Открыто

[Lynda.com]Повышение навыков UVW маппинга в 3ds Max 2015

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем HunterWolf, 15 ноя 2014.

Цена: ----
Взнос: ----

Резервный список: 2 участников

  1. 15 ноя 2014
    #1
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    Повышение навыков UVW маппинга в 3ds Max 2015
    [Lynda.com]

    [​IMG]
    UVW маппинг позволяет применить математический подход, основанный на координатах для разворачивания на 2D текстуры для не совсем стандартных 3D объектов в 3ds Max. Инструменты могут показаться сложными, однако в данном курсе раскрывается их сущность и вы сможете использовать UVW развертку в ваших проектах. Автор Джоэл Брэдли начинает с общих концепций UVW пространства и координат и рассказывает о UVW Модификаторе, ключевому аспекту к определению координат карт и их правильному расположению. Далее он переходит к настройкам битмэпа, нодам процедурных карт и разнице между разверткой статичных и анимированных мешей. В третьей главе раскрываются возможности модификатора Unwrap UVW и его выбор, peel и pelt инструменты маппинга. В завершение рассматривается редактирование в окне Edit UVW.
    Курс включает следующие аспекты: то такое UVW координаты?; Понимание UVW пространства; Автоматическое создание координат; Использование каналов карт; Работа в мировым координатах и координатах объекта(XYZ); Peel и pelt маппинги; Изменение формы UV элементов; Ослабление UVs; Сохранение изображения UV сетки

    Автор: Joel Bradley
    Оригинальное название: Mastering UVW Mapping in 3ds Max
    Продолжительность: 2 ч 32 мин
    Работа в программе: 3ds Max 2015
    Перевод: Hunterwolf69

    Введение
    • 1. Приветствие
    • 2. Что вам следует знать
    • 3. Файлы примеров
    • 4. Структура проектов 3ds Max
    • 5. Работа с гаммой
    • 6. Отображение карт во вьюпорте
    Основы UVW создания карт
    • 1. Что такое UVW координаты?
    • 2. Понимание UVW пространства
    • 3. Самогенерирующиеся координаты: хороши или плохи?
    • 4. Модификатор UVW: Часть 1
    • 5. Модификатор UVW: Часть 2
    • 6. Работа с UVW манипулятором
    • 7. Применение каналов карт
    • 8. Использование размера карты реального мира
    Двигаемся чуть дальше
    • 1. Координаты развертки
    • 2. Мировые координаты
    • 3. Координаты объекта
    • 4. Работа с explicit mapping
    • 5. Применение опции из XYZ в UVW
    Настройки модификатора развертки UVW
    • 1. Обзор модификатора Unwrap UVW
    • 2. Инструменты выделения
    • 3. Редактирование UV разверток
    • 4. Инструменты Peel маппинга
    • 5. Как работает pelt маппинг
    • 6. Использование возможности pelt маппинга
    Редактирование в UVW интерфейсе
    • 1. Быстрая трансформация под нужды UV
    • 2. Изменение форм элементов развертки
    • 3. Сшивание развертки
    • 4. Резка развертки: Часть 1
    • 5. Резка развертки: Часть 2
    • 6. Расслабление UVs
    • 7. Сохранение изображения UV сетки
    Заключение
    • 1. Что дальше?
    Скриншоты:
    Scr_002.png Scr_003.png Scr_004.png Scr_005.png Scr_006.png Scr_007.png
    Страница курса:


    Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус; закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.
     
  2. Последние события

    1. Кирсан Кайфат
      Кирсан Кайфат не участвует.
      28 фев 2018
    2. Hilon
      Hilon не участвует.
      13 фев 2018
    3. CraZzzy_Max
      CraZzzy_Max не участвует.
      29 ноя 2017
    4. Cosmonaut
      Cosmonaut не участвует.
      1 апр 2017

Поделиться этой страницей