0/5, Голосов: 0
Закрыто

Курс поисковой оптимизации (SEO)

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем mabonia, 8 ноя 2012.

Цена: 1000р.
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 154 участников

Резервный список: 28 участников

  1. Топикстартер

    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Базовый курс SEO

    После прохождения Базового SEO курса Вы сможете самостоятельно проводить анализ сайтов и определять, за счет чего один сайт находится на первой позиции в выдаче, а другой на сотой. В курсе мы отметим и опишем все известные на сегодняшний день основные методики раскрутки сайтов, так называемые белые, серые, черные и др. методы оптимизации и раскрутки.

    Сразу хотим отметить, что мы не одобряем и не рекламируем использование черных методов оптимизации и раскрутки сайтов, но если конкуренция по Вашим ключевым словам очень велика, Вы, скорее всего, обнаружите некоторые из черных или серых методов на сайтах конкурентов.

    Поэтому мы просто обязаны довести до Вашего сведения каждый метод поисковой оптимизации, даже если он относится к черным методам раскрутки. В конце концов, пока кто-нибудь не обратит Ваше внимание на эти стратегии, Вы будете только удивляться, «зачем это делается» и «почему эта страница так приподнялась». С другой стороны, Вы можете быть озадачены, почему поисковые машины Вас штрафуют или даже игнорируют, в то время как в действительности Вы, сами того не осознавая, воспользовались сомнительной техникой продвижения сайта.

    Программа SEO-курса

    1. Вводная часть
      1. Что такое поисковые машины и как они работают?
      2. Особенности поиска с точки зрения поисковой машины
      3. Анатомия поисковой машины
      4. Что такое SEO (search engine optimization)?
      5. Поисковая оптимизация: прошлое, настоящее и будущее.
    2. Основы поисковой оптимизации
      1. Создание веб-страниц с учетом пожеланий поисковых систем
      2. Написание грамотного html
      3. Верстка с помощью тегов div против табличной
      4. Основные элементы, влияющие на совместимость с поисковыми машинами
      5. Релевантность и факторы, влияющие на неё
      6. Что такое рейтинг с точки зрения поисковой машины?
      7. Поисковые машины (пм) и каталоги
      8. Перечень наиболее распространённых пм и каталогов
    3. Особенности продвижения в поисковых системах
      1. Особенности Google
      2. Особенности Yandex
      3. Как оптимизировать сайт для иностранных и иноязычных пользователей, которые находятся вне основного рынка
    4. Поиск и анализ ключевых слов
      1. Почему важно правильно подобрать ключевые слова?
      2. Основные интернет-сервисы для поиска и анализа ключевых слов
      3. Пример подбора и анализа ключевых слов
      4. Работа с трафиком
    5. Оптимизация основного текста
      1. Наполнение главной страницы
      2. Обогащение текста ключевыми словами
      3. Внедрение ключевых слов
      4. Оптимизация pdf-документов
    6. Описание основных элементов, влияющих на совместимость с пм
      1. Заголовок веб-страницы
        • Общие сведения
        • Некоторые хитрости использования тегов title
        • Практические советы при создании заголовков
      2. Метатег описания
        • Назначение и особенности метаописания
        • Практические советы по написанию метаописания
        • Связанные теги title и meta
      3. Метаключи
        • Общие сведения о метаключах
        • Практические советы по подбору метаключей
      4. Основной текст
        • Плотность ключевых слов
        • Расположение текста на странице
        • Расположение ключевых слов (близость ключевых слов друг к другу — adjacency & proximity)
        • Заголовки H1—H6
        • Выделение текста полужирным
      5. Доменное имя
      6. Дополнительные возможности
        • Темы
        • Выделенный ip-адрес
        • Некоторые элементы веб-дизайна
        • Атрибут alt тега img
        • Текстовые ссылки
        • Размер файла
        • “Возраст” страницы
        • Скрытые теги форм
        • Внешний код
        • Каскадные таблицы стилей (css)
      7. Динамически формируемый контент
        • Что такое динамически формируемое содержимое?
        • Влияние динамического содержания на совместимость с пм
        • Будьте осторожны с id-сессиями
        • Оптимизация динамических сайтов
        • Специальные приемы для сайтов с динамическим контентом
      8. Структура каталогов
      9. Элементы интерфейса
        • Графическая навигация (меню)
        • Раскрывающиеся меню
        • Множественные точки входа
        • Карта сайта (sitemap)
      10. flash- и splash-страницы
        1. Общие замечания
        2. Как сделать flash дружественным пм
        3. Поддержка flash поисковыми машинами
      11. Спецэффекты
      12. Тире, подчеркивание и другие символы в доменах и названиях файлов
      13. Файл robots.txt и метатег robots
    7. Типы и функции ссылок
      1. Динамические ссылки (javascript ссылки)
      2. Графические ссылки
      3. Текстовые ссылки
      4. Входящие и исходящие ссылки
      5. Взаимные ссылки
      6. Треугольные ссылки
      7. Ссылочная популярность
      8. Узнайте разницу между натуральной и искусственной структурой ссылок
    8. Построение ссылок. Решающий фактор высокого ранжирования
      1. Регистрация сайта в каталогах
      2. Создание и ведение блогов
      3. Написание и публикация статей
      4. Википедия (Wikipedia)
      5. Линкбэйтинг и социальные сети
      6. Тематические форумы
      7. Распространение пресс-релизов
      8. Поиск и покупка заброшенных сайтов
      9. Ссылочные агрегаторы
      10. Как покупать ссылки и не попасться
      11. Создание и дистрибуция программного обеспечения (по)
      12. Вирусный маркетинг
      13. Конкурсы, тесты, спецопросы
      14. Эффективный обмен ссылками
      15. Другие советы по привлечению ссылок
      16. Ссылки, которые не приносят пользы (при неправильном их использовании)
    9. Привлечение трафика и наращение ссылочной базы при помощи Яндекс-новости и Google news
      1. Как воспользоваться сервисами Яндекс-новости и Google news для раскрутки сайтов
      2. Партнерская программа Google-новости
      3. Партнерская программа Яндекс-новости
    10. Как анализировать сайты конкурентов
      1. solomono
      2. ahrefs
    11. Создание идеальной веб-страницы
      1. Поведенческие факторы и их влияние на поиск
    12. Как продавать через интернет(секреты копирайтинга)
      1. Наиболее важные аспекты копирайтинга.
      2. Определите, какой тип личности наиболее соответствует вашему потенциальному клиенту
      3. Различия в написании рекламных текстов для вашего сайта для мужчин и женщин
      4. Писать, угодив каждому
      5. Заголовки, введение и заключение
      6. Особенности против выгод – вы, действительно, знаете различие?
    13. Поисковый спам и черные методы оптимизации
      1. Устаревшие спамовые технологии
      2. Перерегистрация в поисковиках
      3. Продвинутые спамовые технологии
    14. Черный PR в интернет и методы защиты
    15. Отслеживание результатов и оценка успеха
      1. Введение в веб-аналитику
      2. Измерение поискового трафика
      3. Взаимосвязь между SEO, конверсиями и ROI
      4. Сегментирование seo кампаний согласно стоимости конверсий
      5. Ключевые показатели эффективности для seo по длинным целевым запросам
    16. Эффективность интернет-маркетинга для b2b-отраслей
      1. Отличия в раскрутке сайтов B2B и B2C компаний
      2. Проблемы интернет-маркетинга, которые упоминают представители b2b отраслей
      3. Различие в целях поисковой оптимизации
      4. Копирайтинг для b2b
      5. Стратегия ключевых фраз для B2B
        Знайте, под какие поисковики лучше оптимизировать сайт
      6. Инструменты для повышения конверсий в B2B отраслях
      7. Электронные торговые площадки
    17. Выводы по главе
    18. Сводная информация о поисковой оптимизации (seo checklist)
    19. Пошаговая 28-дневная стратегия развития социального маркетинга (SMO)
      1. Общие рекомендации
      2. День 1
      3. День 28

    Материалы курса self study – 314 стр. Стоимость 1000 руб.
    Обучение с индивидуальным преподавателем – 34000 руб.
    Полный комплект теоретических материалов курса и практических заданий.
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com

      Платон Щукин не участвует в складчине.

      6 июл 2017
    2. skladchik.com

      Snower не участвует в складчине.

      6 июл 2017
    3. skladchik.com

      maximuss24 не участвует в складчине.

      6 июл 2017
    4. skladchik.com

      andreybonk не участвует в складчине.

      6 июл 2017
  3. Фил

    Фил ОргОрганизатор

    Записываемся на складчину SEO-Коучинг 2.0 [Повтор]
    Завтра 15.11.12, будет проведен последний семинар и будет доступен весь курс. Курс очень полезный, где будет все разжевано, на примерах.
    7 курсов почти по 3 часа..
    Чем больше запишется, тем меньше цена.
     
  4. Elrun

    Elrun БанЗабанен

    Содержание данного курса практически полностью повторяет оглавление книги Ткачева и этого самого Яковлева. Книжку купил в нашем казанском книжном, за 400 рублей. Очень много устаревшей информации по SEO. Я бы даже сказал вредной. И судя по всему в этом курсе будет эта же информация. Не рекомендую.
     
  5. accordh

    accordh ЧКЧлен клуба (А)

    Да, конечно много страниц, даже не знаю, осилю ли...
    Ладно, рискну-вступаю.
     
  6. mabonia

    mabonia БанЗабанен

    Кто-нибудь станьте организатором. Я пока могу быть организатором одной складчины.
     
  7. RomaSpec28

    RomaSpec28 ЧКЧлен клуба

    Я так понял это книга, верно?
     
  8. mator

    mator СкладчикСкладчик

    Так это книга? Ну парни, помоему видеокурсы поинтерестней изучать, чем читать сухой текст, хотя кому как нравиться.
     
  9. Night Shift

    Night Shift БанЗабанен

    В видео курсе никто, и никогда не изложит 314 страниц информации...
     
  10. Ilya

    Ilya БанЗабанен

    если это книга, то где её формат?
    где издательство?
    где ISBN?
    где количество страниц?
     
  11. =wilds=

    =wilds= БанЗабанен

    Ilya,это не печатная книга,которая выпущена в издательстве и продающееся в книжных магазинах.
     
    1 человеку нравится это.
  12. =wilds=

    =wilds= БанЗабанен

     
  13. Kal_eL

    Kal_eL БанЗабанен

    а как платить?
     
  14. Night Shift

    Night Shift БанЗабанен

    Сначала нужно нажать на кнопку "Записаться", 23 ноября придет сообщение где будут указаны реквизиты для оплаты в (WMR).
    А вообще, все это написано ТУТ.
     
  15. mabonia

    mabonia БанЗабанен

    Я организовываю складчину "Курс веб-аналитики" от этой же компании: seo-study.ru
    У них сейчас глюк с переводом денег на вебмани, посоветовали через робокассу, там тоже есть оплата через вебмани.
    Но я попросила их отписаться когда исправят перевод через вебмани.
    У вас будет доступ к онлайн-занятиям, минус в том, что видео не выкладывают. Просьба к организатору с помощью программ по захвату видео с экрана все-таки записать все.
    Либо есть вариант сказать, что были проблемы с интернетом, тогда смогут выслать видео. Но пока не известно, сколько будет онлайн занятий.
     
  16. mabonia

    mabonia БанЗабанен

    - почасовой план по seo
     
  17. Night Shift

    Night Shift БанЗабанен

    Друзья, благодаря mabonia обнаружил, что не учел важнейший момент. А именно, что время проведения online занятий по мск. А при определенной разнице часовых поясов - буду находится на работе :(
    В общем дату пока перенесу, =WILDS= говорил, что может получится организовать.
     
  18. Alex2013

    Alex2013 ЧКЧлен клуба

    Здравствуйте, а по продвинутому планируете организовывать?
     
  19. Jayd

    Jayd БанЗабанен

    почему по несколько раз объявляется сбор взносов? на почте уже сообщений пять:)
     
  20. Dr House

    Dr House ОргОрганизатор

    оо у меня глюк был значит, мне выдавало ошибку и не ставила дату сбора
     
  21. psygab

    psygab БанЗабанен

    Может уже начнем скидываться, цена уже и так 48р.
    Зачем ждать 9-го, темболее это ВС, лучше уж перед выходными, быстрее будет.
    :rolleyes:
     

Поделиться этой страницей