Доступно

Конференция про полезный маркетинг 2023 [Mindbox] [П.Ермаков, В.Петров, В.Волков и др.]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Marevo, 2 июл 2022.

Цена: 1800р.-83%
Взнос: 304р.
100%

Основной список: 17 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 2 июл 2022
    #1
    Marevo
    Marevo ОргОрганизатор

    Конференция про полезный маркетинг 2023 [Mindbox] [П.Ермаков, В.Петров, В.Волков и др.]

    Конференция про полезный маркетинг. Дмитрий Лазарев , Антон Макаров, Константин Бровка и другие

    15 сентября пройдет наша вторая конференция Mindbox о полезном маркетинге. Топ-менеджеры ведущих компаний расскажут, как трансформировали маркетинг: собирали данные о клиентах, персонализировали предложения и автоматизировали коммуникации. Обсудим работу в новых условиях: изменения в поведении клиентов и CJM, перестройку маркетингового микса, поиск новых IT-решений на замену недоступным.

    В программе — содержательные истории докладчиков С-level, воркшопы и нетворкинг. На конференции обсудим:
    • Как лидеры рынка трансформируют маркетинг и бизнес в целом;
    • Как выстраивать коммуникации и процессы, исходя из потребностей клиентов;
    • Как технологии помогают бизнесу работать с клиентами.
    Выступления пройдут параллельно в двух залах. Мы проведем премодерацию каждого доклада, чтобы отжать воду и оставить только полезные практики. Задать вопросы спикерам можно будет после каждого выступления и в неформальной обстановке в конце дня.

    Доклады:

    Детский мир. Переходим на ML-персонализацию: тесты и первые результаты
    Артём Столяров, Начальник управления CRM и программ лояльности

    Нетология. 6 направлений для роста CRM-маркетинга
    Петр Ермаков, Руководитель CRM-маркетинга

    Россельхозбанк. Сценарии продаж на больших данных. Кейсы «Россельхозбанка»
    Ирина Шеманаева, Управляющий директор Центра развития финансовых технологий

    Гемотест. Эволюция от массовых рассылок до персональных программ: +18% к частотности, +14% к чеку
    Евгения Сашкина, Руководитель программы лояльности и персональных коммуникаций
    Айжан Жакипбекова, Руководитель по управлению отношениями с клиентами

    Sokolov. Большой перезапуск CRM. Клиентский путь как источник вдохновения
    Айжан Жакипбекова, Руководитель по управлению отношениями с клиентами

    Okko. +24% прирост платящей базы за год. Как развивают воронку коммуникаций с пользователями
    Татьяна Панкова, Руководитель группы удержания, возврата клиентов и CVM
    Ольга Ваннаг, Руководитель группы привлечения и удержания клиентов

    Synergetic. Как быстро проверять гипотезы и запускать механики
    Станислав Черикчиев, Head of CRM

    12 storeez. «Хотим как у 12storeez»: как привлекать и удерживать клиентов контентными рассылками
    Маргарита Антипова, Head of online marketing
    Светлана Дердерчук, CRM lead

    Вечерний Q&A. Руководители маркетинга из разных индустрий отвечают на вопросы зрителей.

    Rostic’s. Программа лояльности «Чикен клаб». Как считали финмодель и тестировали эффективность
    Анастасия Ахмедова, CRM-маркетолог
    Татьяна Паламарчук, Менеджер программы лояльности

    Магнит Доставка. Маркетинг в мобильном приложении: как получать 20% выручки благодаря email и пушам
    Валентин Петров, Руководитель направления удержания и внутреннего промо

    Ekonika + Emailmatrix. Девушка с открытки с конверсией 70% в лид и 2% в покупку. Интерактивный проект
    Александра Стамова, Менеджер по CRM-коммуникациям
    Павел Ефременко, Исполнительный директор

    MIXIT. Клиенты с маркетплейсов: как выстраивать эффективную коммуникацию
    Виолетта Юрьева, Директор по маркетингу - отсутствует

    Mamba. Как сервис знакомств построил систему проверки CRM-гипотез. +89,18% к выручке от рассылок
    Виктор Волков, ex-CRM lead

    Улыбка радуги. Как ML-сегментация растит эффективность SMS-рассылок
    Александра Михайловская
    Руководитель программы лояльности

    СДЭК. Внедрили программу лояльности и получили +13% к выручке C2C-направления
    Ольга Панцова, Product owner лояльности

    Петрович. Экскурсия по отчетам. Как построить эффективный мониторинг CRM-маркетинга
    Ольга Касикова, Руководитель CRM-коммуникаций

    Лояльные посиделки. Как перезапустить программу лояльности.
    Дискуссию в формате круглого стола проведем вместе с агентством Direct Service и спикерами из компаний с развитыми программами лояльности. Обсудим:
    — когда пора перезапускать программу лояльности;
    — какую модель выбрать: бонусную или скидочную;
    — что учесть при перезапуске: метрики, правила, экономика.[/SPOILER]

    Цена: 1800 р.
    Сайт: Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 28 фев 2024
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      27 мар 2024
    2. ecol78
      ecol78 участвует.
      21 мар 2024
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 152р.
      21 мар 2024
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      21 мар 2024

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      27 мар 2024
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 152р.
      21 мар 2024
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      21 мар 2024
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 21.03.2024.
      18 мар 2024
  3. Обсуждение
  4. 11 мар 2024
    #2
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    Внимание!
    В данной складчине не будет доклада "MIXIT. Клиенты с маркетплейсов: как выстраивать эффективную коммуникацию"
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей