Открыто

[LABA] Ценообразование для производителей и ритейла (2021) [Владимир Кучканов]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем brana, 11 май 2021.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список: 8 участников

Резервный список: 4 участников

  1. 11 май 2021
    #1
    brana
    brana ЧКЧлен клуба
    [LABA] Ценообразование для производителей и ритейла (2021) [Владимир Кучканов]

    Мы разработали курс для тех, кто занимается переоценкой товаров в ритейле. Определиться со стратегией ценообразования, которая будет соответствовать бизнес-целям и увеличит выручку компании — вам поможет эксперт-практик Владимир Кучканов.


    Мы рекомендуем курс, если вы:
    • менеджер по ценообразованию - научитесь выстраивать эффективную ценовую политику ритейл-компаний
    • руководитель отдела маркетинга или отдела продаж - оптимизируете стратегию ценообразования в компании
    • коммерческий директор - сможете вовремя менять цены на группы товаров и прогнозировать спрос

    Темы, которые вы изучите:

    • Стратегия ценообразования
      Мы разберем 7 основных стратегий ценообразования. Вы научитесь управлять ценообразованием всего ассортимента за счет баланса KVI и товаров с добавленной ценностью. В результате — выберете тактику и примете решение по улучшению ценовой политики компании.
    • Прогнозирование спроса
      Инструменты, которые вы освоите: A/B-тестирование, опрос покупателей, ценовая «архитектура» полки и регрессионный анализ. Чтобы наиболее точно спрогнозировать спрос — разберем, как анализировать его ценовые и неценовые факторы.
    • Оценка эффективности промо-механик
      Вы научитесь учитывать каннибализацию продаж при запуске промоакции и правильно рассчитывать ROI по ее окончании. В итоге — сможете оценить целесообразность ценовых и неценовых промо в достижении планов по продажам и прибыльности.

    Как мы учим:
    • Даём практические знания
      Чтобы вы закрепили материал лекций, мы разработали специальные практические задания. С их помощью вы проведете аудит ценообразования в вашей компании и рассчитаете коэффициент эластичности и прогноз продаж после переоценки.
    • Поддерживаем каждого
      Преподаватель курса даст фидбек и лично ответит на все вопросы, которые возникнут в течение курса. А наша команда поможет в процессе обучения.
    • Строим нетворкинг
      Вы получите доступ к закрытому телеграм-чату курса, где сможете обмениваться опытом, разбирать кейсы и общаться с другими студентами.

    Занятие 1.
    Стратегия ценообразования: с чего начать
    • - разбираем 7 стратегий ценообразования
    • - делим товары на сегменты: KVI, ТПЦ, генераторы потока, генераторы прибыли, «длинный хвост»
    Занятие 2.
    Переходим от стратегии к повседневной работе с ценами
    • - выбираем тактику: боремся за долю рынка с помощью низких цен, повышаем цены при увеличении себестоимости, устанавливаем цены на новую продукцию, распродаем остатки, портфельное ценообразование или корзинное ценообразование
    • - осваиваем методы расчета цен: целевая наценка, следование за рынком, регрессионный анализ, целевое позиционирование и ценовая «архитектура» внутри категории
    • - обозреваем ПО для управления ценой
    • - изучаем кейс международного бренда Whiskers
    • Практика: Проанализируйте методы ценообразования в вашей компании.
    Занятие 3.
    Осваиваем инструменты ценообразования
    • - A/B-тестирование: учимся проверять, как работает новая цена или скидка в условиях рынка
    • - опросы покупателей: учимся правильно задавать вопросы клиентам и интерпретировать их ответы
    • - ценовая «архитектура» полки: анализируем продажи и уровни цен в категории для построения ценового позиционирования каждого товара
    • - знакомимся с кейсами Snickers, Orbit, Staropramen
    • Практика: Провести A/B-тестирование и опрос покупателей, чтобы определить оптимальную цену для товара.
    Занятие 4.
    Как прогнозировать спрос при изменении цен?
    • - собираем данные для анализа и учимся их структурировать
    • - находим ключевые переменные в прогнозировании продаж: ценовые и неценовые
    • - учимся запускать линейную регрессию в Excel: проверяем надежность расчетов, рассчитываем коэффициент эластичности и прогнозируем спрос после переоценки
    • Практика: Использовать данные из кейса и рассчитать коэффициент эластичности и прогноз продаж для компании.
    Занятие 5.
    Оцениваем эффективность промо-кампании
    • - рассматриваем роль промо для достижения целей по продажам и прибыльности
    • - оцениваем эффективность промо-механик: ценовых и неценовых
    • - учимся учитывать каннибализацию при промо и рассчитывать ROI
    • Практика: Проанализировать кейс лектора и оценить целесообразность запуска промоакции.
    Занятие 6.
    Практикум: Как установить оптимальную цену на продукт?

    Занятие 7.
    Как установить цену в условиях кризиса?
    • - психологические ценовые уровни: как покупатель воспринимает цену
    • - что делать, если цены на рынке растут
    • - как устранять категорийные дисбалансы
    • - что делать, если повысилась себестоимость
    • - как работать с уценкой, распродажей остатков и глубокими дисконтами
    • Разбираем кейс: Антикризисная стратегия ценообразования в Mars

    Продажник:
    Код:
    l-a-b-a.com/lecture/1507-cenoobrazovanie-dlya-proizvoditeley-i-riteila
    Цену возможно узнать только во время связи с менеджером.
     
    5 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. BananB
      BananB не участвует.
      18 окт 2023
    2. IriskaSazonova
      IriskaSazonova не участвует.
      15 окт 2023
    3. Irina M
      Irina M участвует.
      27 июн 2023
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      9 июн 2023

Поделиться этой страницей