0/5, Голосов: 0
Закрыто

Как выгодно для себя начислять заработную плату сотрудникам в салоне красоты

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Vermix, 12 май 2013.

Цена: 1490р.
Взнос: 202р.
100%

Основной список: 22 участников

Резервный список: 4 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. Топикстартер

    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    [​IMG]


    Как выгодно для себя начислять заработную плату сотрудникам в салоне красоты и рассчитывать цены на продукты и услуги с учетом бонусов и скидок


    Мастер группу ведет: Елена Сапогова
    На этом занятии подробно рассматривается технология ценообразования в салонах красоты. Даны ответы на наиболее актуальные вопросы, связанные с правильным выставлением цен на товары и услуги, начислением заработной платы, премий и бонусов сотрудникам.

    Из мастер-группы Вы узнаете:

    [​IMG] Из чего складываются цены на товары и услуги в салонах красоты
    • [​IMG] Как рассчитывать себестоимость продуктов, нормы расхода времени и препаратов, а также, зачем это нужно
    • [​IMG] 3 простых шага необходимых для того чтобы правильно рассчитать цены на товары и услуги
    • [​IMG] Как устанавливать наценки на продукцию
    • [​IMG] Что такое дифференцированные цены
    • [​IMG] Как корректно повышать цены на товары и услуги и почему необходимо об этом предупреждать клиентов заранее
    • [​IMG] Как прописывать категории мастерам
    • [​IMG] Принципы начисления зарплаты сотрудникам
    • [​IMG] 4 способа расчета заработной платы мастерам
    • [​IMG] Как рассчитывать маржу на заработную плату
    • [​IMG] Как считать бонусы
    • [​IMG] Сколько раз в месяц выдавать заработную плату сотрудникам и кто должен это делать
    • [​IMG] Когда и из какого расчета начислять премии мастерам
    • [​IMG] Почему нельзя делить бонусы и скидки на товары и услуги с мастерами
    • Что Вы получите?
    Вы получите уникальную систему ценообразования, которую я на протяжении нескольких лет эффективно использую для начисления зарплаты сотрудникам и расчета цен на продукты и услуги с учетом бонусов и скидок.

    А для Вас это будет означать следующее:
      • [​IMG] Ваш салон станет выгодно выделяться на фоне конкурентов, и к Вашему авторитетному мнению будет, внимательно прислушивается большинство людей, а благодарные клиенты с радостью оплатят все, что им порекомендуют Ваши мастера
      • [​IMG] Вы перестанете задумываться над извечным вопросом, поднимать цены или нет? Данный вопрос будет решаться сам собой в связи с увеличением потока разогретых и готовых к покупкам клиентов
      • [​IMG] Как владелец прибыльного салона красоты Вы станете, уверены в завтрашнем дне, потому что знаете, что ВСЕГДА сможете обеспечить себя заказами в любой момент времени, хоть завтра, хоть прямо сейчас. Потому, что в Вашем салоне всегда будут отличные цены и довольные сотрудники.
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com

      Складчина закрыта.

      6 май 2017
    2. skladchik.com

      Складчина доступна.

      4 май 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com

      Складчина закрыта.

      6 май 2017
    2. skladchik.com

      Складчина доступна.

      4 май 2017
  3. theman

    theman ЧКЧлен клуба

    Не совсем понятно, о чём курс. Например, в Украине во многих салонах (даже очень популярных) действует такая схема. Владелец салона ставит мастеру план. Например, 150 гривен в день. Сдаёшь план, остальное в свой карман. Может быть и 200 гривен, а может, вообще ничего, ещё должен останешься. Ножницы, машинки, шампуни и прочую хрень мастер приносит с собой. Владелец даёт только место для работы. Поэтому непонятно, что это за расчёты, бонусы и другая хрень? В России салоны иначе работают, что ли?
     
  4. Afrodita

    Afrodita БанЗабанен

    чего гадать то...вероятно...ответ есть в самом курсе? :rolleyes:
     
  5. Шерлок Холмс

    Шерлок Холмс БанЗабанен

    Начинаем сбор или еще будем народ ждать?
     
  6. Шерлок Холмс

    Шерлок Холмс БанЗабанен

  7. Шерлок Холмс

    Шерлок Холмс БанЗабанен

    Добавлена бонусная плюшка от организатора :) Техника безопасности при работе с ключевыми сотрудниками. Риски и защита от увода клиентов мастерами.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей