Доступно

Котельный баблоруб [Дмитрий Пыжьянов]

Тема в разделе "Строительство и ремонт", создана пользователем Джеки Браун, 27 сен 2021.

Цена: 2900р.
Взнос: 168р.
100%

Основной список: 47 участников

Резервный список: 12 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 27 сен 2021
    #1
    Джеки Браун
    Джеки Браун ЧКЧлен клуба
    Котельный баблоруб
    Дмитрий Пыжьянов


    Котельный баблоруб — это практический материал о том как заработать на ремонте, обслуживании, монтаже и замене газовых котлов.
    реальный-заработок.png
    Всем привет, Я РАБОТАЮ В ЭТОЙ СФЕРЕ УЖЕ БОЛЕЕ 13 ЛЕТ. Построил более 100 объектов. Заменил, отремонтировал более 200 котлов. Знаю досконально все в сантехнике, отоплении и котлах. На данный момент у меня есть свой сервисно-монтажный сервис «Service Kotloff» в пригороде Екатеринбурга я из первых уст расскажу как в этой сфере работать и зарабатывать 2-3 средних заработных плат по России. Так же у меня есть свой YouTube проект «Грамотный сантехник» где я делюсь полезной информацией с людьми.

    Темы курса:
    Не нужно тратить время на курсы ремонта котлов и проходить курсы по ремонту газовых котлов в этом блоке мы рассмотрим самые распространённые причины неисправности и как их можно устранить. В этом блоке мы так же разберем где в вашем регионе достать запчасти и как на этом заработать.
    В этом блоке мы пройдем курсы по обслуживанию газовых котлов, все основные моменты по настенным и напольным газовым котлам. А так же научимся делать из простого клиента постоянного клиента который будет всегда нас вызывать и мы будем стабильно зарабатывать на этом.
    В этом блоке мы с вами в подробностях разберем как грамотно менять и монтировать газовые котлы. Самое главное где найти оптовые цены на оборудование и как на этом заработать до 15 000р. за 1 услугу.
    В этом блоке мы разберем основные способы как и где бесплатно найти клиентов и как сделать клиентскую базу более 1000 человек.