Открыто

Леттеринг для иллюстраторов [Ульяна Бабенко]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Топикстартер, 26 ноя 2021.

Цена: 5500р.-76%
Взнос: 1295р.

Основной список: 5 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 26 ноя 2021
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Леттеринг для иллюстраторов [Ульяна Бабенко]

    6.JPG

    Практический интенсив от Ульяны Бабенко

    ТЕБЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО...
    • Леттеринг – это сложно, потому что не знаешь с чего начать и какой стиль выбрать для своей надписи• Написанные тобой буквы некрасивые и по стилю не подходят к самими иллюстрациям• Чтобы получались красивые буквы нужно очень долго профессионально учиться• Чтобы писать леттерингом, нужно владеть каллиграфией, точно выводить все штрихи и завитки

    Привет! Меня зовут Ульяна Бабенко.

    Я профессиональный digital-иллюстратор и создатель агентства «Арт Ракета». Мои заказчики крупные бренды по всему миру (лотерея Столото, Дикси, Одноклассники, Storytime Magazine,...)
    По высшему образованию я графический дизайнер, и во время учебы я 4 года изучала шрифты, каллиграфию и типографику. Поэтому я знаю, как простым языком объяснить основы леттеринга для новичков.

    КОМУ ПОДОЙДЁТ ИНТЕНСИВ?

    1. Иллюстраторам. Чтобы повысить стоимость своих работ, можно предлагать заказчикам дополнительные услуги – леттеринг к обложке книги, название на упаковке, подписи к стикерам и многое другое. Не важно, начинающий ты или опытный иллюстратор, леттеринг выделит твои иллюстрации среди конкурентов.
    2.Дизайнерам. Ты каждый раз ищешь новые шрифты и долго согласуешь их с заказчиком, когда создаешь айдентику, сайт, упаковку или логотип? Навык леттеринга не только упростит и ускорит твою работу, но и повысит твой чек, ведь это уникальная работа, которая точно понравится заказчику.
    3.Всем новичкам, кто хочет научиться красиво писать буквы и создавать леттеринг.

    КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ТЫ ПОЛУЧИШЬ?