Открыто

Как в 2017 году привлекать много клиентов в автосервис. Д.Дубровсикй

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Питон888, 22 окт 2016.

Цена: 29500р.
Взнос: 6508р.-77%

Основной список: 5 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 22 окт 2016
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Как в 2017 году привлекать много клиентов в автосервис. Д.Дубровсикй

    Как в 2017 году получить поток новых клиентов в ваш автосервис, независимо от сезона и количества конкурентов вокруг?

    Санкт-Петербург, 17-18 декабря 2016

    Что это за тренинг и на кого он рассчитан?

    На тренинге мы будем подробно разбирать схемы и методики привлечения новых клиентов и по итогу вы получите пошаговую технологию, которую сможете использовать в своем бизнесе сразу по приезду с тренинга. Если вам нужны НОВЫЕ клиенты, тогда это именно для вас.


    Конкретно этот тренинг создан для ЛЕГКОВЫХ автосервисов общего профиля. Для тех, кто занимается исключительно кузовным ремонтом или только установкой допоборудования у нас есть отдельные специализированные тренинги.


    Размер вашего автосервиса значения не имеет, будь у вас небольшой сервис с тремя подъемниками или крупная СТО с двадцатью постами.


    Размер города, в котором вы работаете, тоже не имеет значения (БОЛЕЕ ТОГО, многие методики из этого тренинга как нельзя лучше ПОДОЙДУТ ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ ГОРОДОВ)

    Краткая программа этого потока тренинга:

    Рекламная математика для автосервиса
    ● Воронка привлечения клиентов
    ● Ключевые точки контроля
    ● Наиболее убыточные ошибки
    ● Схема гарантированной окупаемости маркетинга СТО


    Создание рекламы, которая работает
    ● Что реально привлекает клиентов - схемы и примеры
    ● Аналитика аудитории - как не пролететь с отликом
    ● Инструменты для быстрой компоновки предложений


    Эффективные рекламные каналы
    ● Обзор самых эффективных каналов привлечения новых клиентов на СТО
    ● Отличия небольших городов от мегаполисов
    ● Использование стандартных оффлайн каналов: печатная реклама, реклама на транспорте, флаеры и листовки, баннеры и наружка и т.д.
    ● Использование партнерских бизнесов для получения клиентов
    ● Методика массовой рекламы, которая при огромном охвате не стоит вам ни копейки денег!
    ● Нетипичные каналы для оффлайн рекламы
    ● Использование долгоживущей рекламы, которая будет приводить вам клиентов даже через год после выхода
    ● Новейшая малозатратная методика отслеживания эффективности любой оффлайн рекламы с высокой точностью


    Реферальная система
    ● Методики управляемого сарафанного радио
    ● Основные отличия реферальной системы от обычного сарафаного радио
    ● Какие реферальные стратегии существуют и какую из них выбрать?

    ● Какие бонусы лучше использовать?
    ● Как рассчитать максимально возможную себестоимость "подарка за друга"?
    ● Какой набор маркетинговых материалов для продвижения рефсистемы должен быть в наличии?

    Онлайн реклама
    ● Детальный разбор инструментов интернет-рекламы для СТО
    ● Особенности контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Adwords

    ● Нюансы SEO продвижения сайта по запросам связанным с авторемонтом
    ● Каким должен быть продающий сайт автосервиса?
    ● Стратегии интернет-рекламы для небольших городов
    ● Использование онлайн-видео для бесплатного получения клиентов
    ● Отслеживание эффективности вложений в онлайн рекламу с точностью до копейки

    Привлечение корпоративных клиентов
    ● Методики привлечения коммерческих организаций со своим автопарком для обслуживания в вашем автосервисе
    ● Где искать корпоративных клиентов и как получить данные по ВСЕМ организациям, имеющим свой автопарк в вашем городе?

    ● Как выйти на человека, который принимает решение об обслуживании автопарка и почему далеко не всегда вам нужен именно он?
    ● Сценарий первичного разговора и сценарий для личной встречи
    ● Почему "коммерческие предложения" не работают и что нужно посылать, чтобы к вам отнеслись серьезно и с вниманием
    ● Пошаговая схема доведения организации до заключенного договора

    Лидогенерация и экономия на маркетинге
    ● Увеличение эффективности рекламы и снижение стоимости привлечения клиента за счет «отложенного отклика»
    ● Как в несколько раз увеличить количество клиентов, которые придут к вам по рекламе?

    ● Как правильно торговаться с рекламщиками и снижать стоимость размещения на 20% и более?
    ● Методики создания базы потенциальных клиентов
    ● Как привести потенциального клиента на порог, даже если он не откликнулся на рекламу в первый раз?
    ● Для каких услуг лучше всего работает лидогенерация?


    Брать надо пакет VIP+ (только он с записаями)

     
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      11 фев 2024
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      15 сен 2023
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      20 июл 2023
    4. yuriypetrov
      yuriypetrov не участвует.
      26 дек 2022
  3. Обсуждение
  4. 22 окт 2016
    #2
    Dochunter
    Dochunter ЧКЧлен клуба
    Я конечно дико извиняюсь, но, был на двух живых тренингах Дубровского. После первого тренинга, думал что есть шанс, что Дмитрий даст наконец-то реальную и стоящую информацию. Но скажу честно, все материалы - полная ахинея. Все что дается, это переработанный материал Абрахама и Левитаса. Причем что Абрахам первоисточник, с которого копирует большинство Левитас, а Дубровский копирует последнего, с поправками на автобизнес. Даже за бесплатно, этот материал не будет иметь никакой ценности. Повторюсь - все что я написал, лично мое мнение. Сам в автобизнесе более 10 лет.
     
    9 пользователям это понравилось.
  5. 18 мар 2017
    #3
    AliyaMars
    AliyaMars ДолжникДолжник
    Без под*ёбов.
    Какие у Вас показатели автобизнеса? Ко-во точек/сервисов, оборот и проч.
    Думали над созданием своих обучающих программ?
     
    1 человеку нравится это.

Поделиться этой страницей