Доступно

Коммуникация брендов: с кем и как разговаривает реклама [Bang Bang Education] [Василий Эсманов]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Олеженько, 8 июл 2020.

Цена: 4000р.-91%
Взнос: 326р.
100%

Основной список: 30 участников

Резервный список: 3 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 8 июл 2020
    #1
    Олеженько
    Олеженько ЧКЧлен клуба
    Коммуникация брендов: с кем и как разговаривает реклама [Bang Bang Education] [Василий Эсманов]

    7847ed72-c205-11ea-9b17-0242c0a8d003.jpeg

    Трехдневный интенсив о том, как работает сторителлинг в коммуникации брендов (рекламе). Вы разберетесь, какие есть разновидности коммуникации, как правильно считывать контекст и образы в визуальной рекламе, и какие есть механизмы воздействия на аудиторию.

    Лекции включают упражнения — разбор рекламы с целью научиться понимать и считывать, о чем и с кем она говорит.

    Программа
    Лекция 1. 28 июля:

    1. Как работает сторителлинг в рекламе и коммуникациях: рассказ про круг героя.
    2. Каналы коммуникации: социальные сети (фейсбук, вконтакте, инстаграм, ютюб), рассылки, сайт, упаковка, вывески.
    3. Виды коммуникации: текст, визуальная коммуникация (статичная — постеры, картинки, вывески; видеореклама).
    4. Разбор кейсов: «правила игры» — по каким критериям нужно разбирать рекламу.
    5. Упражнение: разбор, деконструкция рекламы участниками.
    6. Вопросы и ответы.
    Домашнее задание.

    Лекция 2. 29 июля:

    1. Коммуникация брендов, позиционирование: успешные и провальные кейсы.
    2. Тренды в коммуникации брендов.
    3. Что определяет успех коммуникаций бренда с аудиторией.
    4. Как бренды передают свое позиционирование через коммуникацию и рекламу.
    5. Разбираем примеры: Nike, «Вкусвилл», Surfcoffee, Maybelline и др.
    6. Упражнение: разбор бренда, участники отвечают на вопросы по «кругу героя» про один из брендов.
    Лекция 3. 30 июля:

    1. Визуальный сторителлинг: что и как, о чем и с кем говорит визуальная реклама.
    2. В чем преимущества визуальной рекламы, в каких случаях нужно использовать именно ее.
    3. Как правильно считывать контекст.
    4. Механизмы воздействия на аудиторию
    5. Как с помощью невербалики и образов передать смысл.
    6. Разбираем примеры: реклама колонки HomePod.
    Кому подойдет интенсив
    • всем, кто работает в коммуникациях (SMM, реклама, PR, контент-менеджеры);
    • студентам и тем, кто интересуется, как работает реклама.
    Продажник: Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2020
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      25 июн 2022
    2. skladchik.com
      Vielleicht хранитель.
      25 июн 2022
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      23 июн 2022
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      13 июл 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      25 июн 2022
    2. skladchik.com
      Vielleicht хранитель.
      25 июн 2022
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      23 июн 2022
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      13 июл 2021
  3. Обсуждение
  4. 8 июл 2020
    #2
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    1 человеку нравится это.
  5. 8 июл 2020
    #3
    Олеженько
    Олеженько ЧКЧлен клуба
    Прошу прощения, забыл добавить. Все поправил. Спасибо!
     
  6. 23 июл 2020
    #4
    MuEErrTTo
    MuEErrTTo ДолжникДолжник
    Спасибо! Это очень хорошие знания, но рассчитанные на подготовленного человека! И огромная просьба к организатору, как бы нам быстрее собрать этот курс Мультимедийный проект на Readymag [bangbangeducation] [Янина Рапацкая].
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей