Открыто

{Lynda} Основной курс Maya 2015. 2 часть из 2

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем uncleTommy, 3 янв 2015.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список: 3 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 3 янв 2015
    #1
    uncleTommy
    uncleTommy ОргОрганизатор (П)
    {Lynda} Основной курс Maya 2015. 2 часть из 2
    {Lynda} {Maya 2015 Essential Training
    with George Maestri}

    [​IMG]
    Производитель: Lynda . com
    Продолжительность 2 части из 2: 3 часа 44 минуты (45 уроков - главы с 7 по 11 включительно)
    Общая продолжительность обоих частей: 7 часов 45 минут (100 уроков - 11 глав)
    Автор курса: George Maestri
    Перевод и озвучка: ТС
    Работа в программе:
    Maya 2015
    Рабочие файлы: присутствуют
    Описание:
    Хотите получить базовые знания по работе в лучшей программе для профессиональных дизайнеров Maya 2015? Тогда начните с этого курса. Основной курс в Maya 2015 расскажет Вам об основных характеристиках Maya 2015 и даст Вам необходимые знания по 3D моделированию, текстурированию, анимации и рендерингу. С первой главы вы уже будете ознакомлены с интерфейсом программы и базовыми инструментами манипуляции с объектами. Далее автор George Maestri углубится в более сложные темы, которые касаются полигонального моделирования, редактирования и коррекции меш-сетки, а также NURBS-моделирования, которое поможет Вам создавать изогнутые и органические поверхности в Maya. После этого мы изучим как создавать и применять материалы к поверхности наших моделей и настраивать цвет, текстуру, отражение и много всего другого. Следущее, что нами будет рассмотрено, так это создание реалистичных изображений (с эффектами освещения и эффектом DOF- depth-of-field (по-нашему Глубина Резко Изображаемого Пространства (ГРИП) или Глубина Резкости)), которые будут рассмотрены при окончательном процессе рендеринга. И в конце концов мы собираемся придать некоторые движения нашему персонажу, и таким образом мы оживим его при помощи инструментов анимации в программе Maya 2015.
    Рассмотренные темы:
    • Знакомство с интерфейсом программы Maya
    • Создание иерархии и слоёв
    • Создание полигональных объектов
    • Работа с подразбитием поверхности или сабдивом
    • Выдавливание или экструдирование меш-сетки
    • Сглаживание геометрии
    • Лофтинг и экструдирование при помощи инструментов моделирования NURBS-кривых
    • Конвертирование NURBS-объектов в полигональные объекты
    • Создание и применение текстурных карт
    • Применение UV mapping или UV-развёртки объекта
    • Освещение и работа с камерой в сцене
    • Создание реалистичных эффектов, таких как DOF (глубина резкости)
    • Пакетный рендер
    • Анимация в Maya 2015
    Вступление.
    1. Начало работы в Maya 2015 (первая часть).
    2. Организация сцены в Maya 2015 (первая часть).
    3. Создание полигональных моделей (первая часть).
    4. Редактирование меш-сетки (первая часть).
    5. Коррекция меш-сетки (первая часть).
    6. Техники моделирования NURBS-объектов (первая часть).
    7. Коррекция NURBS-объектов (вторая часть).
    8. Создание материалов (вторая часть).
    9. Применение текстур (вторая часть).
    10. Рендеринг в Maya 2015 (вторая часть).
    11. Анимация в Maya 2015 (вторая часть).
    Заключение.
    Источник курса:

    Остальная часть на Складчике:
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. nonchalant_s
      nonchalant_s не участвует.
      10 авг 2017
    2. Golovolom
      Golovolom не участвует.
      31 май 2017
    3. korepan
      korepan не участвует.
      30 май 2017
    4. AnimationMan
      AnimationMan не участвует.
      29 май 2017

Поделиться этой страницей