Открыто

Магия Google. Тариф Оптимальный [Игорь Ивицкий]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем AlexD861, 14 дек 2020.

Цена: 36500р.
Взнос: 20070р.-45%

Основной список: 2 участников

Резервный список: 4 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 14 дек 2020
    #1
    AlexD861
    AlexD861 СкладчикСкладчик

    Магия Google. Тариф Оптимальный (Игорь Ивицкий)

    Вы получите: материалы авторского онлайн курса обучения контекстной рекламе PPC в Google Ads (AdWords) "Магия Google" от официального партнера компании Google
    • Домашние задания
    • Основной курс (5 блоков)
    • Чек-листы, инструкции
    • Мини-курс "Автоматизация рекламы"
    • Шаблоны объявлений (1300+ штук)
    • Списки минус-слов (7000+ слов)
    • Список мусорных сайтов (22000+ сайт)
    • Список некачественных каналов YouTube (25000+ каналов)
    Цель курса – научить правильно мыслить и развиваться, а не обучить бездумно нажимать кнопки.
    Кому полезен курс:
    Основная целевая аудитория этого курса - люди уже имеющие продукт для рекламы, такие как:
    • Начинающие предприниматели. Качественная самостоятельная настройка и поддержка рекламы или полный контроль работы подрядчиков
    - Настраивать рекламу для бизнеса
    - Постоянно улучшать и оптимизировать,
    - Сделать из своей рекламы ракету
    • Владельцы бизнеса. Когда времени впритык очень важно понимать все нюансы и постоянно проверять качество работы специалистов
    - Стратегически управлять рекламой
    - Контролировать все KPI
    - Ставить правильные задачи по рекламе
    • Самозанятые специалисты. Вы профессионал в своей нише. Для вас самостоятельно настроенная реклама всегда максимально эффективна
    - Настраивать рекламу для себя
    - Не тратить деньги на "специалистов"
    - Через рекламу сделать себя известным

    • Короткие уроки до 10 минут. Уроки других курсов идут около 2 часов и всегда сложно найти время. Девиз этого курса: «Учись в свое свободное время, а не ищи время для обучения».
    • Небольшие ДЗ. Обычно на курсах дают огромное ДЗ, ошибившись в начале которого, вся работа идет насмарку. В этом курсе все ДЗ разбиты на небольшие блоки, и вы делаете их шаг за шагом.
    • Средний рост CTR
    • Экономия бюджета
    • Снижение цены клика

    Блок 1. Основы контекстной рекламы
    - Как реальные (и совсем не идеальные) посетители ведут себя на сайте? Какие вопросы себе задают?
    - Какая информация обязательно должна быть на посадочной странице в любом бизнесе?
    - SEO или контекстная реклама, что лучше?
    - Какие каналы рекламы, когда и как лучше использовать? 6 шагов к ТОПу в интернете.
    - Как работает Google Ads? Как мы платим за рекламу? Как платить в 10 раз меньше конкурентов?

    Блок 2. Запуск поисковой рекламы
    - Как люди ищут информацию в интернете? Какие бывают типы запросов.
    - Какие нюансы важно учесть при создании аккаунта Google Ads?
    - Как настроить рекламу на определенный город/район/регион/точку на карте?
    - Как эффективно распределить бюджет на рекламу, чтобы хватило на все?
    - Как быстро создавать десятки рекламных кампаний с разными настройками на основе своего шаблона?
    - Как найти запросы людей в своей сфере? Как именно люди ищут наши товары/услуги?
    - Как узнать, на какие фразы лучше «клюют» ваши клиенты?
    - Как случайно не навредить своей рекламе и не слить деньги в унитаз? Ошибка на миллион.

    Блок 3. Оптимизация и анализ поисковой рекламы
    - Как узнать по каким ключевым словам и объявлениям на сайт пришли покупатели, а не просто "зеваки"?
    - Как не показывать рекламу людям, которые ищут «бесплатно», «реферат», «скачать» и т.д.?
    - Как обратить на наши объявления на 50% больше внимания чем на конкурентов внедрив 1 секрет?
    - Как непрерывно улучшать тексты объявлений и за пол года увеличить CTR с 6% до 24%?
    - Как сделать свое объявление больше по размеру, добавить в него дополнительную информацию, выделиться на фоне конкурентов? Увеличиваем CTR на 10%-40% за один вечер.
    - Как узнать, клиенты из каких мест покупают чаще и как использовать эту информацию для умножения заказов?
    - Как узнать какие ключевые слова не приносят прибыли, а какие приносят и простым переносом бюджета сделать х2 в продажах?
    - Как определить оптимальные ставки за клик, чтобы получать конверсии и экономить бюджет?

    Блок 4. Показатель качества рекламы
    - Как платить меньше конкурентов, а показывать свои объявления выше? Разбор нюансов.
    - Какие способы увеличения CTR существуют, обзор 6 методик? При том, что Google говорит только о 3!
    - Как увеличить релевантность без исправления текста объявлений за 5 минут?
    - Как поднять качество в 2 раза используя 3 тега? Техника написания МЕТА-тегов под контекстную рекламу.
    - Как за 10 минут сделать текст полностью уникальным? И главное, зачем это нужно?
    - Как проверить скорость сайта и какие факторы на неё влияют? Пошаговое руководство по ускорению сайта.
    - Как найти ключевые слова, посадочные страницы для которых не решают проблемы пользователей?
    - Как и для чего проверять адаптивность сайта для разных устройств?
    - Что будет с показателем качества по прошествии определенного времени? Резко вниз или плавно вверх.

    Блок 5. Баннерная реклама в контекстно-медийной сети
    - Какие особенности создания кампаний в КМС? 2 хитрости, которые позволят сэкономить до 30% бюджета.
    - Как показывать рекламу только тем, кто прямо сейчас выбирает автомобиль BMW или любит готовить дома?
    - Как поисковая сеть поможет нам найти таргетинг для КМС?
    - Как показывать разную рекламу людям, которые были на сайте вчера и которые были неделю назад?
    - Как показывать рекламу только мужчинам, 35-44 лет, которые имеют детей?
    - Как показывать рекламу на определенных сайтах в сети
    - Почему нельзя использовать ключевые слова из поисковых кампаний в КМС?
    - Как наиболее эффективно комбинировать разные типы таргетинга в группах объявлений?
    - Самые эффективные форматы баннеров, которые охватят 95% ваших клиентов.
    - Как самому быстро создать универсальное медийное объявление для КМС?
    - Как отсеять до 90% неэффективных сайтов еще до запуска рекламы?
    - На что следует обращать внимание, чтобы сделать свою рекламу эффективной?
    - Как улучшать рекламу в КМС постоянно и непрерывно?

    Бонусный блок. Контекст на фрилансе
    - Как зарабатывать на настройке рекламы.
    -Какой сайт должен быть у специалиста по контекстной рекламе.
    - Финансовые вопросы.
    - Юридические аспекты.
    - Поиск клиентов. 10 бесплатных источников первых клиентов.
    - Продвинутые методы поиска клиентов. 5 эффективных методов, которые никто не использует.
    - Технические аспекты.
    - Масштабирование.
    - Дополнительная монетизация.

    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 14 май 2021
  2. Последние события

    1. r136a8
      r136a8 не участвует.
      30 май 2023
    2. r136a8
      r136a8 участвует.
      30 май 2023
    3. teiwazzo
      teiwazzo не участвует.
      2 фев 2023
    4. bukvar
      bukvar не участвует.
      19 янв 2023
  3. Обсуждение
  4. 30 дек 2020
    #2
    life is love
    life is love ЧКЧлен клуба
    Смотрите что Ивицкий выкатил под НГ:
    Скрытая ссылка
     
  5. 21 фев 2021
    #3
    Денчик-Красавчик
    Денчик-Красавчик ДолжникДолжник
    Согласен что тогда с заявленной ценой у организатора , там курс стоит 10900 . Нужен срочно курс этого специалиста. Посоветуйте что ни будь уважаемые члены клуба.
     
  6. 22 фев 2021
    #4
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    1. в складчине ещё нет организатора
    2. по указанной ссылки цены новогодней распродажи, а при создании складчины обычно указывается текущая цена
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей