Открыто

[Lynda.com]Визуализация(рендеринг) экстерьеров в Maya 2014

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем HunterWolf, 5 июл 2014.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список: 2 участников

Резервный список: 4 участников

  1. 5 июл 2014
    #1
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    Визуализация(рендеринг) экстерьеров в Maya 2014
    [Lynda.com]

    [​IMG]
    Научитесь создавать экстерьер построек как с дневными, так и с ночными установками освещения. Автор Адам Креспи проведет вас через процесс применения материалов для экстерьерах, таких как дерево, металл, стекло; создание рендера дневной сцены с системой дневного света и настроек фотоэкспозиции; настройки света для сумерек и ночных снимков, включая расположение света внутри и снаружи дома. В завершение, Адам финализирует изображение, показывая рабочие подходы для завершающей полировки при помощи Nuke и After Effects.
    Рассматриваемые темы: Создание материалов экстерьеров; Конвертирование paint effects для mental ray; Позиционирование солнца на основе системы Daylight; Освещение с использованием HDR изображений; Освещение внутреннего пространства; Настройка и оптимизация параметров рендера; Настройка дополнительных пассов рендера для целей композитинга; Композитинг и добавление пост эффектов в Nuke и After Effects
    О авторе: Адам Креспи известный учитель и тренер по 3D приложениям по созданию цифровых изображений. Он преподает на университетском уровне с 2000 года, и работает в области проектирования визуализации и анимации с 1993 года, он преподавал в Калифорнийском Институте Искуств округа Ориндж и в Технологическом институте DigiPen в настоящее время преподает в Художественном институте Сиэтла. Адам читал лекции на многочисленных конференциях и в школах, в том числе Autodesk University, Университете штата Монтана, Университет Оклахомы и SIGGRAPH. Адам сертифицированный аналитик Autodesk, и сертифицированный инструктор в Autodesk 3ds Max.
    Адам получил степень бакалавра архитектуры в Университете Южной Калифорнии и степень магистра образования от Argosy University. Он написал Achieving Invisibility: Architectural Visualization in 3ds Max (Fairchild Publishing) и the Autodesk Workbook for Design Visualization для Solar Decathlon Competition. Участвовал в разработке экзаменационных и тренировочных материалов в Autodesk.

    От себя: Посмотрев данные курс по визуализации , я понял что это один из самых полных курсов в плане имено секретов подхода к работе по, прёмов в работе по созданию визов в Майке. По Майке довольно сложно найти полные курсы по интерьерам и экстерьерам, в основном это курсы для новичков, нацеленные просто показать куда жмыкать на кнопочку что бы создать вот такую тибаретчку или вот такой газончик 2х2 метра, данные же курс в полной мере охватывает множество аспектов теории и практики рендера Ментал рей в Майке, кроме это в курсе показана возможность и приемы по пост обработке в Нюке и в Афтере, конечно же решать вам изучать эти две программы или нет, в конечно счёте только вам в конкретной работе придётся решить нужна ли вам пост обработка, но в даном курсе вы получите уже сам план выполнения и несколько хитростей как это сделать. Так же рекомендую ознакомится с Курсом по визуализации Интерьеров в Maya который перепадает тот же преподаватель, оба эти курса помогут вам добавить ещё один пункт в своё портфолио и расширить возможности работы в Maya и Mental Ray. Успехом данных курсов можно считать такие составляющие: качество обучение от Lynda.com, визуализация интерьеров и экстерьеров будет всегда востребована и преподаватель с мировым именем.

    Автор: Adam Crespi
    Оригинальное название: Rendering Exteriors in Maya
    Продолжительность: 4 ч 5мин
    Работа в программе: Maya 2014
    Перевод: вакантное место

    0. Введение
    Приветствие
    Что следует знать перед просмотром данного курса
    Применение файлов упражнений
    1. Создание материалов для экстерьера
    Оценка возможностей в дизайне
    Формирование цветов и уровни блеска
    Создание кирпичного и бетонного блеска
    Добавление мелких деталей для дерева и сайдинга
    "Полировка" металла
    Добавление блеска стеклам
    Конвертирование paint effects для mental ray
    2. Рендеринг с Daylight
    Создание системы Дневного света(Daylight) и позиционирование солнца
    Смягчение солнца и теней
    Настройка экспозиции фото для стилизации изображений
    Добавление света при помощи HDR изображений в Системе дневного света
    Добавление света для отражающих поверхностей
    3. Освещение в ночных и сумеречных снимках
    Влияние элементов экстерьера на свет
    Подсвечивание внутреннего пространства для ночи
    Создание слабого солнца с directional light
    Настройка светящихся и освещенных поверхностей
    Тонкая настройка Фотографической экспозиции
    4. Работа с настройками рендеринга
    Рендер и его оптимизация
    Тонкая настройка Final Gather(финальная сборки) для скорости
    Изменение оттенков GI(Global Illumination - глобальное освещение) для улучшения визуального восприятия
    Стилизация отраженного света
    5. Освещение и создание дополнительных пассов рендера для композитинга
    Создание ambient-occlusion верхнего материала
    Создание ambient-occlusion пасса рендера с кастомными материалами
    Освещение в пользовательском пассе отражения для игры света
    Настройка масок для гибкости композитинга
    Ambient occlusion для растений
    Рендеринг композитных изображений
    6. Композитинг и Пост эффекты в Nuke
    Импортирование изображений и подгонка слоев
    Настройка режимов смешивания и прозрачности
    Тонкая настройка цвета при помощи отрендеренных масок
    Усиление глубины резкости
    Финальная полировка посредством добавления бликов и свечения
    Добавление облаков и неба
    Создание рендера изображения на основе композитинга
    7. Композитинг и Пост эффекты в After Effects
    Импортирование изображений и подгонка слоев
    Настройка режимов смешивания и прозрачности
    Тонкая настройка цвета при помощи рендеринга масок
    Усиление глубины резкости
    Финальная полировка посредством добавления бликов и отсветов
    Добавление облаков и неба
    Создание рендера анимации композитинга
    8. Заключение
    Последующие шаги
    Скриншоты:
    1.png 2.png 3.png 4.png 5.png 6.png
    Страница курса:

     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2015
  2. Последние события

    1. Eowyn
      Eowyn не участвует.
      20 фев 2020
    2. Miisa
      Miisa не участвует.
      13 авг 2019
    3. AnimationMan
      AnimationMan не участвует.
      14 ноя 2017
    4. mdkCrash
      mdkCrash не участвует.
      2 июл 2017

Поделиться этой страницей