Открыто

[Lynda.com]Визуализация(рендеринг) экстерьеров в Maya 2014

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем HunterWolf, 5 июл 2014.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список: 3 участников

Резервный список: 4 участников

  1. HunterWolf

    HunterWolf ДолжникДолжник

    Визуализация(рендеринг) экстерьеров в Maya 2014
    [Lynda.com]

    [​IMG]
    Научитесь создавать экстерьер построек как с дневными, так и с ночными установками освещения. Автор Адам Креспи проведет вас через процесс применения материалов для экстерьерах, таких как дерево, металл, стекло; создание рендера дневной сцены с системой дневного света и настроек фотоэкспозиции; настройки света для сумерек и ночных снимков, включая расположение света внутри и снаружи дома. В завершение, Адам финализирует изображение, показывая рабочие подходы для завершающей полировки при помощи Nuke и After Effects.
    Рассматриваемые темы: Создание материалов экстерьеров; Конвертирование paint effects для mental ray; Позиционирование солнца на основе системы Daylight; Освещение с использованием HDR изображений; Освещение внутреннего пространства; Настройка и оптимизация параметров рендера; Настройка дополнительных пассов рендера для целей композитинга; Композитинг и добавление пост эффектов в Nuke и After Effects
    О авторе: Адам Креспи известный учитель и тренер по 3D приложениям по созданию цифровых изображений. Он преподает на университетском уровне с 2000 года, и работает в области проектирования визуализации и анимации с 1993 года, он преподавал в Калифорнийском Институте Искуств округа Ориндж и в Технологическом институте DigiPen в настоящее время преподает в Художественном институте Сиэтла. Адам читал лекции на многочисленных конференциях и в школах, в том числе Autodesk University, Университете штата Монтана, Университет Оклахомы и SIGGRAPH. Адам сертифицированный аналитик Autodesk, и сертифицированный инструктор в Autodesk 3ds Max.
    Адам получил степень бакалавра архитектуры в Университете Южной Калифорнии и степень магистра образования от Argosy University. Он написал Achieving Invisibility: Architectural Visualization in 3ds Max (Fairchild Publishing) и the Autodesk Workbook for Design Visualization для Solar Decathlon Competition. Участвовал в разработке экзаменационных и тренировочных материалов в Autodesk.

    От себя: Посмотрев данные курс по визуализации , я понял что это один из самых полных курсов в плане имено секретов подхода к работе по, прёмов в работе по созданию визов в Майке. По Майке довольно сложно найти полные курсы по интерьерам и экстерьерам, в основном это курсы для новичков, нацеленные просто показать куда жмыкать на кнопочку что бы создать вот такую тибаретчку или вот такой газончик 2х2 метра, данные же курс в полной мере охватывает множество аспектов теории и практики рендера Ментал рей в Майке, кроме это в курсе показана возможность и приемы по пост обработке в Нюке и в Афтере, конечно же решать вам изучать эти две программы или нет, в конечно счёте только вам в конкретной работе придётся решить нужна ли вам пост обработка, но в даном курсе вы получите уже сам план выполнения и несколько хитростей как это сделать. Так же рекомендую ознакомится с Курсом по визуализации Интерьеров в Maya который перепадает тот же преподаватель, оба эти курса помогут вам добавить ещё один пункт в своё портфолио и расширить возможности работы в Maya и Mental Ray. Успехом данных курсов можно считать такие составляющие: качество обучение от Lynda.com, визуализация интерьеров и экстерьеров будет всегда востребована и преподаватель с мировым именем.

    Автор: Adam Crespi
    Оригинальное название: Rendering Exteriors in Maya
    Продолжительность: 4 ч 5мин
    Работа в программе: Maya 2014
    Перевод: вакантное место

    0. Введение
    Приветствие
    Что следует знать перед просмотром данного курса
    Применение файлов упражнений
    1. Создание материалов для экстерьера
    Оценка возможностей в дизайне
    Формирование цветов и уровни блеска
    Создание кирпичного и бетонного блеска
    Добавление мелких деталей для дерева и сайдинга
    "Полировка" металла
    Добавление блеска стеклам
    Конвертирование paint effects для mental ray
    2. Рендеринг с Daylight
    Создание системы Дневного света(Daylight) и позиционирование солнца
    Смягчение солнца и теней
    Настройка экспозиции фото для стилизации изображений
    Добавление света при помощи HDR изображений в Системе дневного света
    Добавление света для отражающих поверхностей
    3. Освещение в ночных и сумеречных снимках
    Влияние элементов экстерьера на свет
    Подсвечивание внутреннего пространства для ночи
    Создание слабого солнца с directional light
    Настройка светящихся и освещенных поверхностей
    Тонкая настройка Фотографической экспозиции
    4. Работа с настройками рендеринга
    Рендер и его оптимизация
    Тонкая настройка Final Gather(финальная сборки) для скорости
    Изменение оттенков GI(Global Illumination - глобальное освещение) для улучшения визуального восприятия
    Стилизация отраженного света
    5. Освещение и создание дополнительных пассов рендера для композитинга
    Создание ambient-occlusion верхнего материала
    Создание ambient-occlusion пасса рендера с кастомными материалами
    Освещение в пользовательском пассе отражения для игры света
    Настройка масок для гибкости композитинга
    Ambient occlusion для растений
    Рендеринг композитных изображений
    6. Композитинг и Пост эффекты в Nuke
    Импортирование изображений и подгонка слоев
    Настройка режимов смешивания и прозрачности
    Тонкая настройка цвета при помощи отрендеренных масок
    Усиление глубины резкости
    Финальная полировка посредством добавления бликов и свечения
    Добавление облаков и неба
    Создание рендера изображения на основе композитинга
    7. Композитинг и Пост эффекты в After Effects
    Импортирование изображений и подгонка слоев
    Настройка режимов смешивания и прозрачности
    Тонкая настройка цвета при помощи рендеринга масок
    Усиление глубины резкости
    Финальная полировка посредством добавления бликов и отсветов
    Добавление облаков и неба
    Создание рендера анимации композитинга
    8. Заключение
    Последующие шаги
    Скриншоты:
    1.png 2.png 3.png 4.png 5.png 6.png
    Страница курса:

     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2015
  2. Последние события

    1. AnimationMan

      AnimationMan не участвует в складчине.

      14 ноя 2017
    2. mdkCrash

      mdkCrash не участвует в складчине.

      2 июл 2017
    3. kima1467

      kima1467 не участвует в складчине.

      28 июн 2017
    4. yreli

      yreli участвует в складчине.

      30 дек 2016
  3. HunterWolf

    HunterWolf ДолжникДолжник

  4. T-man

    T-man ОргОрганизатор (П)

     
  5. born_free

    born_free ОргОрганизатор (П)

  6. Provincial

    Provincial ДолжникДолжник

    Записывайтесь на перевод курса по программированию на движке Unity!
    C# для Unity3d
     
  7. Boneko

    Boneko ЧКЧлен клуба (П)

  8. Тахорг

    Тахорг ОргОрганизатор

Поделиться этой страницей