Закрыто

[Marketing Gamers] Построение эффективного digital-бизнеса (+Транскрибация)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем ivansparta, 5 ноя 2017.

Цена: 4000р.
Взнос: 282р.
100%

Основной список: 35 участников

Резервный список: 6 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 5 ноя 2017
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Построение эффективного digital-бизнеса - 25 видео

    #1. Цепочка писем «выгода — логика — страх». 3 ГЛАВНЫХ ПИСЬМА для получения первых клиентов
    Коммуникация внутри воронки — важнейший элемент. Она может быть реализована за счет 2-х инструментов: чат-ботов и email-маркетинга.
    В этом видео я рассказываю о втором инструменте, а именно об эффективной и проверенной модели email-маркетинга, которая состоит из 3-х касаний и которая гарантированно принесет вам первых клиентов в рамках вашей воронки продаж.

    #2. Как превратить "холодную" аудиторию в Ваших фанатов? Стратегии маркетинга
    Вы узнаете как превратить "холодную" аудиторию в Ваших фанатов. Поговорим про мощные стратегии маркетинга. Я расскажу Вам как мы, Markening Gamers, начинаем работать с любым нашим клиентом. Не имеет значение, какой у него опыт или сколько продаж. Начинаем всегда с одного. Это основа нашей работы, и я поделюсь ей с Вами. Стратегии маркетинга очень важная вещь в раскрутке Вашего бизнеса. Без мощной стратегии Ваша воронка может принести не те результаты, которые Вы ожидали.

    #3. Чем digital-маркетинг отличается от интернет-маркетинга?
    В этом видео Вы узнаете все про digital-маркетинг. О его отличиях от интернет-маркетинга и о его преимуществах. В эру цифрового маркетинга растет конкуренция и привычные нам ранее инструменты не дают желаемого результата. И на смену обычному маркетингу пришел прогрессивный digital-маркетинг с новыми цифровыми каналами связи и широким спектром возможностей для продвижения бизнеса. Но, так как эта сфера, относительно, новая на русскоязычном рынке, большинство предпринимателей до конца не понимают в чем различие между digital-маркетингом и традиционным интернет-маркетингом.

    #4. Как увеличить продажи в вашем digital-бизнесе? 3 уровня касания потенциальных клиентов
    Знаете ли вы, как провести первый контакт с холодной целевой аудиторией, чтобы она захотела приобретать ваши продукты и тем самым увеличить продажи в вашем бизнесе?
    Что поможет превратить потенциального клиента в заинтересованного покупателя?
    Как настроить клиентский сервис, чтобы ваша аудитория превратилась в ваших фанатов?
    Сегодня мы обсудим 3 уровня касания, которые просто необходимо применять в вашем интернет-бизнесе, чтобы увеличить продажи. Мы рассмотрим ZMOT, FMOT, SMOT. Это три новых или хорошо забытых базиса, которые, в сущности, формируют ваше позиционирование.

    #5. Продвинутый пиксель ретаргетинга. Как получить клиентов и сэкономить при этом рекламный бюджет?
    Наверняка вы активно используете инструменты ретаргетинга в своих маркетинговых кампаниях. И готов поспорить, спускаете как минимум 70 % ресурсов в трубу из-за одной ошибки…
    Эта ошибка заключается в том, что вы неправильно настраиваете ремаркетинг и распыляете бюджет на аудиторию, которая в принципе не заинтересована во взаимодействии.
    Как использовать инструмент ремаркетинга с максимальной пользой, как догнать целевых пользователей и сэкономить при этом рекламный бюджет.

    #6. 8 уровней проработки большой идеи вашего digital-бизнеса
    В этом видео я продолжаю разбирать тему построения Big Idea для бизнеса, вокруг которой нужно выстраивать все маркетинговые активности.

    #7. Как создать действительно креативный маркетинг?
    Креатив в маркетинге — это не творческие порывы, как думает большинство предпринимателей. Это точная и вполне рациональная технология, основанная на понимании продукта, ключевой идеи бизнеса и потребностей целевой аудитории.
    Подробнее о том, что это за технология, как с ее помощью разрабатывать нестандартные решения и правильно использовать в процессе продвижения бизнес-проектов, смотрите в этом видео!

    #8. Как повысить свою продуктивность, работая в команде?
    Что делать, если вас постоянно отвлекают от рабочего процесса, после чего вам крайне сложно вернуть свою продуктивность? С этой проблемой сталкиваются абсолютно все, как руководители отделов, так и рядовые сотрудники.
    Так как же быстро включиться в “режим повышенной продуктивности” после вынужденного перерыва (например, вас отвлек коллега с просьбой о помощи)?
    В этом видео я поделился эффективным лайфхаком из геймерского прошлого, который помогает мне и всей команде Marketing Gamers быстро возобновлять продуктивность, даже если приходится часто отвлекаться от процесса.

    #9. Как увеличить прибыль интернет магазина? Инфомаркетинг для сферы услуг и e-commerce
    Это видео я посвятил всем предпринимателям сферы e-commerce и тем, кто свято верит, что инфомаркетинг и воронки — это не про них.
    Дело в том, что многие предприниматели путают понятие инфомаркетинг с инфобизнесом и попросту игнорируют его возможности для своего e-commerce-проекта. А зря, ведь с помощью грамотно простроенной информационной воронки можно значительно усилить результаты бизнеса, увеличить LTV и прибыль в целом.
    Подробнее о том, что такое на самом деле инфомаркетинг и как именно он поможет вам построить мощный, конкурентоспособный бизнес, смотрите в этом видео!

    #10. Маркетинговая воронка. 3 основных базиса, которые сделают вашу маркетинговую воронку успешной
    В этом видео я рассказал о трех фундаментальных базисах, на которых строится успешная маркетинговая воронка. Это основа основ! Зная и понимая эти 3 элемента, вам будет гораздо легче построить эффективный, конкурентоспособный и прибыльный интернет-бизнес.
    И это: понимание ниши, понимание самого дорогого продукта (backend) и ЦА. О том, как именно знание этих базисов поможет вам простроить успешную маркетинговую воронку, смотрите прямо сейчас!

    #11. Автоматизация бизнес-процессов. Как оптимизировать рабочие процессы digital-бизнеса?
    Как оптимизировать рабочие процессы digital-бизнеса? Правильно, нужно по максимуму автоматизировать рутину! Для этих целей существуют различные инструменты и программы. Но возникает вопрос, какие именно инструменты использовать и как правильно их связать, чтобы получить лучший результат?

    #12. Воронка продаж. ГЛМ, КЛМ и ПЛМ — эффективная модель построения продуктовой линейки.
    Продуктовая линейка — слабое место многих digital-предпринимателей. Все начинается с плохо проработанного лид-магнита и заканчивается слабыми продажами.
    Я предлагаю вам узнать об эффективной модели построения продуктовой линейки, которую мы активно используем сами и всегда настоятельно рекомендуем своим клиентам. Это ГЛМ, КЛМ и ПЛМ. Что означают эти аббревиатуры — смотрите в этом видео!
    Также вы узнаете, как именно грамотно простроенная линейка продаж влияет на результативность бизнеса, и как в разы повысить качество входящего в воронку трафика с помощью данной модели.

    #13. 8 точек активации успешного digital-бизнеса | Как создать систему в интернет-бизнесе?
    Чтобы бизнес работал и приносил прибыль своему владельцу, нужна система. Причем отлаженная и эффективная. Но, даже простроив, на первый взгляд, продуманную до мелочей систему, вы не можете гарантировать положительный результат, пока не активируете ее на 100%.

    #14. Мощный инструмент для развития бизнеса. Как увеличить эффективность Вашей команды в разы?
    Одна из ключевых проблем современного бизнеса — текучка в команде. Люди приходят и уходят. При этом постоянная смена игроков рушит командную систему, как зловредный вирус. Текучка кадров не дает бизнесу масштабироваться и развиваться.
    Методов борьбы с этой проблемой существует множество. Но практически все они упираются в материальные и временные ресурсы.
    Для себя я определил идеальный и, к тому же, абсолютно бесплатный инструмент, который напрочь убивает текучку кадров. Этот метод я активно использую в управлении командой Marketing Gamers и, стоит отметить, работате от он отлично!
    Это — “вечера откровений”. Подробности о том, что это и как работает такой инструмент, смотрите в видео!

    #15. Сервисы для управления командой
    Как настроить четкую, эффективную и слаженную работу команды (как в оффлайне, так и в онлайне)? Ответ — автоматизация!
    В этом видео я поделился проверенными связками сервисов, которые помогают автоматизировать процессы постановки и контроля задач, командной коммуникации и взаимодействия игроков.
    На данный момент это digital-решение является лучшим для работы команды Marketing Gamers. И теперь вы тоже можете внедрить его в свой бизнес-проект!

    #16. С чего начать масштабирование digital-бизнеса
    Как правильно масштабировать бизнес в интернете и при этом не сливать бюджет в трубу? Этот вопрос актуален для абсолютно всех предпринимателей. Ведь, как показывает практика, даже состоявшиеся бизнесмены продолжают совершать одну и ту же ошибку, которая приводит к лишним финансовым расходам.
    В этом видео я расскажу, как избежать этой ошибки и правильно масштабировать свой digital-бизнес, грамотно инвестируя ресурсы.
    Также вы узнаете о новом бизнес-решении, которое сейчас активно тестируется в Marketing Gamers и уже дает крутые результаты.

    #17. Как создать Big Idea вашего бизнеса
    Как создать Big Idea для вашего проекта или продукта? Зачем вообще она нужна вашему бизнесу?
    В этом видео я расскажу вам, как создать крутую Big Idea (на примере Marketing Gamers). И начнем с подробного разбора того, каким 5-ти критериям она должна соответствовать.

    #18. Как вырастить крутого маркетолога
    Как прокачать уровень маркетолога и в разы усилить его эффективность? Этот вопрос волнует всех digital-предпринимателей. И неудивительно, ведь именно от профессионализма и умений этого специалиста зависит успех всего бизнеса. Маркетологи же, в свою очередь, стремятся усовершенствовать свой навык не меньше, чем их работодатели.
    В этом видео я расскажу вам о простом, но мега эффективном методе, который я успешно испытал на своей команде и настоятельно рекомендую вам! Вы удивитесь, насколько это легко и действенно!

    #19. Как получить максимум от онлайн-консультанта
    Стандартный онлайн-консультанты на сайтах работают плохо. Они не вовлекают посетителей, а наоборот — раздражают. Из-за этого вы, как владелец бизнеса, теряете потенциальную аудиторию, тратите лишние финансовые ресурсы и время.
    В этом видео я расскажу, как правильно настроить функцию онлайн-консультанта у вас на сайте с помощью инструмента Zoho Sales IQ и конвертировать теплых посетителей в клиентов!

    #20. Как правильно считать конверсию вашего сайта
    Правильно ли вы считаете конверсию? Скорее всего — нет! А почему, я подробно рассказал в этом видео.
    Также вы узнаете, что такое конверсия первого уровня и почему именно на ней вам нужно сосредоточить свое внимание, как повысить эффективность рекламных каналов и увеличить трафик в воронке продаж. Эта система усилит ваш бизнес и поможет зарабатывать в разы больше.

    #21. Всегда ли стоит выбирать double opt-in?
    Какой вариант подтверждения в подписку все ж стоит применять — Opt-In или Double Opt-In? С одной стороны логично использовать исключительно способ двойного подтверждения. И это верно. С другой стороны многие предприниматели и маркетологи почему-то считают, что способ Double Opt-In должен гарантировать высокую активность подписной базы. А это — миф!
    Зачем на самом деле нужен Double Opt-In, в чем его суть и на что он действительно влияет в вашей воронке — смотрите в этом видео! Также из него вы узнаете, в каких случаях и как именно можно использовать Opt-In (“нелегальный” сбор базы).

    #22. Как правильно взаимодействовать со своей целевой аудиторией
    Вы знаете, какая фатальная ошибка предпринимателей неуклонно приводит к снижению прибыли? Скорее всего ее совершаете и вы!
    В этом видео мы разберем основы маркетинговой воронки продаж и новую модель взаимодействия с целевой аудиторией. Эти материалы помогут вам выстроить долгосрочные и качественные взаимоотношения, приносящие регулярную финансовую выгоду. Также я расскажу, почему так важно помогать своей аудитории правильно потреблять даже самый обычный лид-магнит.

    #23. Как повысить процент подтверждения в подписку
    Как получить +90 % подтверждений в подписную базу при использовании double opt-in (двойного подтверждения подписки)? Обычно такой вариант подписки имеет в среднем всего 70 % подтверждений. И это откровенно низкий показатель. Но если вам нужна качественная, легальная и активная подписная база, формат double opt-in для вас — единственный вариант.
    В этом видео я расскажу вам, как поднять показатель подтверждения подписки до +90 %. Используя 6 простых, но эффективных инструментов, вы обеспечите повышение конверсии в подписку и создадите перспективную базу покупателей!

    #24. Ориентир в бизнесе. $100 000 чистой прибыли
    Главная боль каждого digital-предпринимателя — это вовсе не плохая конверсия трафика, малоэффективная стратегия или косяки команды. Есть кое-что более серьезное, что тормозит развитие вашего бизнеса, отдаляет вас от достижения целей.
    С вами я, Кир Уланов — digital-предприниматель и создатель системы автоматизации бизнес-процессов. И в этом видео я расскажу вам о том, как избежать этой фатальной ошибки. Также в этом выпуске вы узнаете, почему рубеж в 100 тысяч долларов чистой прибыли так важен для вашего бизнеса и как максимально быстро достичь этой планки?

    #25. Как создать супер эффективную команду специалистов в бизнесе
    Сегодня расскажу о технологии правильного подбора людей в команду. Как раскрыть личностный и профессиональный потенциал сотрудников.

    Транскрибация позволит Вам:
    • Взять все самое важное и ценное из этого тренинга.
    • Ускорить скорость изучения и внедрения материала в вашу жизнь.
    • Получить доступ к любой теме тренинга гораздо быстрее не тратя время на просматривание десятков часов видео.
    • Иметь материал всегда под рукой в удобном формате с телефона, смартфона или планшета.
    Для удобства использования в транскрибации будет, для наглядности там, где это будет необходимо:
    • оглавление
    • слайд-таблицы
    Формат: pdf, rtf, epub, mobi, f2b и другие по запросу.
    Продолжительность: 3 часа 10 минут
    Стоимость транскрибации: 4000 руб
     
    Последнее редактирование модератором: 18 янв 2018
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      21 апр 2020
    2. WaterDragon
      WaterDragon оставил отзыв "Плохо".
      29 янв 2018
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      23 янв 2018
    4. Mirotvorec
      Mirotvorec участвует.
      21 янв 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      21 апр 2020
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      23 янв 2018
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 141р.
      18 янв 2018
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      18 янв 2018
  3. Отзывы участников

    2/5,
    • 2/5,
      Работой организатора доволен
      Много умных слов, а смысла мало.
      Может просто продукт не для меня, мне совсем не понравилось. Свой канал сидят расркучивают каждое видео.
      29 янв 2018
      3 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 20 янв 2018
    #2
    Доктор Лектер
    Доктор Лектер МодерМодератор Команда форума
    @valium, приветствую. @ivansparta все правильно сказал.
    Я удалил лишние ссылки на складчины. Оставил только первые 3 из них.
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей