Доступно

Коучинговый подход в коммуникациях [Специалист] [Елена Александровна Шульга]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 13 июл 2020.

Цена: 21100р.-89%
Взнос: 2230р.
100%

Основной список: 21 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 13 июл 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Коучинговый подход в коммуникациях. Елена Шульга


    Что дает коучинговый подход в коммуникациях с сотрудниками?

    Почти каждый руководитель задавал себе вопросы:
    • Почему мои подчиненные не хотят думать самостоятельно и по каждой проблеме, даже самой мелочной и технической, идут ко мне?
    • Почему подчиненные не проявляют инициативы?
    • Что нужно сделать, чтобы они стали более самостоятельными, при этом быть уверенным в надежности этих сотрудников?
    Опытный руководитель скажет, что проблема кроется в трех причинах:
    • В неумении и не желании брать ответственность за решение задачи,
    • В неумении фокусироваться на самой задаче,
    • В наличии страха совершить ошибку.
    Преодолеть эти факторы можно с помощью коучингового подхода в коммуникациях с сотрудниками. Сравните коммуникативную позицию руководителя в двух моделях:

    Традиционное управление Коучинговый подход в управлении
    • Начальник много говорит («думает»)
    • Преобладают утверждения и указания
    • Отвечает на вопросы
    • Начальник дает возможность думать сотруднику
    • Преобладают различного вида вопросы
    • Стимулирует сотрудника искать ответ на вопросы
    В первой модели сотрудник является потребителем (объектом) информации, а во второй – ее производителем (субъектом). В первой модели подчиненный выступает критиком. Во второй – внимание подчиненного сконцентрировано на задаче, он уже думает сам.

    Управлять сотрудником через управление беседой

    Очевидно, что беседой управляет тот, кто задает вопросы. Задавая правильно поставленные вопросы, руководитель стимулирует процесс мышления у сотрудника. Так сотрудник приходит к новым идеям, находит выход из тупика, находит нереализованные возможности. При этом мотивация повышается, а сам потенциал человека значительно раскрывается.

    Сегодня каждый руководитель должен использовать простейшие элементы коучинга. Конечно, коучинговый подход не применим для экстремальных ситуаций. Но в целом во многих сферах трудовых отношений этот подход в общении с сотрудниками позволяет добиваться хороших результатов.

    Коучинговый подход – это новый стиль управления, позволяющий перестать говорить о проблемах и сменить фокус внимания на достижение результата. В управленческой практике этот метод применятся в следующих ситуациях:
    • мотивация персонала,
    • оценка и аттестация,
    • делегирование полномочий,
    • выполнение задания,
    • решение проблем,
    • планирование и контроль,
    • вопросы взаимоотношений,
    • развитие персонала,
    • создание команды,
    • групповая работа,
    • Гость.
    Предлагаем освоить коучинговые инструменты на авторском курсе практикующего преподавателя, бизнес-коуча, который начинал использовать коучинговый подход в управлении еще 10 лет назад и на собственном опыте доказал эффективность данного подхода в бизнесе.

    Программа предназначена для руководителей, которым по роду своей деятельности необходимо развивать, мотивировать подчиненных, улучшать результативность их работы, оптимизировать достижение поставленных целей и повышать приверженность корпоративным ценностям.

    Модуль 1. Коучинг в управлении персоналом как новый стиль управления
    • Почему коучинг в управлении персоналом стал популярным?
    • Цели и основные принципы бизнес коучинга.
    • Мировые результаты внедрения бизнес коучинга в работу компаний.
    • Как определить руководство в стиле коучинг?
    • Что дает бизнес коучинг в области повышения руководства?
    • Ключевое отличие бизнес коучинга в управлении персоналом от других методов руководства.
    • Четыре шага развития руководства в стиле бизнес коучинга.
    Модуль 2. Первый навык коучинга: эффективные вопросы
    • Как направить сотрудника к ориентации на цели и результаты посредством эффективных вопросов?
    • Переход руководителя от роли консультанта – эксперта к вопросам.
    • Технология задавания эффективных вопросов.
    • В чем польза открытых вопросов?
    • Вопросы, направленные на построение результата – эффективные инструменты для изменений.
    • Вопросы по развитию видения – инструменты для создания энергии и приверженности видению.
    • Как повысить мотивацию сотрудника с помощью эффективных вопросов.
    • Ключевые аспекты формулировки результата.
    Модуль 3. Навыки построения доверия с сотрудниками
    • Природа создания доверительных отношений, почему это особенно важно в кризис.
    • Понятие раппорта, построение раппорта, восстановление доверия.
    • Методы бизнес коучинга при управлении в сложных ситуациях.
    • Три типа сотрудников, как переводить сотрудника от жалоб к вовлеченности в выполнение задачи.
    • Принцип разделения ответственности между подчиненным и руководителем.
    • Три уровня слушания, которые может применять руководитель.
    Модуль 4. Вопросы по логическим уровням
    • Иерархия и структура вопросов, которые наиболее удобно соответствуют восприятию мозга.
    • Переход от общего плана, к деталям задачи или проекта.
    • Структура убеждения с использованием логических уровней.
    • Как улучшить понимание задачи сотрудниками?
    • Как логические уровни помогают оптимизировать затруднения в выполнении задачи?
    Модуль 5. Структура коучинговой сессии
    • 3 элемента эффективной бизнес коучинг – беседы.
    • Эффективный контракт, временные рамки, SMART цели.
    • Как правильно сформулировать цель на встречу – эффективные приемы формулировки, секреты и закономерности.
    • Когда необходимо возвращать сотрудника к контракту?
    • Использование шкалы для прояснения целей и повышения мотивации.
    • Процедуры построения ресурсов: инструменты построения видения будущих достижений.
    • Системность и ее использование при обучении сотрудников стратегическому мышлению.
    Модуль 6. Обратная связь для создания приверженности – преодоление страха неудачи
    • Механизмы восприятия неудачи.
    • Как развить у сотрудников оценку собственной продуктивности?
    • Как развить у сотрудника связь между результатами и его поведением?
    • Использование колеса коучинга для диагностики и развития способностей и навыков.
    • Как быстро выходить из рамки неудачи.
    • Как избежать ловушек силового руководства.
    • Стратегия поражения против стратегии обратной связи.
    Модуль 7. Позиция коуча в руководстве людьми
    • Структура коучингового диалога – начало, середина, конец.
    • Эффективная коучинг сессия один на один, по телефону, на обеде, 5 – минутная коучинг сессия.
    • Чудесные вопросы и форматы.
    • Переход от ясных целей к результативным действиям.
    • Использование формата самооценки.
    • Использование контрольного списка успехов.
    • Завершение беседы и планирование первых шагов.
    Модуль 8. Итоговое аттестационное практическое занятие
    • Работа в «тройках».
    • Заполнение протоколов сессии.
    • Подведение итогов, заполнение руководителями плана личного развития навыков управления в коучинг стиле.

    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 16 окт 2023
    5 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      9 окт 2020
    2. Elizar
      Elizar участвует.
      8 окт 2020
    3. pilly
      pilly участвует.
      30 сен 2020
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 1115р.
      29 сен 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      9 окт 2020
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 1115р.
      29 сен 2020
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      29 сен 2020
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 29.09.2020.
      27 сен 2020
  3. Обсуждение
  4. 28 авг 2020
    #2
    Birdie_Harley_Quinn
    Birdie_Harley_Quinn ДолжникДолжник
    Ура, орг появился)
     
  5. 18 сен 2020
    #3
    Birdie_Harley_Quinn
    Birdie_Harley_Quinn ДолжникДолжник
    Как я ждала эту складчину клааассссс
     
  6. 23 сен 2020
    #4
    Birdie_Harley_Quinn
    Birdie_Harley_Quinn ДолжникДолжник
    А что с оргом? Слился?
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей