Открыто

[Lynda.com] Как удержать клиентов

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем smarly_net, 4 сен 2014.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список: 3 участников

Резервный список: 24 участников

  1. smarly_net

    smarly_net ОргОрганизатор (П)

    Как удержать клиентов
    Lynda.com на русском​

    Оригинальное название: Building Customer Loyalty
    Автор: Jill Griffin
    Продолжительность: 43м
    Дата релиза: 03 сен 2014
    Перевод: голос + субтитры


    Существуют ли до сих пор постоянные клиенты? Да, но вы должны потрудиться, чтобы удержать их. В этом курсе эксперт и автор бестселлеров Джилл Гриффин очерчивает трехступенчатый процесс для понимания того, кто ваши лучшие клиенты и как их удержать. Во-первых, Джилл объясняет, почему не все клиенты равны и почему первый шаг в удержании клиентов состоит в том, что вы должны знать, кто ваши лучшие клиенты. Затем она показывает проверенные методы удержания клиентов, используя примеры крупных, успешных организаций, и поясняет, что можно узнать из покупательского поведения ваших лучших клиентов. Наконец, Джилл говорит о том, как внедрять практику удержания клиента на каждом уровне вашей организации.

    Заинтересовались – подписывайтесь!


    Складчины по теме
    1. [Lynda.com] Как правильно реализовать изменения
    2. [Lynda.com] Путь к счастливой жизни
    3. [Lynda.com] Как писать электронные письма
    4. [Lynda.com] Управление рисками проекта
    5. [Lynda.com] Управление коммуникацией в проектах
    6. [Lynda.com] Основы маркетинга
    7. [Lynda.com] Введение в профессию бизнес-аналитика
    8. [Lynda.com] Основы бизнес анализа
    9. [Lynda.com] Управление командами
    10. [Lynda.com] Советы по менеджменту
    11. [Lynda.com] Основы партнерского маркетинга
    12. [Lynda.com] Равновесие между работой и личной жизнью
    13. [Lynda.com] Основы предпринимательства
    14. [Lynda.com] Бизнес-прогнозы
    15. [Lynda.com] Основы бизнес инноваций

     
  2. Последние события

    1. smarly_net

      smarly_net не участвует в складчине.

      22 дек 2018
    2. Vassalei

      Vassalei не участвует в складчине.

      8 июн 2018
    3. infomaniak

      infomaniak не участвует в складчине.

      25 апр 2017
    4. mallec

      mallec не участвует в складчине.

      16 мар 2017
  3. andydm

    andydm ЧКЧлен клуба

    Посмотрел в оригинале оглавление. Сам очень плотно работаю в этой теме и могу сказать что автор реально разбирается в лояльности и не голый теоретик. Сам вписываюсь и всем советую. Материал можно прикрутить к любому бизнесу за пару минут.
     
  4. Oksana555

    Oksana555 РезервистРезервист

Поделиться этой страницей