Открыто

[LevelUP]Основы программирование на языке Java. Уровень 1

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем migel3, 24 янв 2015.

Цена: 7990р.-42%
Взнос: 4589р.

Основной список: 2 участников

Резервный список: 5 участников

  1. 24 янв 2015
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    [LevelUP]Основы программирование на языке Java. Уровень 1

    [​IMG]
    Описание:

    Курс Основы программирования на Java. Уровень 1 рассчитан на слушателей не знакомых с программированием, и является введением в программирование, алгоритмизацию и структуры данных. Каждый участник на курсе получит знания и навыки, которые необходимы для старта в профессию любому начинающему разработчику.
    На курсе будут рассматриваться основные алгоритмы и структуры данных, работа со средой разработки(IDE), основные понятия и концепции программирования, присущие любому объектно-ориентированному языку. Курс дает навыки программирования на примере языка Java. Разбираются основы языка, организация программного кода, основы построения объектно-ориентированных моделей и т.п.

    Практика:

    В течение курса на практике, а также в качестве домашнего задания, решаются академические задачи, такие как создание калькулятора, текстового редактора, игры крестики-нолики и так далее.
    Данные примеры позволят слушателям изучить основы Java, применение в работе с файлами, создание графических пользовательских интерфейсов.
    В итоге, участники получат все необходимые базовые знания, а также приобретут навыки разработки ПО на языке Java и навыки применения основных концепций ООП.
    Очень приветствуются ваши реальные задачи, которые необходимо решить. Приносите, будем разбирать на курсе вместе!:)

    1. Знакомство с алгоритмами и языком Java.
    • Процесс создания приложения;
    • Способы составления алгоритмов;
    • Знакомство с виртуальной машиной Java;
    • Интерпретация кода в JVM;
    • Кроссплатформенность Java; версии Java (ME, SE, EE);
    • Установка JDK и среды разработки Intellij IDEA;
    • Знакомство с интерфейсом IDEA;
    • Создание первого проекта и изучение его структуры;
    • Стартовая точка программы. Приложение «Hello, World»;
    • Консоль приложения и команда System.out.println();
    • Создание алгоритма программы математических вычислений;
    • Переменные в Java; типы данных; арифметические операторы;
    • Реализация программы математических вычислений.
    Домашнее задание:
    • Алгоритм и реализация программы решения линейного и квадратного уравнений.
    Литература:
    • Ресурс контроля версий GitHub.
    2. Управляющие конструкции. Преобразование типов. Строковые переменные.
    • Конструкция условного перехода if-else;
    • Логические операторы;
    • Реализация программы решения квадратного уравнения;
    • Знакомство с классом Math;
    • Вложенность конструкций и область видимости;
    • Явное и неявное преобразование типов;
    • Знакомство с классом String; Особенности конкатенации строк;
    • Взаимосвязь типов char и String; константы.
    Домашнее задание:
    • Пользовательский интерфейс программы решения квадратных уравнений (консоль).
    Литература:
    • Типы данных float, char.
    • Основные методы класса Math.
    3. Массивы. Циклы. Базовые алгоритмы поиска. Сортировка.
    • Оперативная память компьютера;
    • Представление массива данных в памяти;
    • Объявление и инициализация массивов;
    • Алгоритм программы генерации массива со случайными числами;
    • Реализация программы;
    • Знакомство с циклами. Цикл while;
    • Сокращенная запись арифметических операций;
    • Постфиксная и префиксная инкрементация/декрементация;
    • Алгоритм поиска минимума/максимума в массиве;
    • Реализация алгоритмов поиска; цикл for; вложенность циклов;
    • Простейший алгоритм сортировки массива;
    • Реализация алгоритма сортировки;
    Домашнее задание:
    • Реализация программы сортировки массива на основе более сложного алгоритма.
    Литература:
    • Сортировка «пузырьком», быстрая сортировка.
    4. Введение в классы и объекты.
    • Создание новых классов; структура класса;
    • Понятия поля и методы;
    • Знакомство с объектами; конструкторы;
    • Состояние и свойства (поведение) объектов;
    • Параметры и аргументы; выделение памяти;
    • Жизнь и смерть объектов;
    • Разница между примитивными и ссылочными переменными;
    • Общение между объектами; программа имитации группового общения объектов;
    • Создание гибкой структуры данных (списка) на основе массива; пошаговая реализация списка;
    Домашнее задание:
    • Добавление методов для улучшения функциональности списка. Добавление методов сортировки.
    Литература:
    • Классы обертки.
    5. Параметризация. Коллекции.
    • Знакомство с Generics; класс Object;
    • Параметризация созданного списка;
    • Введение в библиотеку java.util; знакомство с документацией Java API;
    • Принцип работы коллекций; типы коллекций и организация данных в них;
    • Работа с ArrayList, HashMap;
    • Знакомство со стеком и его необходимостью в работе компьютера;
    • Организация стека, как структуры данных на основе коллекции;
    Домашнее задание:
    • Добавление функциональности к стеку.
    Литература:
    • Класс Stack в java.util.
    6. Введение в ООП.
    • Четыре кита ООП;
    • Модификаторы доступа;
    • Ключевое слово static;
    • Сокрытие данных или основы инкапсуляции;
    • Геттеры и сеттеры;
    • Ключевое слово this;
    • «Хороший тон» программирования;
    • Имитация получения информации из базы данных;
    • Выделение общего в объектах;
    • Наследование в Java;
    • Применение наследования на примерах;
    • Абстракция в ООП;
    • Переопределение поведения при наследовании;
    Домашнее задание:
    • Реализовать методы вывода геометрических фигур на консоль (продолжение примера с занятия).
    Литература:
    • Двумерные массивы.
    • Переопределение и перегрузка.
    7. Графический интерфейс или GUI.
    • Библиотека javax.swing
    • Знакомство с компонентами, как с объектами;
    • Основные компоненты Swing;
    • Создание первого графического приложения;
    • Основные и обязательные методы класса JFrame;
    • Классы JButton, JLabel, JTextField и JTextArea;
    • Добавление компонентов на фрейм;
    • Менеджеры (диспетчеры) компоновки. BorderLayout;
    • Основные геттеры и сеттеры компонентов;
    • Обработчики событий;
    • Внутренние классы;
    • Обработка событий нажатия кнопки;
    • Простейший текстовый редактор;
    Домашнее задание:
    • Совершенствование текстового редактора. Добавление функциональности.
    Литература:
    • Менеджеры компановки.
    • Интерфейсы.
    8. Углубление в Swing. Менеджеры компановки.
    • Класс JPanel и менеджер компановки FlowLayout;
    • Формирование более гибкого графического интерфейса;
    • Менеджер компановки BoxLayout;
    • Вложенность компонентов интерфейса;
    • Менеджер компановки GridLayout;
    • Создание игры крестики-нолики;
    • Изменение внешнего вида компонентов;
    • Классы JMenuBar, JMenu, JMenuItem;
    Домашнее задание:
    • Реализация проверки выигрыша в игре.
    Литература:
    • Менеджер компановки GridBagLayout;
    9. Связь логики и графического интерфейса. Интерфейсы.
    • Прокрутка (скроллинг) в Swing;
    • Создание простейшего графического калькулятора;
    • Интерфейсы и их преимущество в ООП;
    • Анонимные классы;
    • Использование методов класса Math в калькуляторе;
    • Создание компонентов интерфейса через наследование классов java.swing.
    Домашнее задание:
    • Добавление функциональности в калькулятор.
    • Добавление скроллинга в текстовый редактор.
    Литература:
    • Множественная реализация интерфейсов.
    10. Файловый ввод-вывод данных. Исключения.
    • Библиотека java.io;
    • Потоки ввода-вывода;
    • Введение в исключения;
    • Обработка и проброс исключений;
    • Чтение и запись текстового файла;
    • Добавление возможности сохранения текста в файл и загрузки из файла в текстовом редакторе;
    Домашнее задание:
    • Добавление возможности ввода имени загружаемого и сохраняемого файлов в текстовом редакторе.
    • Правильная обработка исключений.
    Литература:
    • Файловые потоки ввода-вывода.
    • Конструкция try-with-resources.
    и многое другое!

     
    Последнее редактирование модератором: 15 янв 2018
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      22 авг 2023
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      9 окт 2021
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      11 авг 2021
    4. Doreamon
      Doreamon не участвует.
      28 июл 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      16 янв 2018
    2. skladchik.com
      Рам организатор.
      15 янв 2018

Поделиться этой страницей