Орг шикарен))
Материалом очень доволен. Цена абсолютно адекватна (хотя купил в 2 раза дороже после завершения). На самом деле "карманный" путеводитель. Всё четко, лаконично. Мотивирует. Идеально для новичков.
- 5/5, Голосов: 11
Карманный путеводитель начинающего интернет-предпринимателя (продажа физ товаров)
Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Joey Barton, 25 фев 2015.
- Статус обсуждения:
- Комментирование ограничено.
-
Страница 1 из 6Страница 1 из 6
-
-
Ivan86
- 5/5,
2 пользователям это понравилось. -
Akitory
- 5/5,
Очень редко встречаются такие качественные мануалы, а в связке отличный мануал+доброжелательный и отзывчивый автор еще реже :)
Все написано очень просто и интересно, но самое главное все это работает, автор практик, а не теоретик. Если вы решили серьезно заняться интернет продажами, а опыта нет или очень мало, то это однозначно продукт для вас. Большое количество практической информации и очень много описано подводных камней.
Что особенно хотелось бы отметить, это качественная и постоянная поддержка автора. Автор не только отвечает на все вопросы, но и делится новыми наработками, которые появились уже после выхода в свет мануала.
Карманный путеводитель стал моей настольной книгой, а приватная тема этого курса одной из самых полезных тем, где я продолжаю черпать необходимую информацию.
Я получил на много больше пользы и информации, чем ожидал.
Минусы. Надо работать, само по себе ничего не происходит :)
С удовольствием участвую и в других авторских складчинах от Joey Barton.4 пользователям это понравилось. -
Mr_Alex
- 5/5,