Закрыто

(Lynda.com) - формирование лояльных клиентов

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем born_free, 5 сен 2014.

Цена: 12500р.
Взнос: 376р.
102%

Основной список: 39 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 5 сен 2014
    #1
    born_free
    born_free ОргОрганизатор (П)

    (Lynda.com) - формирование лояльных клиентов

    Формирование лояльных клиентов


    buss.jpg


    Автор: Джилл Гриффин
    Длительность: 43m 10s
    Переводчик и организатор: Born Free



    Существуют ли еще лояльные клиенты в нашем мире? Да, но вам придется поработать, чтобы удержать их. В этом курсе эксперт по лояльным клиентам и автор бестселлеров Джилл Гриффин говорит о трех-этапном процессе, в ходе которого вы поймете, кто ваш лучший клиент и как сохранить их лояльность. Вначале Джилл объясняет, почему не все клиенты одинаковы и по какой причине для завоевания их доверия вначале необходимо понять, кто ваш лучший клиент. Затем она делится проверенными техниками по удержанию клиентов, используя примеры больших и успешных организаций и показывает, чему вы можете научиться, наблюдая за «поведением покупателя» ваших лучших клиентов. Наконец, Джилл дает советы по внедрению практики «лояльного клиента» на каждом этапе развития вашей организации.
    Оффсайт:



     
    Последнее редактирование: 17 дек 2014
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Blondinka не участвует.
      7 июл 2017
    2. skladchik.com
      RAsver не участвует.
      7 июл 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      11 янв 2015
    4. born_free
      В складчине участвует 40 человек(а).
      8 янв 2015

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      11 янв 2015
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 376р.
      30 дек 2014
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      30 дек 2014
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 30.12.2014.
      28 дек 2014
  3. Обсуждение
  4. 28 дек 2014
    #2
    Caligula Rue
    Caligula Rue БанЗабанен
    Всегда есть вероятность, что кто-то окажется «Citius, Altius, Fortius!» Как стать для заказчика единственно нужным и незаменимым надолго, как не утратить его доверия и интереса к сотрудничеству... хм, действительно вопрос, ответ на который не лежит на поверхности. Надеюсь отыскать его в данном курсе.
     
    2 пользователям это понравилось.
  5. 30 дек 2014
    #3
    tlt491515
    tlt491515 ЧКЧлен клуба
    давайте еще цену уроним. Не горит же.
     
    3 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей