Открыто

Консультант по бизнес-процессам. Инструменты повышения эффективности компании в условиях кризиса. Повышение квалификации [mbschool]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Marevo, 2 сен 2021.

Цена: 20900р.-94%
Взнос: 1160р.

Основной список: 20 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 2 сен 2021
    #1
    Marevo
    Marevo ОргОрганизатор
    Консультант по бизнес-процессам. Инструменты повышения эффективности компании в условиях кризиса. Повышение квалификации [mbschool]

    День 1
    Процессный подход к управлению компании
    • Управление эффективностью компании. Компоненты системы Business Performance Management (BPM)
    • Достоинства и недостатки процессного и функционального подходов управления компанией
    • Требования международных стандартов серии ISO 9000:2005, 9001:2008 по организации процессного управления
    • Виды, уровни процессов в компании
    • Уровни зрелости процессов. Вовлеченность организации в процедуру оптимизации процессов
    • Анализ направлений оптимизации, ускоряющих проекты в зоне ответственности консультанта по бизнес-процессам
    • Генераторы увеличения стоимости компании
    • Цели, задачи, зоны ответственности консультанта по бизнес-процессам
    Практикум:
    • анализ процессных моделей зарубежных и российских компаний
    • разработка задач и системы KPI консультанта по бизнес-процессам
    Инструменты управления консультанта по бизнес-процессам
    Диагностика системы управления, процессной структуры компании

    • Анализ причин снижения эффективности системы управления компании, процессной структуры компании
    • Анализ направлений диагностики системы управления компании, процессной структуры в зоне ответственности консультанта по бизнес-процессам
    • Инициативы в зоне ответственности консультанта по бизнес-процессам, направленные на повышение эффективности системы управления, процессной структуры компании
    • Анализ соответствия процессной и организационно-функциональной структур стратегическим целям компании. Технология Balance Scorecards (BSC)
    Практикум: разработка плана развития процессной структуры с помощью технологии BSC для своей компании

    Планирование работы консультанта по бизнес-процессам
    • Использование принципов проектного управления в зоне ответственности консультанта по бизнес-процессам
    • Организация сбора информации для планирования работы консультанта по БП. Источники информации
    • Планирование проектов по улучшению и реинжинирингу процессов. Достоинства, недостатки, риски проектов
    • Планирование требуемых ресурсов (персонал, бюджетирование, ограничения проектов)
    Практикум: разработка планов проектов ускорителей для своих компаний

    Принципы управления бизнес-процессами
    • Подход управления бизнес-процессами с использованием цикла Деминга
    • Описание (моделирование) процессов, регламентация и аудит бизнес-процессов, улучшение (оптимизация) бизнес-процессов
    • Бизнес-модель процессно-ориентированной компании
    • План проекта внедрения процессного управления в компании: цели проекта, структура управления, роли и ответственность, состав работ, риски проекта, график проекта
    Описание (моделирование) бизнес-процессов
    • Цели описания (моделирования) бизнес-процессов
    • Определение уровней и стандартов описания бизнес-процессов
    • Описание процессов «обратным ходом» и «прямым ходом»
    • Нотации (языки) описания бизнес-процессов. Анализ применимости рассмотренных нотаций на практике
    • Диаграмма SIPOC. Практические примеры
    • Соглашение о моделировании
    Практикум: моделирование процессов компаний слушателей в различных нотациях (SIPOC, BPMN)

    Регламентация деятельности компании
    • Система регламентации: структурные регламенты, процессные регламенты
    • Трудности и типовые ошибки регламентации
    • Правила выбора бизнес-процессов для регламентации
    • Структура регламента выполнения бизнес-процесса
    • Стандартные операционные процедуры (СОП)
    • Состав работ по регламентации бизнес-процесса
    Практикум: анализ регламента бизнес-процесса. Разработка показателей для связанных бизнес-процессов. Рассмотрение прав и ответственности владельцев бизнес-процессов

    День 2
    Аудит бизнес-процессов
    • Цели и задачи аудита бизнес-процессов компании
    • Объекты и субъекты аудита бизнес-процессов
    • Результаты аудита бизнес-процессов и их потребители (руководство, органы сертификации, руководители и т.п.)
    • Типовые документы для проведения аудита
    • Проблемы аудита бизнес-процессов компании
    Практикум: процедура проведения аудита бизнес-процесса организации, анализ типичных ошибок

    Оптимизация бизнес-процессов организации
    • Классификация проблемности бизнес-процессов
    • Задача оптимизации бизнес-процесса: показатели процессов и критерии оптимизации
    • Направления оптимизации бизнес-процессов: улучшение, бенчмаркинг, реинжиниринг
    • Оптимизация основных и обеспечивающих процессов. Подход компании Toyota к оптимизации бизнес-процессов, снижению потерь
    • Оптимизация процессов нижних уровней
    • Оптимизация стоимости процессов на базе технологии Activity Based Costing
    Практикум:
    • кейс «Разработка проекта «Оптимизация бизнес-процессов»
    • кейс «Разработка проектов «Снижение затрат», «Бережливое производство в офисе»
    Оптимизации организационной структуры
    • Основные процессы формирования организационной структуры
    • Цели, задачи, функционал, нормы управляемости
    • Организационное проектирование на базе функционального и процессного подхода
    Практикум: кейс «Анализ процесса продаж и распределение задач, функционала, зон ответственности между службами маркетинга, продаж, рекламы, клиентского сервиса»

    Управление эффективностью процессной системы
    • Системный подход к решению задач управления эффективностью
    • Использование системы сбалансированных показателей (Balance Scorecards) при планировании и контроле реализации стратегии развития
    • Использование ключевых показателей эффективности (KPI) для оценки результативности и эффективности бизнес-процессов
    • Принципы и подходы к разработке KPI
    Практикум: разработка показателей KPI для процессов и подразделений компаний участников


    В результате обучения вы:
    • изучите технологии повышения эффективности бизнес-процессов различных уровней
    • получите практические навыки описания (моделирования) бизнес-процессов
    • научитесь применять различные методы оптимизации бизнес-процессов, включая технологию Activity Based Costing
    • научитесь разрабатывать и внедрять регламентирующие документы
    • узнаете, как организовать автоматизацию бизнес-процессов
    • сможете оценивать результативность и эффективность бизнес-процессов на базе KPI
    • станете участником программы привилегий Moscow Business School


    Набоков Анатолий Борисович
    Кандидат технических наук, старший научный сотрудник, эксперт в области стратегического управления, оптимизации бизнес-процессов, организационного развития, разработки систем мотивации на базе KPI

    Цена: 20900р
    Сайт: Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      14 апр 2024
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      7 апр 2024
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      17 мар 2024
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      13 ноя 2023

Поделиться этой страницей