Доступно

Маркетинг мобильных приложений [Нетология]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Marevo, 25 июл 2021.

Цена: 1900р.-92%
Взнос: 152р.
100%

Основной список: 37 участников

Резервный список: 18 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 25 июл 2021
    #1
    Marevo
    Marevo ОргОрганизатор
    Маркетинг мобильных приложений [Нетология] (Владимир Солосин, Александр Сибриков, Илья Ялунин)
    курс Маркетинг мобильных приложений [Нетология].png

    Рынок мобильных приложений активно развивается
    В App Store ежедневно публикуется более 1 000 приложений, в Google Play — 2 500.

    Появляются новые социальные сети, мессенджеры и агрегаторы. Но далеко не все становятся успешными и прибыльными для бизнеса. Для того, чтобы пользователи захотели пользоваться мобильным продуктом, необходимо грамотное продвижение.


    • Научитесь продвигать приложения и привлекать трафик
    • Соберёте комплексную стратегию маркетинга мобильного продукта под руководством экспертов
    • Работа над своим продуктом
    Сможете работать по своему проекту и получать обратную связь и рекомендации от экспертов на протяжении всего обучения​
    • 2 стратегии
    ASO-оптимизации и маркетингового продвижения вы получите в портфолио​


    Чему вы научитесь на курсе

    1. Выводить приложения в топ App Store и Google Play: научитесь работать с инструментами для ASO-оптимизации: подбором семантики, мониторингом позиций и конкурентной среды.
    2. Выстраивать стратегию привлечения в приложение и работу с retention:
      Сможете рассчитать юнит-экономику и выбрать ключевые метрики для продукта. Построите флоу пользователя, подберете каналы привлечения и простроите карту коммуникаций.
    3. Работать с аналитикой и метриками эффективности:
      поймете, в чем отличие ключевых метрик маркетинга в mobile. Узнаете, как выстроить аналитическую инфраструктуру для мобильного продукта, выбирать метрики и визуализировать результаты маркетинга.

    Кому подойдёт курс

    Интернет-маркетологам
    Научитесь продвигать мобильные приложения даже с минимальным бюджетом на рекламу

    Продакт-менеджерам
    Разработаете стратегию продвижения и сможете гарантировать успешный вывод продукта на рынок

    Владельцам продукта
    Поймёте, как сформировать стратегию привлечения и удержания пользователей в вашем приложении


    Программа курса
    Разберётесь в особенностях маркетинга в сфере мобильных приложений и рекламы. Научитесь ставить цели, познакомитесь с инструментами и пошаговым алгоритмом продвижения в mobile. Узнаете, как грамотно монетизировать мобильные приложения.
    Время: 4 часа теории / 4 часа практики
    • Юнит-экономика и воронка продукта
    • Исследования: cjm, конкуренты

    Поймёте специфику инструментария для продвижения мобильных продуктов. Научитесь составлять медиа план, ставить KPI и отслеживать эффективность рекламных кампаний. Разберётесь в настройках рекламы Facebook.Ads, MyTarget, Google.Ads, Яндекс.Директ, Search Ads, Programmatic через рекламные сети.
    Время: 4 часа теории / 4 часа практики
    • Основные каналы привлечения
    • Дополнительные каналы привлечения: Search Ads, Programmatic, рекламные сети

    Разберёте, что такое Retention и почему так важен жизненный цикл пользователя в приложении. Узнаете, где граница ответственности между продуктом и маркетингом в работе над Retention. Посмотрите, как находить обвалы конверсии на разных этапах приложения и проектировать цепочки коммуникаций для разных сегментов пользователей.
    Время: 4 часа теории / 4 часа практики
    • Retention: путь пользователя и работа над конверсией
    • Retention: каналы коммуникации

    Узнаете, что такое App Store Optimization, как проводить оптимизацию под поиск и другие источники трафика. Научитесь корректно настраивать и проводить аудит ASO. Узнаете способы «пробить потолок» в мобильном продвижении без бюджетов.
    Время: 4 часа теории / 4 часа практики
    • Интро в ASO
    • ASO: аудирование, популярные ошибки и что делать, если упёрлись в потолок

    Поймёте, какие виды мобильной аналитики бывают и почему важно подключать несколько аналитических систем. Разберёте нюансы работы на примере AppMetrica, в которой научитесь оценивать кампании, как находить фрод, работать с Retention и лояльной аудиторией. Узнаете, какие отчёты нужны для анализа, как сегментировать и экспортировать данные. Научитесь формулировать гипотезы и проводить их тестирование.
    Время: 4 часа теории / 4 часа практики
    • Как должна быть устроена аналитика и отчётность. Выбираем метрики и сервисы
    • Работа с AppMetrica. Воркшоп



    Когда: 23 июля — 23 сентября

    Формат обучения: Онлайн-занятия и практика

    Документ: Удостоверение о повышении квалификации установленного образца

    Преподаватели: Практики из компаний Яндекс.Такси, ASOdesk, AppFollow.io, «Атон», Joom


    Цена: 27 930 руб. (цена со скидкой, без 39 990 руб.)

    Сайт: Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 8 янв 2023
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      12 авг 2022
    2. Sedeo
      Sedeo участвует.
      12 авг 2022
    3. bozhe
      bozhe участвует.
      12 авг 2022
    4. annavamp
      annavamp участвует.
      9 авг 2022

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      12 авг 2022
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 76р.
      1 авг 2022
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      1 авг 2022
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 01.08.2022.
      30 июл 2022
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей