Кто разбирается в конденсаторах?)

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем Kuralenka, 7 июл 2021.

  1. 7 июл 2021
    #1
    Kuralenka
    Kuralenka ЧКЧлен клуба
    Всем заглянувшим - доброго времени суток. Здесь много умных людей водится, спрошу, вдруг кто подскажет. Брат в 18 лет самообучился новой профессии. Чинит какие -то штуки ( прошу прощения, что объясняю на пальцах, т.к. не разбираюсь) путем перепайки конденсаторов (чего это -фото прикрепляю). Год все вроде хорошо было, штуки работают как новенькие, денежка стабильная. Но последние пару партий конденсаторов вылетели и несколько последних починенных штук снова стали нерабочими. Он их переделал, но ничего не вышло - опять вылетают. Есть какие то нюансы, брат многое в гугле найти не может, заказали на алике еще кучу разных нужных по параметрам конденсаторов, уже у других продавцов, будет пробовать путем проб и ошибок, но запал пропадает(( говорит уже не хочет этим заниматься, да и клиенты уже косо смотря.
    может есть у нас на складчике какие-нибудь курсы свзанные с этими конденсаторами? он сам то сформулировать не может к какой теме его работа относится. радиоэлектроника наверное? Вероятно еще приборы и инструменты должны быть какие-нибудь, а у него только паяльная станция и паяльник с отсосом. может заказывает не от туда конденсаторы эти, или параметры еще какие - то не учитывает... может кто форум или курсы подскажет?
    конд1.JPG кон2.JPG
     
  2. 7 июл 2021
    #2
    goandr
    goandr ЧКЧлен клуба
    Если он уверен, что он устанавливает новую деталь, которая по своим параметрам соответствует старой (нерабочей), то проблемы не должно быть.
    Тогда единственный вопрос - это качество нового конденсатора.

    Если у него есть желание и возможность, то он может собрать примитивную схему для испытания новых конденсаторов.
    Источник постоянного напряжения 35 вольт и резистор для ограничения тока на случай внутреннего замыкания.