Открыто

Концепт-техники с Питером Ханом - Дизайн персонажа для игроиндустрии - Серия курсов BTS (1 часть)

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем Water, 22 май 2015.

Цена: 17000р.
Взнос: 17000р.

Основной список: 1 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 22 май 2015
    #1
    Water
    Water ОргОрганизатор (П)
    Концепт-техники с Питером Ханом - Дизайн персонажа для игроиндустрии - Серия курсов BTS (1 часть)

    (BTS 01) Gnomon Workshop - Character Design for Production - Concept Techniques with Peter Han
    [​IMG]

    Автор: Peter Han
    Язык: Русский, Английский
    Тип перевода: Русская озвучка
    Уровень сложности: Продвинутый
    Продолжительность: 150 минут
    Переводчик: Water

    Описание курса:


    Серия курсов "За кадром" (BTS) - это новая увлекательная серия курсов, нацеленная на то, чтобы продемонстрировать создание кинематографических сцен для индустрии игр. Во время данного проекта целая группа художников продемонстрирует свои профессиональные навыки, начиная от этапа создания концепт-рисунка до создания законченной проработанной анимации.

    В первой части концепт-художник
    Питер Хан создаст дизайн основного персонажа Гео, опытного бойца и участника множества спецопераций. Питер покажет процесс работы, начиная от создания наброска персонажа, его проработки, дизайна снаряжения, поиска материала для работы и заканчивая финальными иллюстрациями для 3D-специалистов. Также на этом диске вы найдете интервью с художественным директором Марком Гоернером, который будет руководить процессом дизайна Гео.

    Содержание:

    1. Встреча с руководстом и планирование работы
    2. Создание наброска Гео
    3. Работа над силуэтами и дизайн деталей
    4. Создание шаблона персонажа на картинной (проекционной) плоскости
    5. 2-ое производственное совещание
    6. Фотосъемка
    7. Работа над снимками головы Гео
    8. 3-ое производственное совещание3rd Production Meeting
    9. Окончательная работа над дизайном Гео
    10. Заключение

    Об авторе:

    Питер Хан - иллюстратор и дизайнер, работающий концепт-художником в сфере игровой индустрии. С ним сотрудничают крупнейшие компании в данной области, например Sony, Konami, Cheyenne Mountain, Vivendi Universal и многие другие. Он принимал участие в разработке таких игр, как Warhawk, Spyro the Dragon, Stargate Worlds и Silent Hill Experience.


    Ссылка на курс:
     
  2. Последние события

    1. Mixxa
      Mixxa не участвует.
      1 янв 2020
    2. Юлия 007
      Юлия 007 не участвует.
      21 май 2018
    3. AnimationMan
      AnimationMan не участвует.
      13 ноя 2017
    4. Kanella
      Kanella не участвует.
      30 окт 2017

Поделиться этой страницей