
      5/5,
      все в лучшем виде
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей