Открыто

Продажи без звонков по телефону [Юлия Белоцерковская]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 1 авг 2022.

Цена: 7800р.-87%
Взнос: 997р.

Основной список: 9 участников

  1. 1 авг 2022
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Продажи без звонков по телефону [Юлия Белоцерковская]

    Курс «Продажи без звонков по телефону». Юлия Белоцерковская

    Клиенты практически перестали отвечать на звонки. А те, кто отвечает, разговаривают неохотно и даже иногда раздраженно.

    Что делать в такой ситуации детским центрам? Нам ведь надо как-то общаться с потенциальными клиентами. Как-то продавать.

    Давайте сначала разберёмся в причинах — почему клиенты неохотно отвечают нам по телефону?

    В последние годы статус телефонного звонка изменился.

    За исключением самых близких друзей и семьи, мы редко звоним кому-то «просто так». Как правило, мы созваниваемся по предварительной договоренности, чтобы обсудить что-то важное.

    Основное же общение происходит в мессенджерах и соцсетях.

    И когда у нас звонит телефон и высвечивается незнакомый номер, мы неосознанно испытываем стресс.

    Да, это может быть звонок от курьера (если мы ждём доставку) …

    Другой вариант — произошло что-то экстренное. Возможно, неприятное.

    Либо ты понимаешь, что сейчас тебя начнёт доставать настырный продавец, который, хорошо зная о других, менее навязчивых средствах связи, не постеснялся оторвать тебя от дел — лишь потому, что ему надо выполнить свой план продаж.

    В нынешнее время это воспринимается как наглое вторжение в личное пространство.

    Такие звонки априори вызывают негатив, даже если речь идёт не о явном спаме, а о звонках из компании, которой мы сами оставили контакты и чьи услуги нам в принципе интересны.

    Решение в такой ситуации напрашивается само собой — переводить общение с клиентом в мессенджеры и соцсети
    • Мы не раздражаем клиента, отвлекая его от дел в личном пространстве, не ухудшаем фон общения
    • Написанную, хорошо структурированную информацию воспринимать легче, чем на слух
    • У собеседника есть возможность ответить в удобное для него время.
    Но есть и обратная сторона: при письменном общении потенциальному клиенту очень легко нас игнорировать
    Если не соблюдать определенные алгоритмы, не писать конкретно, не вовлекать потенциального покупателя в диалог, то в ответ на наши сообщения будет просто тишина.

    Вот 6 базовых правил общения с потенциальными клиентами по WhatsApp или в Директ
    1. Любое сообщение-ответ менеджера по продажам должно заканчиваться вопросом.
    Всегда. Никаких обрывочных фраз. Без вопроса может быть только сообщение: «Договорились, ждём вас завтра на занятие».

    2. Лучше исключить из общения фразы-мины, которые провоцируют автоматический, негативный для нас ответ.
    На вопрос «Не хотите попробовать?» сразу напрашивается ответ «Нет».

    «Вы запишетесь или ещё подумаете?» — хочется ответить «Подумаем».

    «Когда с вами будет удобно связаться?» Большинство собеседников ответят «Я сам с вами свяжусь».

    3. Все сообщения следует разбивать на абзацы.
    Простыни текста надо исключить, все предложения разбить по смысловым блокам и разбавить эмодзи.

    4. Эмодзи очень помогают — даже в, казалось бы, официальном общении с клиентом.
    Человек придает любому сообщению ту эмоциональную окраску, которая подходит под его текущее настроение. Смайлик или цветочек в конце фразы меняют восприятие практически любого сообщения на позитивное.

    5. Не стоит писать номер телефона в теле большого текста — лучше выносить его в отдельное сообщение.
    Так его легче скопировать.

    При этом номер лучше указывать в международном формате, начиная с +7 (а не 8), так как некоторые телефоны 8 уже не распознают.

    Адреса электронной почты и номера банковских карт тоже лучше отправлять отдельными сообщениями без другого текста.

    Дурной тон — заставлять человека вводить эти данные вручную, рискуя ошибиться.

    6. Используйте разговорный, человеческий язык.

    Все шаблонные фразы типа «В продолжение нашего разговора я отправляю вам предложение…» наводят скуку и нежелание общаться.

    Если же собеседник энергичный и позитивный, пишет короткие чёткие фразы, задает понятные вопросы, разбавляет это всё смайликами, то и отвечать будут с бо́льшим удовольствием.

    Приглашаем вас на курс «Продажи без звонков по телефону»
    Вы освоите приёмы и получите алгоритм действий для эффективных продаж услуг детского центра в переписке.

    В результате:
    • У вас повысится конверсия из заявки в пробники
    • Увеличится средний чек и количество повторных продаж
    • Вам удастся вернуть часть «отказников» и спящих клиентов.
    Курс состоит из 12 видеоуроков с домашними заданиями
    Вы получите чёткую схему и алгоритм письменных продаж.
    На уроках мы подробно разберём каждый из 5 этапов. Проработаем речевые формулы и техники для грамотного ведения клиента по всем этапам воронки продаж.

    Вы узнаете психологические моменты, которые определяют принятие клиентом решения о покупке, и научитесь их использовать.
    Это не просто манипулятивные техники (хотя их мы тоже затронем), а фундаментальные вещи, которые необходимо понимать, чтобы продавать эффективно.

    Я покажу, как выгодно презентовать курсы клиентам в переписке, не используя для этого 1000 знаков. Следуя этим принципам и примерам, вы создадите короткие продающие описания своих собственных курсов.

    Кроме этого, отдельные уроки посвящены:
    • Продажам в социальных сетях – как сделать комментатора покупателем
    • Приёмам допродаж – как увеличивать средний чек
    • Возврату ушедших клиентов.

    Вариант участия:
    Самостоятельный
    12 видеоуроков
    Тестирование после каждого урока
    Домашние задания для самостоятельной работы

    Стоимость: 7800 руб.

    Продажник: Продажник: Скрытая ссылка
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Vassalei
      Vassalei участвует.
      29 ноя 2023
    2. Styurva
      Styurva не участвует.
      22 окт 2023
    3. Starter_one
      Starter_one участвует.
      17 июн 2023
    4. Starter_one
      Starter_one не участвует.
      9 июн 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      13 апр 2023
    2. skladchik.com
      Назначен организатор.
      1 авг 2022
  3. Обсуждение
  4. 8 авг 2022
    #2
    Организатор
    Организатор ОргОрганизатор
  5. 8 авг 2022
    #3
    Jegeta
    Jegeta ЧКЧлен клуба
  6. 8 авг 2022
    #4
    Sklado4ka
    Sklado4ka ЧКЧлен клуба
  7. 9 авг 2022
    #5
    ОльгаСте
    ОльгаСте ЧКЧлен клуба
    1 человеку нравится это.
  8. 12 авг 2022
    #6
    Организатор
    Организатор ОргОрганизатор
    Я Вас услышал. Ждём!
     
  9. 4 дек 2022
    #7
    Организатор
    Организатор ОргОрганизатор
  10. 4 дек 2022
    #8
    Styurva
    Styurva ЧКЧлен клуба
    привет, мне дороговато, тем более есть в Доступных курс этого автора по продажам для детского центра, по такой же цене, если что.
     
    1 человеку нравится это.
  11. 8 дек 2022
    #9
    Jegeta
    Jegeta ЧКЧлен клуба