Доступно

Клиентоориентированность без бюджета. 40 лучших инструментов [Игорь Манн]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 23 авг 2022.

Цена: 9900р.-93%
Взнос: 662р.
100%

Основной список: 34 участников

Резервный список: 16 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 23 авг 2022
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Клиентоориентированность без бюджета. 40 лучших инструментов [Игорь Манн]

    [​IMG]

    Удержание клиентов важнее привлечения клиентов.
    Удержание клиентов становится более важным делом для компании, чем привлечение клиентов. Причин несколько (не будем о них, сэкономим время).
    Если вам важно удержать ваших клиентов или бизнес-партнеров, сделать так, чтобы они с удовольствием покупали у вас чаще, дороже, больше, чтобы хвалили и рекомендовали и чтобы оставались с вами на всю жизнь — у нас есть решение.

    Что в программе?
    В формате полюбившегося вам мини-семинара на 3 часа (когда совсем нет времени на «воду» и бла-бла-бла) мы с Дмитрием Турусиным расскажем о том, какими инструментами вам лучше удерживать клиентов и как сделать компанию клиентоориентированной.
    Расскажем вам о 40 лучших инструментах клиентоориентированности без бюджета (в нашем двухтомнике «Клиентоориентированность без бюджета» 150 инструментов) — когда деньги не нужны, а результат виден.

    1. Определение клиентоориентированности как маяка
    2. Плохие клиенты
    3. Правила работы с клиентами
    4. Золотое правило
    5. LTV и его визуализация
    6. Вице-президент по первым впечатлениям
    7. Самая антиклиентоориентированная вещь в нашей компании
    8. Плохое настроение заразно
    9. Табу
    10. Улыбайтесь :)
    11. Увольте всех неклиентоориентированных (метод 1-2-3)
    12. «Клиентоориентированный Иванов»
    13. NPS/eNPS
    14. Работа с детракторами
    15. Клиентоориентированная реклама
    16. Клиентоориентированная оплата
    17. CRM
    18. Вжик-менеджер
    19. Каждый покупатель – ревизор
    20. Sorry-подарок
    21. Матрица извинений (ошибочка, косяк, катастрофа)
    22. Правильные извинения
    23. Вернись!
    24. Пожалуйста, жалуйтесь правильно
    25. Выше градус клиентоориентированности в бизнес-процессах
    26. Сделайте продукт/услугу клиентоориентированнее
    27. Сделайте свой бизнес идеальным
    28. «Как для мамы»
    29. Без отраслевых проблем
    30. И вот почему это столько стоит / разъяснение счета
    31. Точки контакта
    32. Первые пять секунд
    33. Финальный аккорд
    34. Регулярно, позитивно, ненавязчиво и с пользой
    35. NPSx2
    36. Международный день клиента
    37. День работы без претензий
    38. Вау день
    39. Сделано-сказано (или не надо быть скромным?)
    40. Годовой отчет положительных эмоций

    Продажник
     
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Тоблерон
      Тоблерон оставил отзыв "Плохо".
      10 май 2023
    2. Marevo
      Marevo оставил отзыв "Хорошо".
      18 ноя 2022
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      17 ноя 2022
    4. Lunnkaa
      Lunnkaa участвует.
      6 ноя 2022

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      17 ноя 2022
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 331р.
      12 окт 2022
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      12 окт 2022
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 12.10.2022.
      10 окт 2022
  3. Отзывы участников

    3/5,
    • 2/5,
      Работой организатора доволен
      чёт как-то не очень. Даже закрыв глаза на типичное инфоциганство в стиле: "а об этом мы писали в своей десятой книге, купите её обязательно", этот семинар похож на конспект какого-то школьника. Иногда бывают такие курсы, где автор просто пересказывает чужие идеи, так вот здесь всё то же самое: "Эту идею мы подсмотрели у авиакомпании, это было в книге такой-то, это мне в Японии рассказали" - и в общем-то это не так плохо, просто идеи довольно вторичны, и я для себя почти ничего нового не открыл, так что оценка "средне".
      10 май 2023
      5 пользователям это понравилось.
    • 4/5,
      Работой организатора доволен
      норм материал, за такие копейки подарок.
      Игорь Манн признанный гуру и в представлении не нуждается.
      Повторю рекомендацию в начале 1го видео - выписывайте мысли и идеи, ибо забудется, а спустя время выветрится.
      Только слушаю 1е видео, обновлю отзыв досмотрев до конца.
      18 ноя 2022
      3 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 27 окт 2022
    #2
    stanar
    stanar ЧКЧлен клуба
    Три недели прошло с вебинара
     
  6. 3 ноя 2022
    #3
    Организатор
    Организатор ОргОрганизатор
    Всё верно. Материал готовится к выдаче.
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей