Открыто

[Lynda.com] Основы рекламы в Facebook

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем smarly_net, 16 авг 2014.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список: 4 участников

Резервный список: 17 участников

  1. smarly_net

    smarly_net smarly_net ОргОрганизатор (П)

    Основы рекламы в Facebook
    Lynda.com на русском

    Оригинальное название: Facebook Advertising Fundamentals
    Автор: Brad Batesole
    Продолжительность: 1ч 30м
    Дата релиза: 28 июля 2014
    Перевод: голос + субтитры


    Расширьте свое присутствие в Facebook с помощью его мощной рекламной платформы. Она достаточно гибкая, подходит для любого бюджета и позволяет задавать конкретные целевые аудитории, благодаря чему вы можете быть уверенными, что ваши объявления показываются нужным людям. Этот курс поможет новым рекламодателям эффективно создавать, размещать и управлять объявлениями в Facebook. Автор Брэд Бейтсол (Brad Batesole) познакомит вас с основами: настройкой учетной записи, структурой объявлений, инструментами Ads Create и Ads Manager. Он также продемонстрирует, как разумно принимать важные решения относительно размещения и ставок для объявлений. Вы узнаете, когда стоит продвигать страницы, а когда - посты, когда использовать объявления с изображениями, а когда - ссылки, когда размещать объявления в ленте новостей, в боковой панели или в мобильном приложении Facebook. Он также покажет вам, как просматривать отчеты об объявлениях, чтобы вы могли определить, помогают ли объявления достичь вашей цели. Наконец, Брэд поделится с вами некоторыми советами относительно того, как писать лучшие объявления, выбирать самые эффективные изображения и улучшать производительность объявлений.

    Рассматриваемые темы:
    • Типы объявлений
    • Настройка рекламного аккаунта
    • Создание объявлений
    • Управление ставками и размещением
    • Выявление и таргетинг основной аудитории
    • Реклама постов на странице
    • Управление и редактирование объявлений и кампании
    • Доступ к отчетам
    • Знакомство с рекламными политиками Facebook

    Заинтересовались – подписывайтесь!




    Складчины по теме:

    [Lynda.com] Продвинутые рекламные компании в Facebook
    [Lynda.com] Facebook для бизнеса
    [Lynda.com] LinkedIn для бизнеса
    [Lynda.com] Google AdWords: самое необходимое
    [Lynda.com] Продвинутые приемы и хитрости в Google AdWords
    [Lynda.com] Google AdSense с самого начала
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2014
  2. Последние события

    1. onlywebstudy

      onlywebstudy не участвует в складчине.

      20 июн 2018
    2. Vassalei

      Vassalei не участвует в складчине.

      8 июн 2018
    3. hangren

      hangren не участвует в складчине.

      19 июн 2017
    4. Degreez88

      Degreez88 не участвует в складчине.

      11 июн 2017
  3. Простой Парень

    Простой Парень Простой Парень ОргОрганизатор

  4. born_free

    born_free born_free ОргОрганизатор (П)

    Формирование лояльных клиентов
    Существуют ли еще лояльные клиенты в нашем мире? Да, но вам придется поработать, чтобы удержать их. В этом курсе эксперт по лояльным клиентам и автор бестселлеров Джилл Гриффин говорит о трех-этапном процессе, в ходе которого вы поймете, кто ваш лучший клиент и как сохранить их лояльность. Вначале Джилл объясняет, почему не все клиенты одинаковы и по какой причине для завоевания их доверия вначале необходимо понять, кто ваш лучший клиент. Затем она делится проверенными техниками по удержанию клиентов, используя примеры больших и успешных организаций и показывает, чему вы можете научиться, наблюдая за «поведением покупателя» ваших лучших клиентов. Наконец, Джилл дает советы по внедрению практики «лояльного клиента» на каждом этапе развития вашей организации.
     
  5. Miss_Daisy

    Miss_Daisy Miss_Daisy ЧКЧлен клуба

  6. Transelgeyt

    Transelgeyt Transelgeyt РезервистРезервист

Поделиться этой страницей