Закрыто

[Lynda.com] Полный базовый курс по 3ds Max 2015

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем HunterWolf, 24 июл 2014.

Цена: 36700р.
Взнос: 478р.
102%

Основной список: 88 участников

Резервный список: 4 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 24 июл 2014
    #1
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    Полный базовый курс по 3ds Max 2015
    [Lynda.com]

    [​IMG]
    В этом курсе, Aaron F. Ross рассмотрит все аспекты необходимые для создания продвинутых 3D моделей и анимации в 3D Максе. Вы обучитесь различным техникам, заточенным под разные стили и задачи моделирования, от сплайнов и Nurbs-ов, до полигонального и сабдив моделирования. Затем вы научитесь разрабатывать 3D-моушн графику, настраивать камеры, анимировать с использованием ключевых кадров, создавать и использовать привязки. Кроме этого, Аарон рассматривает вопросы освещения сцен, на примере несложной студии. Изучаются способы и нюансы создания материалов в редакторе материалов Slate. И наконец, вы изучите тонкости настроек hardware и software рендера и ваши проекты заиграют новыми гранями реалистичности и красоты с моушн блюром (размытием в движении), отраженным освещением и глубиной резкости.

    Об авторе: На данный момент, Аарон автор 18-ти популярных видеокурсов и 14 печатных изданий.
    Он видео-продюсер и педагог. Аарон создает абстрактную видео и компьютерную анимацию. Его работы представлены на престижных выставках и презентациях, таких как SIGGRAPH, ISEA, Berlin Interfilm, Geneva Videoweek, и Exploratorium. В своей жизни он профессионально работал во многих областях, был директором, редактором, специалистом по видео-графике, 3D моделлером, аниматором, звуковым дизайнером. Его коммерческие видео и анимационные проекты демонстрировались широко известными ТВ каналами и студиями, такими как CNN и Fox. Аарон эксперт в 3D анимации, он был автором/соавтором 4 книг, из этой области. В 1999 году он начал обучать людей на университетском уровне. В 2007 начал преподавать ускоренные профессиональные курсы по 3ds Максу и Майе. Сейчас он руководит обучающим веб-сайтом для 3D дизайнеров - digitalartsguild.com. Аарон получил звание Магистр искусств в кино / видео от Калифорнийского института искусств и Бакалавра изящных искусств от художественного института Чикаго. Он является сертифицированным инструктором Autodesk.

    От себя: Я всегда был ярым анти-максистом, но в максе есть, так же как и в другом софте, моменты которых нет больше нигде и работать приходится порой, в 15 Максе меня удивили новые возможности управления сценой, настройкой программы, наконец то Адов софт стали делать для удобства работы, нововведений множество начавшихся ещё в 14 максе, стало реально удобно работать, инструменты стали все под рукой организовать их можно по своему усмотрению, инструментарий стал куда как удобнее многое что раньше было на костыльных скриптах они ввели в инструментарий. Не могу не сказать о вьюпорте он просто чудесен особенно в 15 максе, теперь если что надо посмотреть в нормальном отображении материалов и шейдеров иду в макс, производительность феноменальная просто, нигде такого больше нет. Появление ShaderFX открыло новые возможности в работе, создавать шейдеры визуально без проблем для игр или визуализации в директовых движках - да запросто. Очень прикольный инструмент размещения объектов, для работы со множеством объектов больших сценах очень полезен, как раз про него есть про перевода и спойлере есть видео на английском по нему. Радуют инструменты толпы встроенные очень просто народу напихать в сцену, но всех побеждает новый менеджер объектов наконец то, короче макс сейчас по кастомности и удобству для меня даже стал интереснее майки)). Ещё один интересный момент это то что в Максе появился хелп которые могут переводить и править пользователи, в режиме русского перевод пока машинный, но куда качественнее чем у Гугла, плюс теперь все пользователи его и сам хелп могут улучшать. Да, и ещё один момент в Максе сделали сапорт по интерфейсу можно по-предлагать улучшения и судя по этому релизу Автодесковцы к ним прислушиваются Ещё немного видео и ссылок по 15 Максу под спойлером:







    Скрытая ссылка
    Скрытая ссылка
    Скрытая ссылка
    Автор: Aaron F. Ross
    Оригинальное название: 3ds Max 2015 Essential Training
    Продолжительность: 10 ч 43 мин
    Работа в программе: 3ds Max 2015
    Перевод: Hunterwolf69
    Организатор: Коровьев
    Проморолики перевода:


    Вступление
    Добро пожаловать
    Использование файлов-упражнений
    1. Перед началом занятий
    Использование папок с проектами
    Настройка пользовательского интерфейса и значений по умолчанию
    Регулировка настроек
    2. Интерфейс 3ds Max-а
    Знакомство с интерфейсом
    Использование панелей Create и Modify
    Выбор единиц измерения
    Настройка свойств вспомогательной сетки
    Навигация во вьюпорте
    Использование хоткеев
    Трансформирование объектов
    Режимы шейдинга
    Регулировка вьюпорта
    3. Основы моделлинга
    Создание плоскости с изображением
    Настройка параметров отображения
    Создание примитивов
    Работа с эксплорером сцены
    Понимание уровней детализации
    Работа с модификаторами
    Понимание зависимостей
    Коллапс стека модификаторов
    4. Полигональное моделирование
    Использование надстройки Graphite в режиме Editable Poly
    Работа с подобъектами
    Сшивание вертексов
    Выбор центра трансформации
    Детализация с использованием Cut и Remove
    Детализация с использованием QuickSlice
    Использование мягкого выделения
    Добавление фасок на углы с помощью Chamfer(Фаска)
    Использование Window/Crossing выделений
    Использование закрашенных выделений
    Комбинирование объектов при помощи команды Attach
    Соединение элементов при помощи команды Bridge
    Ветвление полигонов при помощи команды Extrude
    Сглаживание и обострение ребер
    5. Моделирование сабдивами
    Что такое сабдивы
    Создание editable poly объекта
    Добавление модификатора симметрия
    Выбор NURMS или TurboSmooth
    Черновая обработка формы
    Добавление витков (лупов) ребер при помощи инструмента SwiftLoop
    Ограничение трансформации подобъектов
    Зашивание шва
    Добавление ассиметрии
    Выпечка подразбиений
    6. Free-Form Моделирование
    Скульпт при помощи деформатора Paint
    Использование шумовых и расслабляющих кистей
    Настройка опций рисования
    Настройка опций кистей
    Конформирование одного объекта в другой
    Скульпт с использованием кистей конформного трансформирования
    Дублирование при объектном рисовании
    Работа с инструментом Select and Place
    7. Моделирование сплайнами
    Создание линии
    Создание пивота
    Закрутка поверхности при помощи модификатора Lathe
    Использование различных типов вертексов
    Использование привязок к осям
    Расширение сплайна
    Прикрепление примитива Арка
    Комбинирование сплайнов с помощью Attach и Merge
    Скругление углов, используя Fillet
    Создание окаймления для сплайна
    Подгонка детализации при помощи интерполяции
    8. NURBS Моделирование
    Что такое NURBS
    Создание NURBS кривых
    Конвертирование объектов в NURBS
    Клонирование подобъектов
    Создание U-loft поверхности
    Перепостроение кривых
    Настройка аппроксимации поверхности
    Группирование объектов
    9. Иерархии
    Что такое Иерархии
    Смещение и вращение точек пивота
    Что такое система координат
    Установка порядка осей для вращения
    Соединение объектов
    Использование схематического вида
    Замораживание трансформаций
    Как избежать проблем с масштабом
    10. Графический дизайн 3D Motion
    Экспорт путей из Adobe Illustrator
    Импорт путей Иллюстратора в 3ds Max
    Создание примитива Text
    Применение модификатора Bevel
    Создание инстанса модификатора
    Редактирование текстового сплайна
    Сквозное прохождение во вьюпорте
    Контроль над уровнем детализации
    Редактирование полигонов
    11. Основы камеры и компоновок
    Объединение сцен
    Работа со слоями
    Создание направленной камеры
    Включение безопасных кадров
    Выбор аспекта камеры в настройках рендера
    Правка поля зрения
    Использование свободной камеры
    12. Кейфреймовая анимация
    Настройка конфигурации
    Выбор Set Key фильтров
    Создание ключевых кадров в режиме Set Key
    Редактирование ключевых кадров на линейке времени
    Редактирование позиций ключей при помощи траекторий
    Редактирование функций в редакторе кривых
    Создание ключевых кадров в режиме Auto Key
    Создание анимации с помощью пасов
    Редактирование ключевых кадров в Dope Sheet
    13. Контроллеры и привязки
    Что такое контроллеры
    Применение привязки типа Link
    Добавление link-целей в панели Motion
    Анимирование привязанных объектов
    Привязка анимации к пути
    14. Основы освещения
    Понимание CG-освещения
    Создание направленного источника света
    Правка интенсивности и цвета
    Установка параметров Hotspot и Falloff для направленного света
    Коррекция гаммы
    Рендер превью с использованием ActiveShade
    Контроль контраста и бликов
    Выбор типа тени
    Оптимизация теневых карт
    Оптимизация поверхностных теней
    15. Основы материалов
    Использование редактора материалов Slate
    Выбор типа материала и шейдинга
    Работа с материалами сцены
    Правка параметров спекуляра
    Применение Multi материалов и Sub-Object материалов
    16. Применение текстурных карт
    Применение процедурных 3D карт
    Работа с файлами битовых изображений
    Отслеживание содержимого сцены
    UVW проецирование
    Использование размера карт Real-World
    Создание карт бампа
    Добавление отражений при помощи карты Raytrace
    Разрисовка объектов при помощи Viewport Canvas
    17. Основы рендера
    Выбор движка рендера
    Настраиваем опции Quicksilver
    Включение размытия в движении в software рендере
    Рендер последовательности изображений
    Проигрывание последовательности изображений в RAM плеере
    18. Mental ray рендер
    Контроль качества Mental ray самплов
    Финальный тюнинг
    Включение размытия в движении в Mental ray
    Размытие на расстоянии при использовании глубины резкости
    Заключение
    До свидания
    Скриншоты:
    01.png 02.png 03.png 04.png 05.png 06.png
    Страница курса:


    Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус - закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.

    Курс уже начал переводить, переведу треть и буду ждать как в скаладчину запишется более 65 человек, тогда за пару - тройку недель переведу уже остальное, и при 80 записавшихся начну уже проводить.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 авг 2014
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. mugik3d
      mugik3d оставил отзыв "Отлично".
      19 ноя 2014
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      19 ноя 2014

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      19 ноя 2014
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 478р.
      6 ноя 2014
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Качество продукта отличное. Голос озвучки приятный. Спасибо!!!
      19 ноя 2014
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Супер быстро! Спасибо
      12 ноя 2014
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Спасибо. А всем Оргам нужно тоже делать так: "Размер и комплектовка материала" Сразу понятно, что скачено, что нет.
      10 ноя 2014
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Незаменимый курс для начало...важная информация без которой сложно будет воспринимать саму программу!
      10 ноя 2014
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Отлично.Спасибо
      10 ноя 2014
    • 5/5,
      Все отлично. Благодарю, полезный материал.
      8 ноя 2014
  4. Обсуждение
  5. 24 июл 2014
    #2
    prara
    prara ДолжникДолжник
    давно хотел освоит 3D max
     
  6. 24 июл 2014
    #3
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    Будет спрос будут и другие курсы по 15 Максу
     
    1 человеку нравится это.
  7. 2 авг 2014
    #4
    Weberss
    Weberss БанЗабанен
    А по V-Ray 3.0 что то есть?
     
  8. 2 авг 2014
    #5
    Коровьев
    Коровьев БанЗабанен
    Для Макса, Майи, ...? Основы или продвинутый уровень? Всё будет, сначала этот надо добить, видите как народ спешит записаться
     
  9. 2 авг 2014
    #6
    Weberss
    Weberss БанЗабанен
    Для Макса, спасибо, будем рекламировать
     
  10. 2 авг 2014
    #7
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    Макс это и есть вирей по умолчанию, макс основным использует именно модуль вирея
     
  11. 2 авг 2014
    #8
    Weberss
    Weberss БанЗабанен
    У Макса и Майи интегрирован mental ray а Chaos Group это V-Ray и он устанавливается отдельно как плагин
     
  12. 3 авг 2014
    #9
    uncleTommy
    uncleTommy ОргОрганизатор (П)
    Что я могу сказать об новой версии V-ray 3.0 - вот я его тестил на Максе 2014 и 2015 в сравнении с mental ray. Результат такой: одну и ту же несложную сцену V-ray 3.0 рендерил секунд 20, а ментал 35-40. Вот тебе и ответ, кто круче. А обучалки по V-ray 3.0 появится самое раньше через месяца 3 а то и через полгода, потому что стабильная версия вышла недавно (хоть и бета версия вышла в прошлом году). Плюс америкосы же покупают продукт, а не ставят ломаный как мы, так что будем ждать.
     
  13. 16 авг 2014
    #10
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    Перевод готов уже более чем на половину
     
    1 человеку нравится это.
  14. 16 авг 2014
    #11
    Коровьев
    Коровьев БанЗабанен
    Уважаемые участники! На какую сумму взносов ориентируемся?
     
  15. 21 авг 2014
    #12
    _shpion_
    _shpion_ ЧКЧлен клуба
    За 10-ти часовое видео отдать 600р - считаю гуманным.
     
  16. 21 авг 2014
    #13
    Чебуратор Com
    Чебуратор Com ЧКЧлен клуба
    Согласен, 600р вполне терпимо.
     
  17. 22 авг 2014
    #14
    Weberss
    Weberss БанЗабанен
    Без кипиша, курсы по 3d вполне реально покупать за 200-300 рублей, для этой темы это нормально.
     
  18. 22 авг 2014
    #15
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    Что бы взнос был 250 рублей надо что бы записалось 155 человек минимум, так что ждать осталось немного сейчас уже 67))
     
  19. 16 сен 2014
    #16
    Кирсан Кайфат
    Кирсан Кайфат МодерМодератор Команда форума
    Когда собираетесь делать сборы?
     
  20. 16 сен 2014
    #17
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    Курс переведён ждём набора участников, как будет сумма тут 400 и можно стартовать, так как кроме этой суммы что сейчас ещё приблизительно + 13%, так что взнос, если сейчас стартовать, будет 470 это народу много выпищится, так что ещё хоть человек 10-12 так как надо учитывать что даже с 400р всё равно выпишется человек 10 ещё
     
    1 человеку нравится это.
  21. 24 сен 2014
    #18
    Коровьев
    Коровьев БанЗабанен
    Ну что? будем начинать? Взнос всех устраивает? За такой курс на 10 ч 43 мин это просто подарок.
     
  22. 24 сен 2014
    #19
    Кирсан Кайфат
    Кирсан Кайфат МодерМодератор Команда форума
    Полностью согласен и думаю, что люди еще подтянуться. Обычно когда начинается сбор на хороший материал народ прям прет)
     
  23. 24 сен 2014
    #20
    chitatel
    chitatel ЧКЧлен клуба
    Предлагаю подождать народ до 300.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей