Открыто

Клиенты SPA салонам и салонам красоты [Владимир Котов]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем fefelov, 9 дек 2019.

Цена: 6569р.-90%
Взнос: 637р.

Основной список: 12 участников

Резервный список: 3 участников

  1. 9 дек 2019
    #1
    fefelov
    fefelov ДолжникДолжник

    Клиенты SPA салонам и салонам красоты [Владимир Котов]

    Владимир Котов
    Разработчик программ лояльности и рекомендаций.
    Эксперт по разработке и внедрению решений по привлечению и удержанию клиентов.
    Специалист по созданию и настройке работы отделов продаж.
    Эксперт по созданию мобильных платформ для малого и среднего бизнеса.
    Эксперт по созданию партнёрских альянсов
    и отстройке бизнеса от конкурентов.
    Наши цены - ниже рыночных, и не смотря на этот факт! Наша команда, учла сетования предпринимателей, и создала пошаговую инструкцию, в видео формате по принципу "Сделай Сам"!
    Предлагаемая методичка, разработана специально для предпринимателей, считающих наши услуги дорогими.
    Повторяем то, что видим на экране, и применяем то, о чем говорится в материале. Контролируем исполнение! Всё, клиенты Ваши!
    Мобильное приложение для SPA салонов и салонов красоты
    Увеличьте количество своихклиентов в 5 раз,
    Экономьте на рекламе! Ваши клиенты сами станутприводить к Вам новых клиентов!

    Один из примеров увеличения количества клиентов в
    5 раз

    SPA салон Подмосковья, таких много по России!

    Время работы:
    Май-сентябрь 2018 года.

    Результаты:

    • Увеличили общую базу клиентов: В 4,7 раз - со 150 до 705 человек.
    • Увеличили средний чек: с 6 700 до 7 800 руб. (+13,5%).
    • Сократили расходы на рекламу: на 60% с 80 до 30 тыс. в месяц.
    • Увеличили частоту посещений: с 1 до 2-3 раз в месяц.
    • Общий доход: 1 млн. 650 тысяч рублей.
    Общий доход: 1 млн. 650 тысяч рублей.

    Что было сделано:

    • Создали мобильное приложение SPA-салона.
    • Разработали и внедрили программы стимулирования клиентов.
    • Создали трехуровневую программу рекомендаций.
    • Наладили процесс коммуникации с клиентами, в режиме 24/7;
    • Разработали и внедрили программу стимулирования персонала SPA-салона.
    • Отработали процесс получения отзывов клиентов, о работе каждого специалиста, от администратора до уборщицы.
    • Свели до минимума уход клиентов, в случае увольнения «звёздного» мастера и т.п.
    • Была разработана партнёрская программа, и начато её поэтапное внедрение (кофейня, магазин белья, фитнес-клуб, магазин обуви, детский образовательный центр, магазин одежды, авто-тех. центр).
    Это приложение идеально подходит, БОЛЬШИМ салонам и индивидуальным мастерам! Парикмахерам и мастерам ногтевого сервиса!
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Роксалана666
      Роксалана666 участвует.
      19 дек 2022
    2. Vassalei
      Vassalei не участвует.
      27 июн 2022
    3. Muzal
      Muzal не участвует.
      13 янв 2022
    4. Smith123
      Smith123 не участвует.
      24 июн 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      10 мар 2020
    2. skladchik.com
      Шеленберг организатор.
      9 дек 2019
  3. Обсуждение
  4. 9 дек 2019
    #2
    Toya105
    Toya105 ЧКЧлен клуба
    Дизайн сайта — агонь! Разработчики мобильного приложения не позаботились о том, чтобы нанять нормального дизайнера...:eek:
     
    1 человеку нравится это.
  5. 13 дек 2019
    #3
    InoGram
    InoGram ЧКЧлен клуба
    Хочется побыстрее уйти с такого сайта, в глазах рябит от цвета текста, фона и ваще....
     
    1 человеку нравится это.

Поделиться этой страницей