Кальян и все про него

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем Фил, 11 май 2013.

  1. 11 май 2013
    #1
    Фил
    Фил ОргОрганизатор
    Друзья, у кого есть кальян, кто любит нет-нет покурить кальян, давайте делится советами: какой табак покупаете, какой сам кальян и тд и тп.Интересно услышать мнения. Сам любитель покурить кальян. Но иногда получается не очень хорошо. Как вы решаете вопрос с горечью?
     
  2. 11 май 2013
    #2
    befickeelp
    befickeelp ЧКЧлен клуба
    вроде даже складчина пробегала про это дело)
     
  3. 11 май 2013
    #3
    Фил
    Фил ОргОрганизатор
    да, есть складчина
     
  4. 11 май 2013
    #4
    Uspeh-garant
    Uspeh-garant ДолжникДолжник
    Горчит обычно из за такого что табак к фольге прилипает и подгорает. Поэтому надо 2-3 мм. оставлять между ним и фольгой. Плюс также горчить может от плохого угля. Покупайте обязательно древесный (Сюзанна хороший) , никаких химических кругляшков. Хороший уголь когда ломаешь обязательно пальцы должны пачкаться. Если нет - значит подделка. Еще из фишек - 1) на чашу надевайте 1 слой фольги , потом табак - не будут примешиваться вкусы старого табака. 2) Если добавить в табак глицерин, то дымиться будет очень зачетно ) Что вспомню, потом расскажу.
     
  5. 11 май 2013
    #5
    Фил
    Фил ОргОрганизатор
    у меня есть такой древесный. как говоришь, руки пачкает)) но мне не нравиться, тлеет быстро и пепла остается много.
    нравится мне щас кокосовый уголь. cocbrico вроде называется.
    на глиняную чашу фольгу внутрь растянуть и дырочки в ней сделать соответсвтующие и потом сверху табак, правильно? )) надо попробовать. а то часто меняю чаши только из за того что запах от них уже не выветривается..
     
  6. 11 май 2013
    #6
    Бамбарбия
    Бамбарбия БанЗабанен
    и что растворов для очистки нет ?
     
  7. 11 май 2013
    #7
    zorker
    zorker БанЗабанен