Доступно

Коллекционный дизайн: уникальность и идейность против тиражности и функциональности [Ольга Косырева]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем hoakine, 27 сен 2021.

Цена: 1999р.
Взнос: 338р.-83%
100%

Основной список: 16 участников

Резервный список: 4 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 27 сен 2021
    #1
    hoakine
    hoakine ЧКЧлен клуба
    Коллекционный дизайн: уникальность и идейность против тиражности и функциональности. Ольга Косырева


    [​IMG]

    Дизайн как искусство: лампы, которые не светят, и шкафы, в которых ничего не получается хранить. Зачем они тогда?

    В начале ХХ века дизайнеры Баухауза сформулировали дизайн как создание вещей красивых, удобных, практичных и доступных. То есть в дизайне по определению красоты предполагалось от силы половина, основная же ставка делалась на функциональность и требования производства. Считалось, что красота приложится. В начале ХХI-го даже профессионалы соглашаются, что дизайн – это искусство, и активно сопротивляются, когда кто-то настаивает, что он ближе к колбасе, чем к Пикассо.

    Реалии XXI века таковы: куда ни глянь – увидишь светильники, которые не светят, шезлонги, на которых невозможно усидеть, и шкафы, в которых ничего нельзя хранить. Кресла похожи на скульптуры, а некоторые интерьеры иначе как инсталляцией и не назовёшь. Налицо тенденция: дизайнеры по всему миру стали делать не практичное, а прекрасное, многодельное и уникальное. Стоят многие из этих вещей существенных денег, да еще и купить их затруднительно: например, за позолоченными бронзовыми столами в форме дымящей ТЭЦ и сумасшедшими шкафами в виде поваленного на бок Шартрского собора от бельгийской Studio Job стоит очередь, и еще не каждому продадут.

    Что же происходит с дизайном? Куда катится дизайнерский мир? Кто эти люди, которые готовы платить крупные суммы за вещи, которые нельзя использовать, а можно просто любоваться? И важно: можно ли эти вещи называть дизайном?

    Программа:
    • Почему растет интерес к коллекционному дизайну
    • Что такое тиражный дизайн и с чего он начался
    • Значение (узнаваемость) тиражной мебели как послание
    • Зарождение несерийного дизайна
    • Рон Арад: сочетание коллекционных и тиражных произведений
    • Марк Ньюсон – создатель штучных произведений для галерей и брендов
    • Заха Хадид
    • Братья Кампана
    • Торд Бонтье
    • Studio Job
    • Критерии коллекционного дизайна и его продакшн
    • Drift Studio
    • Зачем приобретать коллекционные вещи

    СПИКЕР:
    [​IMG]
    Ольга Косырева - Лучший российский дизайн-критик, эксперт в области дизайна, дизайн-промоутер, а также известный журналист и редактор с 20-летним опытом работы в популярных и деловых изданиях, в прошлом редактор журналов AD Россия, Vogue Россия, Interni Россия.

    Сайт
     
    Последнее редактирование: 19 июл 2023
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Пользователь оставил отзыв "Отлично".
      26 июл 2023
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      17 июл 2023
    3. romvicki
      romvicki участвует.
      17 июл 2023
    4. Beloe_oblako
      Beloe_oblako участвует.
      11 июл 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      17 июл 2023
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 169р.
      10 июл 2023
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      10 июл 2023
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 09.07.2023.
      7 июл 2023
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Очень интересная и познавательная лекция! К тому же прекрасно подготовленная и в информационной части, и в иллюстративной.
      26 июл 2023
      1 человеку нравится это.
  4. Обсуждение
  5. 2 окт 2021
    #2
    25jh25jh
    25jh25jh СкладчикСкладчик
    Интересная тема
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей