Открыто

[Lynda.com] Создание потребительской ценности

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем smarly_net, 11 авг 2015.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список: 2 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 11 авг 2015
    #1
    smarly_net
    smarly_net ОргОрганизатор (П)
    [Lynda.com] Создание потребительской ценности
    Lynda.com на русском​

    Оригинальное название: Creating Customer Value
    Автор: Jill Griffin
    Продолжительность: 33м
    Дата релиза: 10 авг 2015
    Перевод: голос + субтитры


    Соответствует ли ваш продукт или сервис своей цене? Даже если вы так считаете, армия конкурентов засипят сообщениями ваших верных клиентов, что это не так. Эксперт по клиентской лоялности Джули Грифин объяснит как формируется восприятие к вашему бренду, почему они переключаются между брендами, и как можно управлять взаимоотношением между вашим брендом, продуктом/сервисом и ценой, а так же, как они видят, почему ваше предложение остается ценным и привлекательным. Она предлагает семь доказанных методов максимизировать значимость вашего продукта/сервиса, опробованных в реальном мире в таких компаниях как Zappos, 3M, и Amazon.

    Заинтересовались – подписывайтесь!

     
  2. Последние события

    1. Total
      Total не участвует.
      12 июл 2022
    2. AlexU
      AlexU не участвует.
      12 апр 2019
    3. Wad79
      Wad79 участвует.
      13 мар 2019
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      13 мар 2019

Поделиться этой страницей