Открыто

[Lynda.com] Взаимоотношения с боссом

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем smarly_net, 3 сен 2014.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список: 5 участников

Резервный список: 7 участников

  1. smarly_net

    smarly_net ОргОрганизатор (П)

    Взаимоотношения с боссом
    Lynda.com на русском​

    Оригинальное название: Managing Your Manager
    Автор: Todd Dewett
    Продолжительность: 1ч 31м
    Дата релиза: 17 июля 2014
    Перевод: голос + субтитры


    В этом курсе автор Тодд Дьюэтт показывает, как развивать одни из наиболее важных рабочих отношений: ваши взаимоотношения с боссом. Узнайте, как понять мир, предпочтения и профессиональную лексику вашего менеджера; как поддержать цели вашего босса; как оказывать боссу помощь, а не препятствовать; как предлагать решения. Плюс, вы научитесь устанавливать отношения с особо сложными типами боссов, например, с боссом, который никогда не доступен, посредственным боссом, или боссом, который действует лучше, чем все остальные.

    Темы курса:
    • Как изучить мир вашего менеджера
    • Как понять мотивацию и ожидания вашего менеджера
    • Как помочь вашему менеджеру принимать решения
    • Обратная связь
    • Документирование проблем
    • Работа с новыми, удаленными или плохими менеджерами

    Заинтересовались – подписывайтесь!


    Складчины по теме
    1. [Lynda.com] Как правильно реализовать изменения
    2. [Lynda.com] Поощрение сотрудников
    3. [Lynda.com] Как оценивать производительность
    4. [Lynda.com] Принятие решений
    5. [Lynda.com] Как мотивировать и привлекать сотрудников
    6. [Lynda.com] Как решить проблемы с эффективностью сотрудников
    7. [Lynda.com] Обучение других
    8. [Lynda.com] Управление командами
    9. [Lynda.com] Развитие лидерских качеств
    10. [Lynda.com] Как писать электронные письма
    11. [Lynda.com] Управление удаленными командами
    12. [Lynda.com] Как создать высокоэффективную команду
    13. [Lynda.com] Управление рисками проекта
    14. [Lynda.com] Равновесие между работой и личной жизнью
    15. [Lynda.com] Все будет сделано вовремя!
    16. [Lynda.com] Путь к счастливой жизни
    17. [Lynda.com] Управление коммуникацией в проектах
    18. [Lynda.com] Подготовка к ревью
    19. [Lynda.com] Влияние на других
    20. [Lynda.com] Как начинающему менеджеру стать успешным

     
  2. Последние события

    1. smarly_net

      smarly_net не участвует в складчине.

      22 дек 2018
    2. Vassalei

      Vassalei не участвует в складчине.

      8 июн 2018
    3. ploppp

      ploppp не участвует в складчине.

      12 июл 2017
    4. wiskas

      wiskas не участвует в складчине.

      13 апр 2017
  3. born_free

    born_free ОргОрганизатор (П)

    Формирование лояльных клиентов
    Существуют ли еще лояльные клиенты в нашем мире? Да, но вам придется поработать, чтобы удержать их. В этом курсе эксперт по лояльным клиентам и автор бестселлеров Джилл Гриффин говорит о трех-этапном процессе, в ходе которого вы поймете, кто ваш лучший клиент и как сохранить их лояльность. Вначале Джилл объясняет, почему не все клиенты одинаковы и по какой причине для завоевания их доверия вначале необходимо понять, кто ваш лучший клиент. Затем она делится проверенными техниками по удержанию клиентов, используя примеры больших и успешных организаций и показывает, чему вы можете научиться, наблюдая за «поведением покупателя» ваших лучших клиентов. Наконец, Джилл дает советы по внедрению практики «лояльного клиента» на каждом этапе развития вашей организации.
     

Поделиться этой страницей