Открыто

Курс Паттерны проектирования реализация на языке С++ [Учебный центр Бейсик]

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Toxich, 1 авг 2019.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список: 6 участников

  1. 1 авг 2019
    #1
    Toxich
    Toxich ЧКЧлен клуба

    Курс Паттерны проектирования реализация на языке С++ [Учебный центр Бейсик]

    Создание сложных программных проектов требует тщательного проектирования. Сложный проект может содержать повторяющиеся модули, которые также будут встречаться в других разработках. Как создать такие повторяющие решения, именуемых паттернами проектирования (Design Patterns), и как их в самом общем виде использовать в собственных разработках показано в данном курсе. Курс имеет исключительно практический характер. Сначала участникам под руководством тренера предлагается составить UML диаграмму соответствующего паттерна (выполнить дизайн ООD), а потом поэтапно запрограммировать эту схему на языке программирования С++(OOP).

    Тема «Порождающие паттерны проектирования (Design Pattern)»
    1. Набор инструментов и методов программной инженерии для проектирования программного обеспечения (computer-aided software engineering (CASE)), построение диаграмм классов в среде Enterprise Architect и StarUML.
    2. Паттерн фабричный метод (Factory Method).
    Назначение, описание паттерна Factory Method. Реализация паттерна в виде UML-диаграммы классов. Реализация паттерна на языке программирования C++. Оценка результатов применения паттерна.
    3. Паттерн абстрактная фабрика(Abstract Factory).
    Назначение, описание паттерна Abstract Factory. Реализация паттерна в виде UML-диаграммы классов. Реализация паттерна на языке программирования C++. Оценка результатов применения паттерна.
    4. Паттерн строитель (Builder).
    Назначение, описание паттерна Builder. Реализация паттерна в виде UML-диаграммы классов. Реализация паттерна на языке программирования C++. Оценка результатов применения паттерна.
    5. Паттерн прототип (Prototype).
    Назначение, описание паттерна Prototype. Реализация паттерна в виде UML-диаграммы классов. Реализация паттерна на языке программирования C++. Оценка результатов применения паттерна.
    6. Паттерн одиночка(Singleton).
    Назначение, описание паттерна Singleton. Реализация паттерна в виде UML-диаграммы классов. Реализация паттерна на языке программирования C++. Оценка результатов применения паттерна.
    7. Паттерн пул объектов (Object Pool).
    Назначение, описание паттерна Object Pool. Реализация паттерна в виде UML-диаграммы классов. Реализация паттерна на языке программирования C++. Оценка результатов применения паттерна.

    Тема «Структурные паттерны проектирования»
    8. Паттерн адаптер (Adapter).
    Назначение, описание паттерна Adapter. Реализация паттерна в виде UML-диаграммы классов. Реализация паттерна на языке программирования C++. Оценка результатов применения паттерна.
    9. Паттерн мост (Bridge).
    Назначение, описание паттерна Bridge. Реализация паттерна в виде UML-диаграммы классов. Реализация паттерна на языке программирования C++. Оценка результатов применения паттерна.
    10. Паттерн компоновщик (Composite).
    Назначение, описание паттерна Composite. Реализация паттерна в виде UML-диаграммы классов. Реализация паттерна на языке программирования C++. Оценка результатов применения паттерна.
    11. Паттерн декоратор (Decorator).
    Назначение, описание паттерна Decorator. Реализация паттерна в виде UML-диаграммы классов. Реализация паттерна на языке программирования C++. Оценка результатов применения паттерна.
    12. Паттерн фасад (Facade).
    Назначение, описание паттерна Facade. Реализация паттерна в виде UML-диаграммы классов. Реализация паттерна на языке программирования C++. Оценка результатов применения паттерна.
    13. Паттерн приспособленец (Flyweight).
    Назначение, описание паттерна Flyweight. Реализация паттерна в виде UML-диаграммы классов. Реализация паттерна на языке программирования C++. Оценка результатов применения паттерна.
    14. Паттерн проектирования заместитель (Proxy).
    Назначение паттерна Proxy, решаемая задача. Общее описание, структура паттерна в виде UML-диаграммы классов. Реализация паттерна на языке программирования C++. Результаты применения паттерна.

    Тема «Паттерны поведения»
    15. Паттерн цепочка обязанностей (Chain of Responsibility). Назначение паттерна Chain of Responsibility, решаемая задача. Общее описание, структура паттерна в виде UML-диаграммы классов. Реализация паттерна на языке программирования C++. Результаты применения паттерна.
    16. Паттерн команда (Command).
    Назначение паттерна Command, решаемая задача. Общее описание, структура паттерна в виде UML-диаграммы классов. Реализация паттерна на языке программирования C++. Результаты применения паттерна.
    17. Паттерн итератор (Iterator).
    Назначение паттерна Iterator, решаемая задача. Общее описание, структура паттерна в виде UML-диаграммы классов. Реализация паттерна на языке программирования C++. Результаты применения паттерна.
    18. Паттерн интерпретатор (Interpreter).
    Назначение паттерна Interpreter, решаемая задача. Общее описание, структура паттерна в виде UML-диаграммы классов. Реализация паттерна на языке программирования C++. Результаты применения паттерна.
    19. Паттерн посредник (Mediator).
    Назначение паттерна Mediator, решаемая задача. Общее описание, структура паттерна в виде UML-диаграммы классов. Реализация паттерна на языке программирования C++. Результаты применения паттерна.
    20. Паттерн хранитель(Memento).
    Назначение паттерна Mediator, решаемая задача. Общее описание, структура паттерна в виде UML-диаграммы классов. Реализация паттерна на языке программирования C++. Результаты применения паттерна.
    21. Паттерн наблюдатель (Observer).
    Назначение паттерна Observer, решаемая задача. Общее описание, структура паттерна в виде UML-диаграммы классов. Реализация паттерна на языке программирования C++. Результаты применения паттерна.
    22. Паттерн состояние(State).
    Назначение паттерна State, решаемая задача. Общее описание, структура паттерна в виде UML-диаграммы классов. Реализация паттерна на языке программирования C++. Результаты применения паттерна.
    23. Паттерн стратегия (Strategy).
    Назначение паттерна Strategy, решаемая задача. Общее описание, структура паттерна в виде UML-диаграммы классов. Реализация паттерна на языке программирования C++. Результаты применения паттерна.
    24. Паттерн шаблонный метод (Template Method).
    Назначение паттерна Template Method, решаемая задача. Общее описание, структура паттерна в виде UML-диаграммы классов. Реализация паттерна на языке программирования C++. Результаты применения паттерна.
    25. Паттерн проектирования визитер (Visitor).
    Назначение паттерна Visitor, решаемая задача. Общее описание, структура паттерна в виде UML-диаграммы классов. Реализация паттерна на языке программирования C++. Результаты применения паттерна.

    На момент создания темы актуальная цена не известна

    Продажник
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Descriptionvoid
      Descriptionvoid участвует.
      25 дек 2021
    2. Incansable
      Incansable не участвует.
      15 окт 2020
    3. serg-666
      serg-666 не участвует.
      21 апр 2020
    4. JeBern
      JeBern не участвует.
      31 мар 2020

Поделиться этой страницей