Открыто

{Lynda} Основной курс Maya 2015. 1 часть из 2

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем uncleTommy, 3 янв 2015.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список: 3 участников

Резервный список: 4 участников

  1. 3 янв 2015
    #1
    uncleTommy
    uncleTommy ОргОрганизатор (П)
    {Lynda} Основной курс Maya 2015. 1 часть из 2
    {Lynda} {Maya 2015 Essential Training
    with George Maestri}

    [​IMG]
    Производитель: Lynda . com
    Продолжительность 1 части из 2: 4 часа 2 минуты (55 уроков - главы с 1 по 6 включительно)
    Общая продолжительность обоих частей: 7 часов 45 минут (100 уроков - 11 глав)
    Автор курса: George Maestri
    Перевод и озвучка: ТС
    Работа в программе:
    Maya 2015
    Рабочие файлы: присутствуют
    Описание:
    Хотите получить базовые знания по работе в лучшей программе для профессиональных дизайнеров Maya 2015? Тогда начните с этого курса. Основной курс в Maya 2015 расскажет Вам об основных характеристиках Maya 2015 и даст Вам необходимые знания по 3D моделированию, текстурированию, анимации и рендерингу. С первой главы вы уже будете ознакомлены с интерфейсом программы и базовыми инструментами манипуляции с объектами. Далее автор George Maestri углубится в более сложные темы, которые касаются полигонального моделирования, редактирования и коррекции меш-сетки, а также NURBS-моделирования, которое поможет Вам создавать изогнутые и органические поверхности в Maya. После этого мы изучим как создавать и применять материалы к поверхности наших моделей и настраивать цвет, текстуру, отражение и много всего другого. Следущее, что нами будет рассмотрено, так это создание реалистичных изображений (с эффектами освещения и эффектом DOF- depth-of-field (по-нашему Глубина Резко Изображаемого Пространства (ГРИП) или Глубина Резкости)), которые будут рассмотрены при окончательном процессе рендеринга. И в конце концов мы собираемся придать некоторые движения нашему персонажу, и таким образом мы оживим его при помощи инструментов анимации в программе Maya 2015.
    Рассмотренные темы:
    • Знакомство с интерфейсом программы Maya
    • Создание иерархии и слоёв
    • Создание полигональных объектов
    • Работа с подразбитием поверхности или сабдивом
    • Выдавливание или экструдирование меш-сетки
    • Сглаживание геометрии
    • Лофтинг и экструдирование при помощи инструментов моделирования NURBS-кривых
    • Конвертирование NURBS-объектов в полигональные объекты
    • Создание и применение текстурных карт
    • Применение UV mapping или UV-развёртки объекта
    • Освещение и работа с камерой в сцене
    • Создание реалистичных эффектов, таких как DOF (глубина резкости)
    • Пакетный рендер
    • Анимация в Maya 2015
    Вступление.
    1. Начало работы в Maya 2015 (первая часть).
    2. Организация сцены в Maya 2015 (первая часть).
    3. Создание полигональных моделей (первая часть).
    4. Редактирование меш-сетки (первая часть).
    5. Коррекция меш-сетки (первая часть).
    6. Техники моделирования NURBS-объектов (первая часть).
    7. Коррекция NURBS-объектов (вторая часть).
    8. Создание материалов (вторая часть).
    9. Применение текстур (вторая часть).
    10. Рендеринг в Maya 2015 (вторая часть).
    11. Анимация в Maya 2015 (вторая часть).
    Заключение.
    Источник курса:

    Другая часть на Складчике:

     
    Последнее редактирование: 3 янв 2015
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Eowyn
      Eowyn не участвует.
      20 фев 2020
    2. Vladimir_SS
      Vladimir_SS не участвует.
      25 сен 2017
    3. nonchalant_s
      nonchalant_s не участвует.
      10 авг 2017
    4. Golovolom
      Golovolom не участвует.
      31 май 2017
  3. Обсуждение
  4. 3 янв 2015
    #2
    Коровьев
    Коровьев БанЗабанен
    Основы Майки Линда лучше показывает или Диджитал Туторс?
     
  5. 3 янв 2015
    #3
    uncleTommy
    uncleTommy ОргОрганизатор (П)
    Если вообще в глаза не видел Майку, то лучше, конечно, начинать с Линды, но а если более-менее разбираешься хотя бы в навигации Maya, то подойдёт Диджитал Туторс. Просто у Диджитала намного интереснее финальный проект, который они делают, но для абсолютного новичка лучше начинать с Линды.
     
    3 пользователям это понравилось.
  6. 3 янв 2015
    #4
    Vasov
    Vasov ШтрафникШтрафник
    АфФтар курса смотрит на тебя и говорит :
    - Чувак , ты все равно не сможешь забахать аватар и трансформеры . А кубики и шарики - это не вопрос.
    Узбагойся... :rolleyes:
     
  7. 3 янв 2015
    #5
    uncleTommy
    uncleTommy ОргОрганизатор (П)
    95% отечественных курсов начинают из кубиков. Если вы уже состоявшийся профессионал в Maya, то проходите мимо. Я знаю, что многим не нравится Майка, потому что до неё нужно ещё дорасти. Информации на русском по Maya почти что ноль. А сейчас на рынке труда сложилась такая ситуация, что на одного дизайнера по Maya приходится 10 Максеров, потому что всем нужен интерьер-экстерьер. И я не понимаю, почему Максеры так ненавидят Майку - это что зависть? Я сам начинал с 3ds Max и он мне тоже нравится, но у Майки слегка другой функционал.
     
    2 пользователям это понравилось.
  8. 3 янв 2015
    #6
    Vasov
    Vasov ШтрафникШтрафник
    Я о том , что потом учить человеку ... вот прошел он этот курс , какая далее программа . Если совсем упростить 3d max - это урезанная maya без мощного рига и работы с эффектами ?
     
  9. 3 янв 2015
    #7
    uncleTommy
    uncleTommy ОргОрганизатор (П)
    После этого курса от Линды можно смотреть уже более усложнённые от Digital Tutors и Gnomon. А сравнивать 3ds Max и Maya в каких-то одинаковых плоскостях не стоит. Если вам нужна архитектурная визуализация (экстерьеры, интерьеры), то это 3ds Max. А Maya в основном используется в анимации, рекламе и при создании фильмов.
     
  10. 7 янв 2015
    #8
    lastexile13
    lastexile13 ЧКЧлен клуба
    А если я допустим без проблем освоил курс "быстрый старт в моделировании 3D max" от Digital Tutors (4 части), можно начать осваивать Maya с Digital Tutors или все таки лучше все равно начать с Lynda? просто посмотрел два курса. и по конечному результату от Digital Tutors больше впечатлила.
     
  11. 7 янв 2015
    #9
    uncleTommy
    uncleTommy ОргОрганизатор (П)
    Просто для совсем неразбирающихся в 3D и Maya лучше начать с Линды. Так как Вы уже подкованы, то Вам и легче смотреть любой из этих курсов.
     
  12. 22 янв 2015
    #10
    Ravnovesie
    Ravnovesie ДолжникДолжник
    А можно ли приблизительную стоимость узнать? Хочу записаться, но цена вопроса сейчас оч. важна...:rolleyes:
     
  13. 22 янв 2015
    #11
    uncleTommy
    uncleTommy ОргОрганизатор (П)
    Пока не приступил к переводу, поэтому точно не могу сказать. Возможно в пределе от 20-25 тысяч рублей. Записывайтесь. Если наберётся больше 50-60 человек, то тогда я приступлю к переводу.
     
  14. 26 янв 2015
    #12
    Ravnovesie
    Ravnovesie ДолжникДолжник
    Спасибо, записалась в обе части:)
     
  15. 11 июн 2015
    #13
    Vikallin
    Vikallin ДолжникДолжник
    Получается этот курс от Линды можно не ждать, раз сейчас в деле курс от Digital Tutors?
     
  16. 11 июн 2015
    #14
    uncleTommy
    uncleTommy ОргОрганизатор (П)
    Разве что, если Линда выпустит курс по Маya 2016, то тогда можно переводить. А так нет смысла.
     
  17. 13 июн 2015
    #15
    ggn2015
    ggn2015 СкладчикСкладчик
    Спорное утверждение.

    Например мне, как новичку, более понятны курсы Линды. А курсы от Digital Tutors пока не "впечатляют", хотя некоторые считают наоборот.

    Все же хотелось бы увидеть перевод курса Линды, то есть Maya 2015 Essential Training.
     
  18. 13 июн 2015
    #16
    uncleTommy
    uncleTommy ОргОрганизатор (П)
    Разве что могу взяться за перевод от Линды по Maya 2016. Потому что это не актуально переводитькурс по 2015 когда через год все буду пользоваться 2016 версией
     
  19. 14 июн 2015
    #17
    ggn2015
    ggn2015 СкладчикСкладчик
    Последние несколько лет Autodesk предоставляет полнофункциональные бесплатные версии (лицензии) практически на все программы -

    С 2011 года лицензии выдаются на 3 года.
    Доступны версии как на русском, так и английском языках. Можно загрузить дистрибутивы продуктов, получить персональный серийный номер и ключ не только на последнюю версию программного продукта, но и, в большинстве случаев, 3 предыдущих версии.
    Без ограничений по функционалу.


    Поэтому можно скачать, установить и зарегистрировать практически любую версию 3ds Max, Maya и т.д. Нужна версия 2016 или 2011 - пожалуйста.
    Но дело не в этом.

    Ну почему переводить курс по Maya 2015 вдруг стало "не актуально"? И почему все буду пользоваться 2016 версией?

    В качестве примера.
    У меня было возможность попробовать 3ds Max нескольких версий (3ds Max 9, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015).
    На мой взгляд, наиболее удобная и надежная версия это 3ds Max 2009.
    Все остальное (2011 и далее) уже гораздо хуже - быстродействие, требования к железу, надежность.
    Соответственно, учебные курсы по 3ds Max предпочитаю для версии 2009.

    Еще пример.
    Есть несколько знакомых, которые профессионально занимаются архвизом. Рабочие лошадки - 3ds Max 9 и 3ds Max 2008.

    Мой вопрос "Почему не пользуетесь новыми версиями 3ds Max, например 2012-2016 ?" вызвал гомерический хохот.
    Вот как-то так.
     
  20. 14 июн 2015
    #18
    uncleTommy
    uncleTommy ОргОрганизатор (П)
    Я понимаю ваше негодование. Но не все такие профи как вы с многолетним стажем. Просто всё заключается в коммерческой сути, а не в том какая программа лучше. Я стараюсь переводить то, что более актуально. А то какая версия лучше это субъективно - дело привычки. Одни сильно привыкают и плохо переходят к новинкам, а другие всегда быстро адаптируются и сразу переходят на новинки, то есть кому как удобней. Мне, например, нравилось работать в Максе 2012, но в Максе 2015 и 2016 много тоже чего интересного.
     
  21. 15 июн 2015
    #19
    ggn2015
    ggn2015 СкладчикСкладчик
    По поводу Макса. Это не мое мнение, а скажем так профи с многолетнем стажем.

     
    1 человеку нравится это.

Поделиться этой страницей