Доступно

Клиентоориентированность: как стать компанией, которая нравится клиентам [Игорь Манн, Дмитрий Турусин]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Skemor Ivan, 9 фев 2021.

Цена: 4900р.-81%
Взнос: 896р.
100%

Основной список: 13 участников

Резервный список: 4 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 9 фев 2021
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Клиентоориентированность: как стать компанией, которая нравится клиентам [Игорь Манн, Дмитрий Турусин]

    Снимок экрана 2021-02-09 в 11.23.45.png
    Экспресс-курс Игоря Маннаи Дмитрия Турусина
    КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
    Как стать компанией, которая нравится клиентам. 2 марта 2021 г

    Помните: Выбирают, покупают и работают с теми, кто нравится.

    Кто не нравится, того не выбирают, у них не покупают, с ними не работают.

    Надо влюблять в себя клиентов.
    Надо работать так, чтобы в центре всех процессов компании был клиент. Надо ценить, уважать ваших клиентов – иначе это будут делать ваши конкуренты. И ваши клиенты перестанут быть вашими.

    Вы получите максимум пользы за минимум времени
    За три часа мы разберем самые эффективные и универсальные инструменты клиентоориентированности. Они затронут сразу три сферы роста – идеология, сотрудники и процессы.

    Программа

    А. Готовимся (идеология)
    1. Клиенты бывают разные…
    2. Ваше определение клиентоориентированности
    3. А если не маркетинг, а клиентинг?
    4. Золотое правило
    5. Подарки за жалобы
    6. Клиенты сверху
    7. NPS

    B. Сотрудники
    8. Увольте всех неклиентоориентированных
    9. ExtraMile
    10. Самая неклиентоориентированная вещь
    11. «Привет, я открытый тайник»
    12. eNPS

    С. Процессы
    14. Выше градус клиентоориентированности
    15. Фидбэк +1
    16. Как для себя/мамы
    17. Международный день клиента
    18. Точки контакта
    19. Бенчмаркинг
    20. И вот что будет дальше
    21. Клиентоориентированная оплата
    22. Клиентоориентированная гарантия
    23. Регулярно, позитивно, нанавязчиво, с пользой
    24. Годовой отчет

    Пять причин прийти на мастер-класс:
    • Клиентоориентированность. Это про то, как нравиться. У тех, кто нравится, покупают.
    • Это отличный способ надёжно и надолго отстроиться от конкурентов. Клиентоориентированность не скопировать.
    • Никакой теории и бла-бла-бла. Сразу работающие и проверенные инструменты клиентоориентированности.
    • Вы уйдёте и с новыми знаниями и с наработками. Мы начнём внедрять инструменты прямо в аудитории.
    • Будет много вдохновляющих примеров, кейсов. Вы гарантированно получите идеи для своего бизнеса.
    Наш план на три часа:
    1. Понять, с чего стартовать проект клиентоориентированности в вашей компании.
    2. Подготовить нужную базу для запуска клиентоориентированности.
    3. Внедрить более 20 инструментов клиентоориентированности в своём бизнесе (и начнём мы это делать прямо на мероприятии).

    Тариф: Онлайн.
    Стоимость: 4 900 руб.

    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 28 фев 2021
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      3 мар 2021
    2. Alek26
      Alek26 участвует.
      2 мар 2021
    3. Valentina_972021
      Valentina_972021 участвует.
      2 мар 2021
    4. Erygin1
      Erygin1 участвует.
      20 фев 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      3 мар 2021
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 448р.
      14 фев 2021
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      14 фев 2021
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 14.02.2021.
      12 фев 2021
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей