Конкурс на лучший обзор инфопродуктов

Тема в разделе "Новости и объявления", создана пользователем Conar, 4 авг 2018.

  1. veeer

    veeer ОргОрганизатор

    Так смысл конкурса был не в том, что бы найти и описать "самые качественные курсы" по определенный теме, а сделать обзор именно на те курсы.которые были изучены.Дабы сориентировать других.А в изучении курсов, я вовсе не новичок;)
     
  2. Кохаку

    Кохаку ЧКЧлен клуба

    В изучении возможно, но в Ае явно. Соориентировать на действительно полезный материал.

    "Основная цель остается прежней - это помочь сориентироваться обычному человеку в мире информационного шума с выбором действительно полезных обучающих материалов."
     
  3. Вот вот . Больше я в эти конкурсы ни ногой.
     
    1 человеку нравится это.
  4. veeer

    veeer ОргОрганизатор

    Понятие полезности курсов весьма субъективно.То что вам лично кажется не полезным другому человеку может оказаться суперполезным.Если вы считаете не полезными курсы,на которые мной был сделан обзор -возьмите и напишите свой- на другие курсы"полезные".Это лучше чем, ничем необоснованная критика курсов,которые вы даже не проходили.И каждый прочитавший сам сможет решить,что будет изучать и что полезно именно ему
     
    7 пользователям это понравилось.
  5. logos88

    logos88 ОргОрганизатор (А)

    Когда никто расписывает все прелести и полезности курса, ему следовало бы обозначить границы в которых это условие становится выполнимо.
    Это как школьная программа. Допустимым мы имеем дела с очень проработанным курсом по алгебре за 9 класс. Но каким бы ни был проработанным и разумным данный курс, для первоклашке он точно будет не просто бесполезным, а даже вредным. Таким же вредным, как кроссфитерская программа тренировки для ребенка 4 лет. Он этой программой только угробит своё здоровье.

    П.с нужно добавить в функционал клуба опцию редактирования отзывов.
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. Кроули

    Кроули ДолжникДолжник

    Любую "полезность" или нет, возможно оценить (более-менее) только при дифференцированном подходе.
    При массовом (стадном) обучении - это невозможно. (80/20%)
    Кто утверждает обратное - БРЕХНЯ!!! :)
     
    1 человеку нравится это.

Поделиться этой страницей