Доступно

Комьюнити-менеджмент. Как создать лояльное сообщество и монетизировать его [TexTerra] [А. Пасечная, Л. Волкова, Д. Завьялова, С. Шульман, С. Грахова]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Топикстартер, 25 июл 2020.

Цена: 6500р.
Взнос: 298р.
83%

Основной список: 36 участников

Резервный список: 6 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 25 июл 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Комьюнити-менеджмент. Как создать лояльное сообщество и монетизировать его [TexTerra] [А. Пасечная, Л. Волкова, Д. Завьялова, С. Шульман, С. Грахова]

    upload_2020-7-25_14-37-45.png

    Профессия комьюнити-менеджера заключается не в голой коммуникации с подписчиками. Это долгий и сложный процесс выстраивания отношений с аудиторией в сообществе, где комьюнити-менеджер сочетает в себе навыки маркетолога, SMM-специалиста и аналитика в одном. Вы научитесь строить сообщество вокруг бренда, чтобы там была не «тихая роща», а живое общение. Люди при покупке вещей (или услуг) хотят получить не саму вещь, а эмоции от ее приобретения. Чем активнее вы будете вовлекать аудиторию, «гипнотизировать» ее вашими ценностями, тем активнее она будет откликаться и хотеть быть причастной к вам, следить за вами и создавать некое сарафанное радио. В итоге пользователь и его окружение становятся потенциальными лояльными клиентами.

    Искренность – залог хорошей репутации бренда.
    «Комьюнити» про игру в долгую.

    Чем опыт специалистов Texterra будет полезен именно вам:
    • Узнаете на примере реального сообщества, как набрать активную аудиторию платными и бесплатными методами
    • Убедитесь, что сообщества с нулевой активностью можно развить до больших и лояльных комьюнити
    • Будете уметь грамотно бороться с бесчисленным количеством троллей, разберем основные методы и механики
    • Сможете вырасти в специалиста по построению репутации бренда в соцсетях

    Научитесь:
    • Увеличивать активность в сообществе вне зависимости от выбранной соцсети.
    • Выращивать из неактивных подписчиков лояльных клиентов и амбассадоров бренда.
    • Работать с лидерами мнений.
    • Продвигать сообщество платными и бесплатными инструментами.
    • Запускать сарафанное радио, благодаря вовлекающему контенту.
    • Отслеживать упоминания о бренде, отрабатывать негатив.
    • Создавать условия для генерации контента не вами, а вашими подписчиками.

    7 лекций по 1,5 часа:
    Лекция 1. Роль комьюнити-менеджмента в бизнесе. Построение сообщества вокруг бренда. Цели и задачи построения комьюнити. Как решать бизнес-задачи через комьюнити. Как выбрать идею, вокруг которой вы сможете построить сообщество.
    Дата проведения: 10 августа, 18:30
    Лекция 2. Создание сообщества. Выбор площадки. Привлечение первых подписчиков. Формирование активного ядра.
    Дата проведения: 13 августа, 18:30
    Лекция 3. Аудит действующего сообщества. Выявление точек роста. Определение стратегии развития комьюнити. Алгоритм проведения аудита сообщества на примере проектов слушателей.
    Дата проведения: 17 августа, 18:30
    Лекция 4. Основные механики вовлечения. Форматы вовлекающего контента. Что «заходит» в отдельных соцсетях. Создание контент-плана. Оформление контента. Инфографика, мемы, хештеги. Конкурсные механики.
    Дата проведения: 20 августа, 18:30
    Лекция 5. Практическое занятие. Разбор постов и групп слушателей.
    Дата проведения: 24 августа, 18:30
    Лекция 6. Способы привлечения аудитории. Бесплатные способы привлечения аудитории. Таргетированная реклама: «Вконтакте», Facebook, Instagram, «Одноклассники».
    Дата проведения: 26 августа, 18:30
    Лекция 7. Гостевые публикации (посевы) Работа с инфлюенсерами. Правила размещения гостевых публикаций. Сервисы для поиска групп.
    Дата проведения: 31 августа, 18:30

    Продажник
     
    Последнее редактирование модератором: 22 сен 2020
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      30 апр 2023
    2. skladchik.com
      avatarman хранитель.
      30 апр 2023
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      29 апр 2023
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      5 окт 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      30 апр 2023
    2. skladchik.com
      avatarman хранитель.
      30 апр 2023
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      29 апр 2023
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      5 окт 2020
  3. Обсуждение
  4. 11 авг 2020
    #2
    Gre4ka
    Gre4ka ЧКЧлен клуба
    Скажите, плз, а складчина в итоге будет или нет?
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей