Закрыто

Курс по созданию украшений ручной работы : «Я дизайнер украшений» [annet_jewerly]

Тема в разделе "Хобби и рукоделие", создана пользователем Топикстартер, 24 май 2021.

Цена: 1990р.-89%
Взнос: 208р.
100%

Основной список: 27 участников

Резервный список: 5 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 24 май 2021
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Курс по созданию украшений ручной работы : «Я дизайнер украшений» [annet_jewerly]

    IMG_20210524_123408.jpg
    Курс по созданию украшений ручной работы : «Я дизайнер украшений»
    .
    Если ты давно хотела научиться создавать украшения своими руками или открыть свой магазин, тебе на мой курс После моего курса ты научишься создавать различные украшения не только для себя, но и на продажу
    .
    Что входит в курс:
    ✔️6 подробных видео-уроков в записи по созданию украшений и работы с фурнитурой(остаются навсегда у вас)
    ✔️Чек-лист первых шагов и этапов создания Инстаграм-магазина
    ✔️База поставщиков фурнитуры, камней и жемчуга
    ✔️База поставщиков упаковки для украшений
    .

    .
    ‍Стоимость курса до 1 июня : 1990₽



    Продажник Скрытая ссылка
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      26 дек 2022
    2. Wild and Free
      Wild and Free оставил отзыв "Плохо".
      8 сен 2021
    3. ВиорикаСобчук
      ВиорикаСобчук оставил отзыв "Хорошо".
      11 авг 2021
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      9 авг 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      26 дек 2022
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      9 авг 2021
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 104р.
      7 авг 2021
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      7 авг 2021
  3. Отзывы участников

    3/5,
    • 2/5,
      Работой организатора доволен