Открыто

Level art в unreal engine [Smirnov School] [Вячеслав Бушуев]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Топикстартер, 23 окт 2021.

Цена: 20700р.-93%
Взнос: 1277р.

Основной список: 18 участников

Резервный список: 17 участников

  1. 23 окт 2021
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Level art в unreal engine [Smirnov School] [Вячеслав Бушуев]
    1111.jpg
    О курсе
    Курс по левел-арту научит тебя создавать свои локации, используя программу Unreal Engine. Если ты в состоянии самостоятельно установить Unreal Engine — ты справишься.

    Сам по себе level art не является чем-то невероятно сложным, но это достаточно трудоёмкая работа, которая полна нюансов и включает в себя как творческие, так и некоторые технические аспекты.
    aTDyjY2Y4G4.jpg EeEuUJd0gSw.jpg JZi27hyZUHI.jpg kJ-vBh3EoGY.jpg NgAu3yQLVbw.jpg sfbqJPIX_4o.jpg X2kHfl_xxYU.jpg

    Чему ты научишься:

    • Работать в Unreal Engine;
    • Понимать пайплайн создания карт локаций в игровом движке;
    • Создавать карты локаций от визуала до реализации в игре;
    • Узнаете о технической стороне вопроса и точках роста для себя на ближайшее будущее.

    Для кого этот курс?
    2D-художники
    Рисуешь в 2D, но не хочешь ограничиваться двумя плоскостями? Похвально! На курсе ты сможешь расширить портфель навыков и лучше понять устройство игровой разработки.

    Художники уровней
    Курс поможет разобраться в тонкостях работы level artist'а: изучить реальный пайплайн, познакомиться с новыми инструментами и пройти путь от скетча до полноценной локации.

    3D-художники
    Курс отлично подойдет и опытным "тридешникам", которые хотят больше времени и внимания уделять планированию и разработке, и, возможно, желают углубиться в техническую сторону создания карт локаций.



    Длительность курса 6 недель
    18 лекций + 1 бонусная
    6 онлайн-разборов

    1 неделя — дизайн визуала локации
    На лекции мы затронем такие темы, как:
    • Поиск референсов
    • Изучение ассетов для сборки
    • Создание схемы уровня
    • Инструменты Unreal Engine для дизайна визуала уровней
    • Создание болванки уровня

    2 неделя — работа с террейном
    На второй лекции мы изучим:
    • Накидывание базовых объектов по болванке
    • Создание драфтового освещения

    3 неделя — создание референсного кусочка
    Мы поговорим о работе с фолиажем, деталями и поймем, узнаем что такое "референсный кусок" и важность его роли в level design.

    4 неделя — тиражирование референсного куска
    Приступим к оформлению карты, растиражируем референсный кусок.

    5 неделя — финализация
    Завершим курсовую работу: окончательно оформим карту, настроим освещение и займёмся полишингом.

    6 неделя — большой фидбек по финальным работам
    Детально разбираем каждую работу, получаем персональные рекомендации.

    Автор курса
    Вячеслав Бушуев
    Level Artist и Lighting Artist, опытный преподаватель. В геймдеве с 2004 года. Работал ведущим дизайнером на Allods Online, Skyforge. Сейчас работает Level и Lighting Artist'ом на проекте Армата.

    Тариф ПРОСМОТР
    Студент получает подробную видео лекцию, делает по ней домашнее задание и изучает материал самостоятельно.
    Полная оплата одним платежом.20 700 ₽
    Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. Descriptionvoid
      Descriptionvoid участвует.
      14 мар 2024
    2. boobyassdealer
      boobyassdealer участвует.
      13 мар 2024
    3. DonovanS
      DonovanS участвует.
      2 ноя 2023
    4. DonovanS
      DonovanS не участвует.
      2 ноя 2023

Поделиться этой страницей