Открыто

[Lynda.com]Визуализация(рендеринг) интерьеров в Maya 2014

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем HunterWolf, 5 июл 2014.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список: 3 участников

Резервный список: 1 участников

  1. HunterWolf

    HunterWolf ДолжникДолжник

    Rendering Interiors in Maya
    [Lynda.com]

    [​IMG]
    У света больше качеств, чем вы предполагаете: температура, яркость, рассеивание, это только три из них. Когда дело касается его повторения в цифровом пространстве, вам нужны качественные материалы и инструменты света, Maya предлагает и то, и другое. Узнайте, как повторять 3 уникальных набора настроек для интерьеров, начиная с прямого дневного света. После осуществления рендеринга дневного света, Адам Креспи показывает как освещать сцену при помощи света интерьеров наиболее подходящего для ночных и сумеречных сцен, и затем применять небесные порталы для создания мягкого непрямого света, прсачивающегося через окна. Продолжит с проходами рендера для отражения, маски и ambient occlusion, и затем покажет композитинг рендеринга в Adobe After Effects и The Foundry Nuke.
    Рассматриваемые темы: Создание и применение материалов со свечением; Создание Системы Daylight(Дневного света) в mental ray; Установки светильников и влияние этого на освещение; Освещение при помощи Sky Portals; Создания пассов рендера для ambient occlusion; Тонкая настройка Final Gather и освещения; Композитинг в Nuke и After Effects, Усиление глубины резкости, блики и свечение
    О авторе: Адам Креспи известный учитель и тренер по 3D приложениям по созданию цифровых изображений. Он преподает на университетском уровне с 2000 года, и работает в области проектирования визуализации и анимации с 1993 года, он преподавал в Калифорнийском Институте Искуств округа Ориндж и в Технологическом институте DigiPen в настоящее время преподает в Художественном институте Сиэтла. Адам читал лекции на многочисленных конференциях и в школах, в том числе Autodesk University, Университете штата Монтана, Университет Оклахомы и SIGGRAPH. Адам сертифицированный аналитик Autodesk, и сертифицированный инструктор в Autodesk 3ds Max.
    Адам получил степень бакалавра архитектуры в Университете Южной Калифорнии и степень магистра образования от Argosy University. Он написал Achieving Invisibility: Architectural Visualization in 3ds Max (Fairchild Publishing) и the Autodesk Workbook for Design Visualization для Solar Decathlon Competition. Участвовал в разработке экзаменационных и тренировочных материалов в Autodesk.

    От себя: Посмотрев данные курс по визуализации , я понял что это один из самых полных курсов в плане имено секретов подхода к работе по, прёмов в работе по созданию визов в Майке. По Майке довольно сложно найти полные курсы по интерьерам и экстерьерам, в основном это курсы для новичков, нацеленные просто показать куда жмыкать на кнопочку что бы создать вот такую тибаретчку или вот такой газончик 2х2 метра, данные же курс в полной мере охватывает множество аспектов теории и практики рендера Ментал рей в Майке, кроме это в курсе показана возможность и приемы по пост обработке в Нюке и в Афтере, конечно же решать вам изучать эти две программы или нет, в конечно счёте только вам в конкретной работе придётся решить нужна ли вам пост обработка, но в даном курсе вы получите уже сам план выполнения и несколько хитростей как это сделать. Так же рекомендую ознакомится с Курсом по визуализации Экстерьеров в Maya который перепадает тот же преподаватель, оба эти курса помогут вам добавить ещё один пункт в своё портфолио и расширить возможности работы в Maya и Mental Ray. Успехом данных курсов можно считать такие составляющие: качество обучение от Lynda.com, визуализация интерьеров и экстерьеров будет всегда востребована и преподаватель с мировым именем.

    Автор: Adam Crespi
    Оригинальное название: Rendering Interiors in Maya
    Продолжительность: 3 ч 21мин
    Работа в программе: Maya 2014
    Перевод: вакантное место

    0. Введение
    Приветствие
    Что вам следует знать перед просмотром данного курса
    Применение файлов проекта
    1. Создание и применение материалов
    Оценка возможностей в дизайне
    Изменение движка рендера
    Создание базового свечения и цвета
    Добавление лоска деревянным элементам
    "Полировка" и доработка металла
    Добавление отсветов стеклу
    2. Освещение в Direct Sunlight
    Создание системы дневного светаи позиционирование солнца
    Смягчение солнца и теней
    Настройка фото экспозиции для стилизации изображений
    Использование GI(Global Illumination - глобальное освещение) и Final Gather(финальная сборки) для изменения света
    3. Освещение в ночных и сумеречных сценах
    Установка света от интерьерных светильников
    Освещение от подвесных светильников
    Создание низкого солнца с прямым светом
    Настройка светящихся и освещенных поверхностей
    Тонкая настройка экспозиции фото для сумерек
    4. Освещение при помощи Sky Portals
    Добавлени шейдера Physical Sky и фото экспозиция
    Создание sky portals направлением света
    Тестирование отсвечиваемости и балансирование света
    Расстановка внутренних световых акцентов
    5. Освещение и дополнительные пассы рендера для композитинга
    Создание ambient-occlusion верхнего(перекрывающего) материала
    Создание ambient-occlusion пассов рендера с кастомными материалами
    Освещение в пользовательском пассе отражения для отсветов
    Настройка кастомных масок для гибкости композитинга
    Тонкая настройка final gather и освещение
    Кэширование final gather и создание пассов рендера для изображений
    6. Композитинг и Пост эффекты в Nuke
    Создание пасса глубины в Maya
    Импорт изображений и организация слоев
    Настройка режимов смешивания и прозрачности
    Тонкая настройка цвета при помощи масок рендера
    Добавление глубины резкости
    Финальная полировка с добавлением бликов и свечения
    Создание рендера для изображений композитинга
    7. Композитинг и Пост эффекты в After Effects
    Импорт изображений и организация слоев
    Настройка режимов смешивания и прозрачности
    Тонкая настройка цвета при помощи масок рендера
    Добавление глубины полям
    Финальная полировка с добавлением бликов и свечения
    Рендер для анимации композитинга
    Просмотр финальной отрендереной анимации
    8. Заключение
    Последующие шаги
    Скриншоты:
    1.png 2.png 3.png 4.png 5.png 6.png
    Страница курса:


     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2015
  2. Последние события

    1. AnimationMan

      AnimationMan не участвует в складчине.

      14 ноя 2017
    2. mdkCrash

      mdkCrash не участвует в складчине.

      2 июл 2017
    3. kima1467

      kima1467 не участвует в складчине.

      28 июн 2017
    4. Михаил Винокуров

      Михаил Винокуров не участвует в складчине.

      18 ноя 2016
  3. HunterWolf

    HunterWolf ДолжникДолжник

  4. T-man

    T-man ОргОрганизатор (П)

     
  5. Provincial

    Provincial ДолжникДолжник

    Записывайтесь на перевод курса по программированию на движке Unity!
    C# для Unity3d
     
  6. Lexxsandr

    Lexxsandr ДолжникДолжник

  7. Boneko

    Boneko ЧКЧлен клуба (П)

Поделиться этой страницей