1. Откуда узнал о данном авторе и его инфопродукте еще до участия в складчине?
наткнулся на складчину случайно и заинтересовался материаллом.
2. Почему выбрал именно данного автора и данный инфопродукт?
стало интересно что будет в материалле.
3. Сколько времени заняло изучение материалов инфопродукта?
около суток.
4. Сколько времени заняло выполнение заданий данного инфопродукта?
Задания не выполнял так как не посчитал что есть смысл.
5. Какие конкретные и измеримые результаты были получены после полного освоения данного инфопродукта?
Никаких.
6. Помог ли данный инфопродукт решить заявленную в его описании проблему?
Нет
7. Каковы общие впечатления о преподнесении информации автором и его компетентности в целом?
Материалл не понравился,Спасибо складчику за то что экономит наши деньги.Никаких работающих фишек не извлек.
Как заработать более 5 000 000 рублей и собрать более 70 000 подписчиков используя интернет-марафоны
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Top Secret, 8 фев 2013.
-
Страница 1 из 3Страница 1 из 3
-