Открыто

[Lynda.com] Facebook для бизнеса

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем smarly_net, 16 авг 2014.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список: 8 участников

Резервный список: 31 участников

  1. smarly_net

    smarly_net smarly_net ОргОрганизатор (П)

    Facebook для бизнеса
    Lynda.com на русском

    Оригинальное название: Facebook for Business
    Автор: Justin Seeley
    Продолжительность: 2ч 33м
    Дата релиза: 23 июля 2014
    Перевод: голос + субтитры


    Facebook - это прекрасная маркетинговая площадка для владельцев самых разных компаний. В этом курсе рассматриваются основы настройки аккаунта в Facebook для коммерческих целей и создания страницы для четкого позиционирования вашего бренда. Вы узнаете, как создавать интересные, содержательные посты и обновления статуса, как определять выигрышные стратегии для создания и поддержания процветающего сообщества.

    Этот полностью пересмотренный курс содержит подробную информацию о том, как создавать объявления и продвигаемые посты, как использовать Facebook Insights для отслеживания ваших достижений, посещений страниц и даже производительности ваших конкурентов. Автор Джастин Сили (Justin Seeley) также продемонстрирует, как обновлять страницу на ходу с помощью приложения Facebook Pages Manager и как связать вашу страницу в Facebook с другими платформами, такими как Pinterest и Twitter.

    Рассматриваемые темы:
    • Планирование страницы
    • Выбор хорошего адреса для страницы
    • Взаимодействие с сообществом посредством обновлений статуса, фотографий и видео
    • Создание событий и планирование постов
    • Создание объявлений, выбор целевой аудитории и эффективные ставки
    • Использование Insights для отслеживания лайков, эффективности поста, посещений страницы и многого другого
    • Мониторинг и реагирование на комментарии и сообщения
    • Настройка разрешений и отслеживание действий
    • Интеграция с другими социальными приложениями, в том числе Twitter и Pinterest

    Заинтересовались – подписывайтесь!




    Складчины по теме:

    [Lynda.com] Основы рекламы в Facebook
    [Lynda.com] Продвинутые рекламные компании в Facebook
    [Lynda.com] LinkedIn для бизнеса
    [Lynda.com] Google AdWords: самое необходимое
    [Lynda.com] Продвинутые приемы и хитрости в Google AdWords
    [Lynda.com] Google AdSense с самого начала
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. zzzhivchik

      zzzhivchik не участвует в складчине.

      1 янв 2018
    2. Sanya2014

      Sanya2014 не участвует в складчине.

      9 ноя 2017
    3. hangren

      hangren не участвует в складчине.

      19 июн 2017
    4. Alfa-ok

      Alfa-ok не участвует в складчине.

      8 июн 2017
  3. arturka

    arturka arturka РезервистРезервист

    если перевод еще не готов, могу выступить в роли переводчика
     
  4. born_free

    born_free born_free ОргОрганизатор (П)

    Формирование лояльных клиентов
    Существуют ли еще лояльные клиенты в нашем мире? Да, но вам придется поработать, чтобы удержать их. В этом курсе эксперт по лояльным клиентам и автор бестселлеров Джилл Гриффин говорит о трех-этапном процессе, в ходе которого вы поймете, кто ваш лучший клиент и как сохранить их лояльность. Вначале Джилл объясняет, почему не все клиенты одинаковы и по какой причине для завоевания их доверия вначале необходимо понять, кто ваш лучший клиент. Затем она делится проверенными техниками по удержанию клиентов, используя примеры больших и успешных организаций и показывает, чему вы можете научиться, наблюдая за «поведением покупателя» ваших лучших клиентов. Наконец, Джилл дает советы по внедрению практики «лояльного клиента» на каждом этапе развития вашей организации.
     
  5. Miss_Daisy

    Miss_Daisy Miss_Daisy ЧКЧлен клуба

  6. neopolitan

    neopolitan neopolitan ШтрафникШтрафник

    как я могу получить материал ? Чтоб избежать лазания по помойкам в поисках этого
     
  7. Annaya

    Annaya Annaya ПартнерПартнер (А)

  8. EatYourLoli

    EatYourLoli EatYourLoli ОргОрганизатор (П)

Поделиться этой страницей