Открыто

Контент-маркетинг и основы SMM [ProHuman] [Мария Азаренок, Екатерина Азизова]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем vetalkovali86, 24 июн 2020.

Цена: 9900р.-81%
Взнос: 1876р.

Основной список: 6 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 24 июн 2020
    #1
    vetalkovali86
    vetalkovali86 ДолжникДолжник
    Контент-маркетинг и основы SMM [ProHuman] [Мария Азаренок, Екатерина Азизова]
    [​IMG]

    Мария Азаренок и Екатерина Азизова собрали в одну программу все самое актуальное из мира контент-маркетинга и SMM-продвижения, чтобы помочь слушателям достичь результатов максимально быстро.

    Практикум идеально подойдет новичкам удаленной работы, желающим получить новую профессию, SMM-специалистам, собственникам и руководителям бизнеса. На уроках вы будете изучать основы контент-маркетинга, учиться, как привлекать подписчиков и управлять вниманием, работать с инструментами Инстаграм, создать эффективный контент и другим обязательным навыкам.


    Вы научитесь

    Стильно упаковывать продукты и создавать эффективный контент
    Узнаете основные этапы упаковки продукта, какие есть точки касания с аудиторией, откуда брать идеи для постов и как поставить на поток создание интересного контента.

    Эффективно работать в Instagram и понимать основы SMM
    Узнаете все основы работы в Instagram, а также продвинутые фишки про прямые эфиры, продающие сторис, инсталендинги и работу с подрядчиками.

    Управлять вниманием аудитории и вызывать у них доверие
    Узнаете, что такое экспертный статус, доверительный маркетинг и какие триггеры использовать, чтобы управлять вниманием и вызвать доверие подписчиков.

    Привлекать новых подписчиков и превращать их в клиентов
    Узнаете, что продавать в Instagram, как использовать Lead-магниты, трипвайеры, увеличивать охваты и продажи платными и бесплатными методами.




      • Урок 1. Вводный
      • Урок 2. Этап Упаковка. Основные задачи и особенности
      • Урок 3. Что такое контент? Форматы контента. Выгоды контент-маркетинга для человека- бренда
      • Урок 4. Точки контакта ЛБ с аудиторией. Социальные сети
      • Урок 5. Точки контакта ЛБ с аудиторией. Email и сайты
      • Урок 6. Точки контакта ЛБ с аудиторией. Мессенджеры
      • Урок 7. Точки контакта ЛБ с аудиторией. СМИ и оффлайн
      • Урок 8. Критерии выбора точек контакта
      • Урок 9. Интернет. Важные факторы
      • Урок 10. Почему оффлайн — это важно
      • Урок 11. Триггеры. Искусство продавать не продавая. Триггер «Взаимная Благодарность», «Высокая причина почему»
      • Урок 12. 4 причины почему у человека-бренда не покупают
      • Урок 13. Отправка сигнала соответствия через упаковку. Триггер «Вовлечение в обладание»
      • Урок 14. Как проявить формулу бренда через контент
      • Урок 15. Типы контента и рубрики в инстаграм
      • Урок 16. Практические фишки контент-маркетинга
      • Урок 17. 6 дополнительных источников интересного контента
      • Урок 18. Форматы видео-контента: igtv, видео-посты, сториз, прямые эфиры, Ютуб, онлайн-конкурсы
      • Урок 19. Фокус внимания БА при работе с контентом ЧБ?
      • Урок 20. Что делать, если ЧБ не хочет (не умеет, не успевает) делать контент?
      • Урок 21. Организация фото и видео съемок для ЧБ + Чек лист подготовки и проведения фото и видеосъемки
      • Урок 22. Резюме модуля
    Модуль 2. Доверительный маркетинг и триггеры




      • Урок 1. Вводный урок
      • Урок 2. Доверительный маркетинг. Что это такое?
      • Урок 3. Первый фактор. Триггер «Авторитет»
      • Урок 4. Надо ли вашему ЧБ иметь экспертный статус, чтобы делать хороший контент?
      • Урок 5. Что делать, если ваш эксперт не эксперт? Техника «Паровозик»
      • Урок 6. Второй фактор. Триггер «Детали», «Динамика»
      • Урок 7. Третий фактор. Триггер «Доступный герой»
      • Урок 8. Четвертый фактор. Триггер «Сопричастность»
      • Урок 9. Успешный успех, эффект WOW и эффект Ореола
      • Урок 10. Востребованность. Триггер «Стадность», «Дефицит»
      • Урок 11. Уверенность и Надежность. Триггер «Вовлечение в путь», «Потому что»
      • Урок 12. Придание срочности. Триггеры «Жадность», «Простройка будущего», «Исполнение мечты», «Чувство потери», «Это не твоя вина»
      • Урок 13. Обработка возражений через контент. Триггер «Я знаю, что вы думаете», «Демонстрация недостатков», «Гарантия возврата» , «Шаг за шагом»
      • Урок 14. Триггер «Открытая петля»
      • Урок 15. Сторителлинг как инструмент продаж
      • Урок 16. Как будет построена работа над контентом в рамках консалтинга: человек-бренд + бренд-ассистент
      • Урок 17. Резюме модуля
    Модуль 3. Основы работы в Инстаграм




      • Урок 1. Вводный урок
      • Урок 2. Как открыть аккаунт и привязать его к бизнес странице Facebook
      • Урок 3. ЛБ в Инстаграм. Зачем? Давайте проведем ТЕСТ!
      • Урок 4. 14 мест, где можно продавать в инста
      • Урок 5. Зачем Инстаграм нужен вашему клиенту?
      • Урок 6. На старте осознанной работы. Надо запускать новый или вести старый профиль?
      • Урок 7. Типы аккаунтов в Инстаграм
      • Урок 8. Принципы оформления инстапрофиля для человека-бренда
      • Урок 9. Что такое «говорящий аватар»?
      • Урок 10. Сколько надо вести профилей?
      • Урок 11. Микролендинг в Таплинк для аккаунта
      • Урок 12. Возможности сервисов Google, Google Drive для совместной работы
      • Урок 13. Word, Excel, Form в Google Drive
      • Урок 14. Фотоконтент
      • Урок 15. Как за 5 минут улучшить фото для постинга
      • Урок 16. Быстрый дизайн постов и фото в Canva
      • Урок 17. Тексты в Инстаграм. Основы сторителлинга!
      • Урок 18. Текстовые редакторы — главред, text.ru, и другие сервисы
      • Урок 19. Магия Заголовков. Разбор кейсов!
      • Урок 20. Надо ли играть по правилам инстаграм и кому можно их нарушать?
      • Урок 21. Видеоформаты в инстаграм: Сториз и Прямые эфиры
      • Урок 22. Можно ли вести инстаграм без выкладывания постов?
      • Урок 23. Инсталендинг. Детали: как и зачем создават
      • Урок 24. Ведение и администрирование соц сетей
      • Урок 25. Насколько глубоко БА должен разбираться в SMM, что стоит делегировать?
      • Урок 26. Типы подрядчиков в SMM: кто вам нужен, сколько и за что платить?
      • Урок 27. Что такое аналитика, конверсия, основные показатели в SMM
      • Урок 28. Резюме модуля
    Модуль 4. Инстаграм как канал продаж




      • Урок 1. Вводный урок
      • Урок 2. Что мы продаем в Инстаграм?
      • Урок 3. Что продавать в Инстаграм, если нечего продавать?
      • Урок 4. Схема продаж на 5 этапов через Инстаграм
      • Урок 5. Как понять, что профиль человека- бренда готов к продажам
      • Урок 6. Лидмагнит и трипваер как инструмент продаж через Инстаграм
      • Урок 7. Вовлечение в Инстаграм - как сделать так, чтобы аудитория реагировала на ваши посты?
      • Урок 8. Вовлечение. Топ практических способов
      • Урок 9. Охват охвату рознь. Что такое «нативный охват»
      • Урок 10. Инфоповоды
      • Урок 11. Зачем нужны challenge и как они работают в контенте?
      • Урок 12. Как набрать первую тысячу подписчиков!
      • Урок 13. Топовая фишка для роста охвата через сториз
      • Урок 14. Заключительный урок. 3 главных секрета работы в Инстаграм


    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 24 июн 2020
  2. Последние события

    1. IriskaSazonova
      IriskaSazonova не участвует.
      15 окт 2023
    2. sibbora
      sibbora не участвует.
      17 янв 2023
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      10 янв 2023
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      23 дек 2022

Поделиться этой страницей