Доступно

Курс по продажам для маркетологов и сммщиков [Макс Сидельников]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Lucas, 14 янв 2021.

Цена: 6950р.
Взнос: 474р.-93%
100%

Основной список: 34 участников

Резервный список: 8 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 14 янв 2021
    #1
    Lucas
    Lucas ЧКЧлен клуба
    Курс по продажам для маркетологов и сммщиков [Макс Сидельников]

    upload_2021-1-14_14-59-57.png

    Бум инфобизнеса, который начался в 2018 году выпустил на рынок огромное количество людей, которые «освоили новую профессию» из сферы маркетинга - директологи, таргетологи, дизайнеры, сммщики, менеджеры блогеров и т.д.

    Все эти люди получили навыки. Но они не получили пошагового руководства, как и где эти навыки реализовывать. Я его дам.

    Методы и способы привлечения клиентов на услуги по маркетингу, которым делятся инфобизнесмены и блогеры - очевидные.
    Они не вникают в детали, не учат продавать и выстраивать систему, не учат масштабироваться и делать лиды на свои услуги - от этого выпускники курсов не могут построить стабильный бизнес.
    Даже если ты фрилансер и не хочешь большое агентство, тебе все равно нужно уметь привлекать себе клиентов и выстраивать команду. Без этого планомерный рост невозможен. Уже мало просто "делать качественно", чтобы "завести сарафанное радио".

    Пообщавшись со своей аудиторией, я понял, что рынку нужен обучающий продукт, который закроет этот дыру. Ниже - вся подробная информация по этому продукту. Я не ошибся, в первый поток раскупили 14 мест за 2 дня.



    Кому подойдет этот курс?

    Блогеры, которые хотят запустить трафик на свой аккаунт и привлекать целевых подписчиков с помощью таргета
    Таргетологи, директологи, дизайнеры и все, кто работает в диджитал и хочет создать поток клиентов или масштабироваться, но не знает, с чего начать
    Начинающие и продвинутые SMM специалисты, которые хотят создать стабильный поток клиентов и не зависеть от сарафанного радио
    Фрилансеры и те, кто собирает лэндинги или делают сайты
    Владельцы рекламных агентств, которые хотят увеличить свою прибыль или фрилансеры, которые хотят создать агентство

    Пакет ПРОФИ

    Все что входит в базовый:

    что такое таргет и как определить целевую аудиторию?
    пошаговый алгоритм настройки рекламной кампании
    выбор целей рекламной кампании
    структура рекламной кампании и стратегия ставок
    масштабирование рекламной кампании
    как определить свою целевую аудиторию
    работа с похожей и минусовой аудиторией
    как делать крутые кликабельные креативы
    как отслеживать результативность рекламной кампании
    советы по работе с различными нишами на основе кейсов моего агентства
    что хорошо работает в таргете на личный блог?
    Базовые понятия в маркетинге. Что необходимо знать для работы с клиентом, чтобы не выглядеть профаном.
    Продающие тексты для рекламы. Как доносить смыслы через текст.
    Подготовка аккаунта к таргетированной рекламе

    +
    1. Способы лидогенерации на услуги по маркетингу (таргет, СММ, контекстная реклама, дизайн, создание сайтов и т.д)
    Разберем все тонкости и нюансы грамотного лидгена - от парсинга базы для звонков до составления текстов в рассылки.
    После этого урока ты точно не останешься без заявок

    2. Составление оффера на свои услуги. Как тестировать офферы и считать конверсии

    3. Грамотное ценообразование. Как правильно называть цену заказчикам.

    4. Продажи. Это отдельный блок, по которому будем плотно работать.
    -начало диалога с клиентами
    -триггеры, которые помогают вызвать доверие
    -как правильно делать предложение
    -основы общения с заказчиком через переписку
    -работа с возражениями. Как отрабатывать самые неприятные возражения: я подумаю/ посоветуюсь с партнером; начнем, но позже и т.д.
    -сценарии дожима. Научитесь добивать до оплаты тех, кто обещает начать работать, но после игнорирует и не берет трубку или тянет с переводом
    -где брать кейсы и отзывы, если вы новичок

    5. Как работать, если у тебя нет ИП или юр.лица и отвечать на вопрос клиента «есть ли у вас договор»

    6. Основы делегирования и построения команды.
    -форматы оплаты сотрудникам
    -площадки найма сотрудников
    -основные критерии найма
    -как построить бизнес-процесс, чтобы сотрудники не могли увести клиентов
    -как взаимодействовать с сотрудниками, контролировать их и ставить планы

    7. Упаковка
    - на что в первую очередь обратить внимание при упаковке на старте и для дальнейшего развития.

    Цена 6490 рублей

    Продажник
    Скрытая ссылка
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      30 мар 2021
    2. Zazulla
      Zazulla участвует.
      29 мар 2021
    3. zolotanochka
      zolotanochka участвует.
      28 мар 2021
    4. Аннэтka
      Аннэтka не участвует.
      27 мар 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      30 мар 2021
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 237р.
      19 мар 2021
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      19 мар 2021
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 19.03.2021.
      16 мар 2021
  3. Обсуждение
  4. 17 мар 2021
    #2
    shkoladetskaya555
    shkoladetskaya555 ЧКЧлен клуба
    Полно курсов как делать рекламу. А вот как клиентов искать маловато. В инсте автор круто ведет)
     
    3 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей