Открыто

Когнитивные, эмотивные и поведенческие техники в практике психологической работы [Елена Роулингс-Смит] [Университет практической психологии]

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем xevaha4061, 24 янв 2022.

Цена: 35000р.
Взнос: 2266р.-93%

Основной список: 17 участников

Резервный список: 3 участников

  1. 24 янв 2022
    #1
    xevaha4061
    xevaha4061 ЧКЧлен клуба
    Когнитивные, эмотивные и поведенческие техники в практике психологической работы

    Автор:
    Елена Роулингс-Смит.

    Все слышали, что когнитивно-поведенческая психотерапия и рационально-эмотивно-поведенческая психотерапия дают хорошие результаты, но для людей без образования клинического психолога/психотерапевта техники этих подходов являются недоступными. Чтобы поступить на большинство курсов по КПТ и РЭПТ, нужно приложить диплом профильного образования.

    Вместе с этим, в данных направлениях, как и в Синтон-подходе, существует огромное количество методик, которые прекрасно подходят не только для психотерапии пациентов с личностными расстройствами, но для обучения здоровых людей навыкам практической психологии для решения их личных и рабочих вопросов, связанных с мыслями, эмоциями и поведением.

    Основная цель данного курса – дать представителям профессий, которые работают с людьми, знания и умения решения психологических задач с помощью когнитивных, эмотивных и поведенческих техник.

    Для кого курс?
    1. Для тех, кто хочет проработать свои собственные затруднения
    и научиться мыслить и реагировать по-новому.
    2. Для психологов, которые работают с клиентами по запросам.
    3. Для начинающих психотерапевтов, которые начали изучать эти направления, но хотят лучше разобраться в техниках КПТ, РЭПТ и Синтон-подхода.
    4. Для коучей в компаниях и руководителей, которые взаимодействуют с сотрудниками и обучают и
    5. Для всех, кто хочет понять, как эффективно и качественно помогать людям решать их психологические затруднения.

    Темы
    Модуль 1. Введение в курс
    Модуль 2. Как давать Домашние задания, чтобы их выполняли и получали результат
    Модуль 3. Когнитивные техники в работе с собой и клиентами
    Модуль 4. Когнитивные искажения и работа с ними
    Модуль 5. Техники для работы с негативными когнитивными стилями
    Модуль 6. Поведенческие техники в работе с собой и клиентами
    Модуль 7. Релаксация и аутотренинг как поведенческие техники
    Модуль 8. Работа с зависимым поведением
    Модуль 9. Работа с депрессивными симптомами
    Модуль 10. Эмотивные техники в работе с собой и клиентами
    Модуль 11. Модель АВС в работе с собой и клиентами
    Модуль 12. Работа со страхами и тревогой
    Модуль 13. Проблемы в пищевом поведении у себя и клиентов и как с ними работать
    Модуль 14. Техники работы с прокрастинацией у себя и клиентов
    Модуль 15. Типичные ошибки и сложности начинающих консультантов

    Модуль 1. Введение в курс
    • Цели и задачи курса
    • Психотерапия, психокоррекция, психологическое консультирование, переобучение - когда применять и в чѐм отличия
    • Концептуальные модели и пресуппозиции, на которых построен курс
    • Как встраивать когнитивные, эмотивные и поведенческие техники в работу с собой и клиентами
    • Структура эффективной работы: первая и последующие сессии в консультировании
    • Нюансы работы в директивном и недирективном стиле
    • Домашние задания. Определение и повышение вероятности выполнения
    • Библиотерапия в Синтон-подходе и в других подходах
    Модуль 2. Как давать Домашние задания, чтобы их выполняли и получали результат
    • Объѐм домашнего задания - как найти объѐм для оптимальной мотивации
    • Примеры когнитивных домашних заданий
    • Примеры эмотивных домашних заданий
    • Примеры поведенческих домашних заданий
    • А если клиент не выполняет домашние задания?
    • Преодоление стратегий "Да - Но", "Конфликт", "Это не поможет"
    • Дополнительные приѐмы мотивации к выполнению домашних заданий в
      Синтон-подходе
    Модуль 3. Когнитивные техники в работе с собой и клиентами
    • В чѐм особенности когнитивных техник. Когнитивная модель
    • Истоки и авторы, концепции Аарона Бека
    • Выявление автоматических мыслей. Как объяснить клиенту их природу и
      научить их распознавать
    • С какими мыслями работаем? Автоматические мысли, интерпретации,
      значимые мысли, вопросительные мысли
    • Руминации/мыслительная жвачка/навязчивые размышления. Как разорвать
      этот порочный круг
    • Выбор автоматической мысли-мишени. Вопросы для оценивания мыслей
    Модуль 4. Когнитивные искажения и работа с ними
    • Когнитивные искажения. Основные виды
    • Как оценивать автоматические мысли. Эффективные и неудачные примеры
    • Ответы на автоматические мысли. Бланки и таблицы
    • «Долженствования» и как с ними работать
    • «Чѐрно-белое мышление» и как с ним работать
    • «Чтение мыслей» и как с ним работать
    • «Негативные предсказания» и как с ними работать
    • «Катастрофизация» и как с ней работать
    • «Оярлычивание» и как с ним работать
    • «Обесценивание» и как с ним работать
    • «Негативный фильтр, избирательное абстрагирование, туннельное мышление» и как с этим работать
    • «Эмоциональное обоснование» и как с этим работать
    • «Самообвинение, приписывание вины» и как с ними работать
    • «Обвинение других» и как с этим работать
    • «Несправедливые сравнения» и как с этим работать
    • «Генерализация» и как с ней работать
    • «Ориентация на сожаление» и как с ней работать
    • «А что если? А вдруг?» и как с этим работать
    • «Невозможность опровержения» и как с ней работать
    • Практикум работы с клиентом с когнитивными искажениями
    Модуль 5. Техники для работы с негативными когнитивными стилями
    • Ощущение безнадѐжности и как его преодолеть
    • Самокритика и наиболее эффективные техники работы с ней
    • Перевод больного перфекционизма в здоровый перфекционизм
    • Страх ошибок и как его преодолеть
    • «Не могу заставить себя делать». Как создать мотивацию
    • Как преодолеть нерешительность
    • Как победить ощущение одиночества
    • Глубинные убеждения. Категории. Разъяснения их природы и влияния клиенту
    • Формулирование новых идей
    Модуль 6. Поведенческие техники в работе с собой и клиентами
    • Поведенческие эксперименты. Мониторинг и планирование деятельности
    • Отвлечение и переключение внимания
    • Копинг-карточки
    • Дневник достижений
    • Работа с образами и метафорами
    • Мысленное решение проблемы
    Модуль 7. Релаксация и аутотренинг как поведенческие техники
    • Концептуальная модель техник на расслабление
    • Приѐмы Релаксации
    • Аутотренинг
    Модуль 8. Работа с зависимым поведением
    • Виды зависимостей
    • Общие принципы работы в когнитивных и поведенческих техниках
    • Эффективные техники и стратегии работы с зависимостями
    Модуль 9. Работа с депрессивными симптомами
    • Какие бывают депрессивные симптомы и признаки клинической депрессии
    • Какие тесты использовать для экспресс-диагностики депрессии
    • Депрессивная триада
    • Когнитивные техники для работы с депрессивными симптомами
    • Поведенческие техники для работы с депрессивными симптомами
    Модуль 10. Эмотивные техники в работе с собой и клиентами
    • Концепции Альберта Эллиса
    • 4 вида иррациональных убеждений
    • «Непереносимость фрустрации» и работа с ней
    • «Требовательность» и работа с ней
    • «Оценка ценности» и работа с ней
    • «Катастрофизация» и работа с ней
    Модуль 11. Модель АВС в работе с собой и клиентами
    • Суть Модели АВС
    • Модель АВСДЕ. Диспутирование
    • Стили диспутирования
    • Стратегии диспутирования
    • Новая эффективная реакция. Условия формирования. Замена старого
      убеждения на новое
    • Стратегии изменения поведения: эвокативные, образные и поведенческие
      стратегии
    Модуль 12. Работа со страхами и тревогой
    • Тревоги и фобии - разновидности и содержание
    • Стандартная схема работы
    • Вопросы для обсуждения с клиентом с тревожными симптомами
    • Как преодолевать страхи, связанные с социальными ситуациями
    • Практикум по работе со страхами и тревогой
    Модуль 13. Проблемы в пищевом поведении у себя и клиентов и как с ними работать
    • Виды проблемного пищевого поведения
    • Когнитивные техники работы с пищевыми привычками
    • Поведенческие техники работы с пищевыми привычками
    • Кто делать, чтобы новые пищевые привычки закрепились
    • Практикум для работы с пищевыми привычкам
    Модуль 14. Техники работы с прокрастинацией у себя и клиентов
    • Что такое прокрастинация
    • Когнитивные техники работы с прокрастинацией
    • Поведенческие техники работы с прокрастинацией
    • Практикум по работе с прокрастинацией
    Модуль 15. Типичные ошибки и сложности начинающих консультантов
    • Как реагировать на возвращение негативных мыслей и неправильного
      поведения
    • Эффективные и тупиковые формы вопросов к клиентам
    • Как подобрать и отработать языковой стиль и интонации
    • 10 типичных ошибок, которых не следует допускать
    • Практикум для отработки вопросов и интонаций

    Что входит
    Доступ к видеоурокам, методическим пособиям и библиотеке
    15 практикумов онлайн по четвергам в 18.00 Мск
    Записи всех занятий
    Обратная связь по Домашним заданиям и ответы на вопросы
    Удостоверение о повышении квалификации (130 часов)
    Тариф: Стандарт.
    Стоимость: 35.000 руб.
    Продажник: Скрытая ссылка.
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Полосатенькая
      Полосатенькая участвует.
      19 янв 2024
    2. IriskaSazonova
      IriskaSazonova не участвует.
      15 окт 2023
    3. kaprizulka
      kaprizulka участвует.
      29 авг 2023
    4. Orlando2017
      Orlando2017 участвует.
      19 июн 2023

Поделиться этой страницей