Открыто

[LevelUP] Основы программирование на языке Java. Уровень 2.

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем migel3, 24 янв 2015.

Цена: 7990р.
Взнос: 1530р.

Основной список: 6 участников

Резервный список: 5 участников

  1. 24 янв 2015
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    [LevelUP] Основы программирование на языке Java. Уровень 2.

    [​IMG]
    Описание:

    Курс Основы программирование на языке Java. Уровень 2., является продолжением курса Основы программирование на языке Java. Уровень 1. и охватывает все аспекты ООП, необходимые для начинающего разработчика.
    Курс рассчитан на тех, кто уже знаком с основами программирования на языке Java, стремится развиваться и в настоящий момент нуждается в наставнике при освоении ООП на практике.
    Одновременно c ООП настоящий java курс охватывает такие необходимые для разработчика темы, как:

    • Сборка проектов (будем использовать Maven)
    • JUnit тестирование
    • Разработка через тестирование (TDD)
    • Контроль версий на Github
    • Паттерны
    • Сериализация объектов
    • Работа с XML
    • Работа с БД (SQL, MySQL и приложение MySQL Workbench)
    • Библиотека JDBC
    • Hibernate
    • Аннотации
    • CRUD
    • Организация доступа к объектам в БД. DAO
    • Параллелизм в Java. Нити
    • Многопоточность в Java
    • Работа с сетью в Java
    • Язык UML
    • Паттерн MVC


    Занятие1. Механизмы сборки проектов. Системы контроля версий. Основы тестирования.
    • Сборка проекта с помощью Maven;
    • Конфигурационный файл Maven;
    • Управление записимостями;
    • Подключение библиотеки тестирования JUnit;
    • Создание простейших тестов;
    • Методы сравнения результатов;
    • Разработка через тестирование (TDD);
    • Контроль версий на Github.
    Домашнее задание:
    • Создание git-репозитория. Создание через TDD программы обработкиматриц.
    Литература и ресурсы:
    • Электронный учебник Git
    • Конфигурационный файл Maven
    Занятие 2. Паттерны «Компоновщик» и «Итератор».
    • Паттерн «Итератор (Iterator)» и его реализация;
    • Обход коллекций с помощью паттерна «Итератор»;
    • «Итератор» в java.util;
    • Деревья как структуры данных;
    • Паттерн «Компоновщик (Composite)». Узлы и листья;
    • Реализация паттерна компоновщик на примере вложенных категорий товаров в интернет-магазине;
    • Модификация паттерна «Итератор» для обхода дерева категорий.
    Домашнее задание:
    • Обработка ошибок, создание исключений для работы с деревом.
    • Доработка категорий.
    Литература и ресурсы:
    • Деревья. Паттерн «Компоновщик».
    • Основные представления деревьев как структур данных.
    Занятие 3. Синтаксический анализ.
    • Введение в синтаксический анализ;
    • Классификация анализаторов, грамматики;
    • Нисходящие анализаторы, метод рекурсивного спуска;
    • Факторы, термины, выражения;
    • Анализ арифметического выражения;
    • Создание парсера математического выражения методом рекурсивного спуска с возвратами.
    Домашнее задание:
    • Добавление вычисления степеней.
    • Вычисление тригонометрических функций и экспоненты.
    Литература и ресурсы:
    • Основы синтаксического анализа.
    • Грамматики. Рекурсия.
    • Метод рекурсивного спуска.
    Занятие 4. Способы сохранения объектов (локальные репозитории).
    • Сериализация объектов;
    • Интерфейс Serializable;
    • Объектные потоки ввода-вывода;
    • Условия успешной упаковки и распаковки объектов;
    • XML репозитории. Синтаксис XML;
    • Библиотека работы с XML;
    • Применение упаковки объектов на примере телефонной книги
    Домашнее задание:
    • Реализация простейшей библиотеки работы с XML - файлами.
    Литература и ресурсы:
    • Особенности сериализации.
    Занятие 5. Основы работы с реляционными базами данных.
    • Виды СУБД;
    • Установка сервера MySQL и приложения MySQL Workbench;
    • Создание схем и таблиц;
    • Виды полей таблиц;
    • Основы языка SQL;
    • Виды запросов, CRUD;
    • Библиотека JDBC;
    • Составление статических и динамических запросов на Java.
    Домашнее задание:
    • Реализация сохранения контактов в телефонной книге.
    Литература:
    • Язык запросов SQL
    • MySQL - server
    Занятие 6. Hibernate. Аннотации.
    • Механизм аннотаций в Java;
    • Библиотека Hibernate;
    • Конфигурационный файл Hibernate;
    • Классы - сущности;
    • Аннотации в Hibernate;
    • CRUD с помощью Hibernate.
    Домашнее задание:
    • Подключение Hibernate к телефонной книге.
    • Реализация возможности необязательного заполнения некоторых полей.
    Литература:
    • Основные аннотации Hibernate.
    • Связи таблиц в БД.
    Занятие 7. Параллелизм и нити.
    • Основы распределенного выполнения программных систем;
    • Процессы и потоки;
    • Класс Thread;
    • Интерфейс Runnable;
    • Особенности метода run();
    • Способы корректной работы нескольких потоков;
    • Ожидание выполнения потоков;
    • Синхронизация методов и блоков.
    Домашнее задание:
    • Многопоточное заполнение дерева.
    • Реализация запуска графического интерфейса в отдельном потоке.
    Литература и ресурсы:
    • Процессы и потоки.
    • Синхронизация.
    Занятие 8. Основы работы в сети.
    • Стек сетевых протоколов;
    • Архитектура «клиент-сервер»;
    • Протокол пользовательских датаграмм;
    • Реализация параллельного обмена датаграммами между клиентом и
    • сервером;
    • Протокол TCP/IP;
    • Создание простейшего сетевого чата;
    • Надежность передачи данных по сети. Сериализация передаваемых
    • объектов;
    • Передача объектов и файлов по сети.
    Домашнее задание:
    • Совершенствование сетевого чата.
    • Передача сообщений адресованному клиенту.
    Литература и ресурсы:
    • Сетевые протоколы.
    • Сокеты. Адресация в сети.
    Занятие 9. Паттерны «Одиночка» и «Наблюдатель».
    • UML диаграммы;
    • Необходимость в использовании паттерна «Одиночка (Singleton)»;
    • Простейшая реализация паттерна;
    • Многопоточный доступ к «одиночке»;
    • Коррек тная реали зация па т терна «Одиночка» с применением
    • синхронизации потоков;
    • Паттерн «Наблюдатель (Observer)»;• Создание клиент-серверного чата на основе паттерна «Наблюдатель»;
    • «Наблюдатель» в java.util.
    Домашнее задание:
    • Реализация в чате совместной работы «Одиночки» и «Наблюдателя».
    Литература и ресурсы:
    • Примеры применения паттерна «Наблюдатель».
    • Язык UML диаграмм.
    Занятие 10. Паттерн MVC.
    • Основы MVC и области применения;
    • MVC как совокупность паттернов;
    • Распределение обязанностей классов в соответствии с MVC;
    • Организация доступа к объектам в БД. DAO;
    • Реализация приложения для управления наличием товаров на складе.
    Домашнее задание:
    • Добавление проверки валидности данных, получаемых/передаваемых из/в БД.
    • Изменение предыдущих проектов, использующих графический интерфейс, в соответствии с патроном MVC.
    Литература:
    • MVC и веб. Модификации MVC.
    • Совместное применение паттернов проектирования
    и многое другое!

     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      23 сен 2022
    2. Doreamon
      Doreamon не участвует.
      28 июл 2021
    3. Sebastian
      Sebastian не участвует.
      21 июл 2021
    4. Aleksel
      Aleksel не участвует.
      28 май 2021
  3. Обсуждение
  4. 5 сен 2015
    #2
    javaexac
    javaexac ДолжникДолжник
    может кто нить организует уже?
     

Поделиться этой страницей