Закрыто

(Lynda.com) - Резонирующие идеи

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем born_free, 22 июл 2014.

Цена: 8172р.
Взнос: 195р.
108%

Основной список: 48 участников

Резервный список: 3 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 22 июл 2014
    #1
    born_free
    born_free ОргОрганизатор (П)
    Резонирующие идеи !!!

    id.jpg
    id2.jpg


    Автор: Стефан Мумоу
    Длительность: 35m 42s
    Дата создания: Jul 22, 2014
    Организатор и переводчик Born Free



    Дизайнеры рождают идеи каждый день. Некоторые из них маленькие, некоторые стандартные, и только небольшое количество этих идей представляют собой нечто большое. Это такие идеи, которые меняют поведение, потрясают ландшафты и порождают подделки. Но что составляет большую идею? Стефан Мумоу открывает семь характеристик резонирующих идей. Он показывает, как выглядят большие идеи, используя примеры настоящих компаний, таких как Dove, Volksvagen, TNT и Google. Он научит вас раскрывать потенциал ваших собственных идей и связываться с аудиторией по большому.
    Сайт:




     
    Последнее редактирование: 28 авг 2014
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. panteras
      panteras оставил отзыв "Отлично".
      16 сен 2014
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      9 сен 2014
    3. skladchik.com
      Garry87 не участвует.
      8 сен 2014
    4. born_free
      В складчине участвует 50 человек(а).
      3 сен 2014

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      9 сен 2014
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 195р.
      30 авг 2014
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      30 авг 2014
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 30.08.2014.
      28 авг 2014
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Проведением и переводом доволен, есть некоторые моменты, которые нужно переслушать на английском. (Идеализация и не могу понять почему резонирующие идеи?) О самом курсе: Автор рассказывает о создании Кампании: какая она должна быть, 7 эффективных признаков, так же разбираются примеры, такой экскурс в мир медиа-рекламы. Какая она должна быть, чтобы принести прибыль, известность. Всего по-немногу, задавая эти вопросы (которые озвучены в курсе) можно получить хорошую рекламу. Я просто читал книгу. поэтому к сожалению для меня информация была не новая. Но все кто хоть как-то связан с рекламой, могут подчеркнуть что-то полезное и внедрить это.
      16 сен 2014
  4. Обсуждение
  5. 26 авг 2014
    #2
    born_free
    born_free ОргОрганизатор (П)
    Курс переведен. Приступаю к озвучке
     
    1 человеку нравится это.
  6. 26 авг 2014
    #3
    panteras
    panteras ДолжникДолжник
    не торопитесь) курс светотени пойду оплачивать)
     
  7. 26 авг 2014
    #4
    born_free
    born_free ОргОрганизатор (П)

    Мы и не торопимся.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей