Открыто

Как создавать сериалы [Нил Ландау]

Тема в разделе "Съемка и обработка фотографий", создана пользователем filmstar, 29 сен 2018.

Цена: 5000р.-80%
Взнос: 989р.

Основной список: 6 участников

Резервный список: 6 участников

  1. 29 сен 2018
    #1
    filmstar
    filmstar ОргОрганизатор

    Как создавать сериалы [Нил Ландау]

    ВИДЕО ЗАПИСЬ ДВУХДНЕВНОГО МАСТЕР-КЛАССА, ПРОШЕДШЕГО В МОСКВЕ 15-16 СЕНТЯБРЯ
    Как создавать сериалы


    mailservice.jpg

    Нил Ландау, сценарист и драматург, скрипт-консультант крупнейших голливудских и европейских кинокомпаний, профессор, преподаватель престижного курса обучения сценаристов в школе телевидения, кино и цифровых сми в UCLA и USC

    ТЕЛЕВИДЕНИЕ КАК ПЛОЩАДКА
    • Разница между написанием сценариев для кино и для телевидения. Сходства и различия.
    • Обсуждение жанров, тона, форматов: комедия, драма, антология и мини-сериалы.
    • Анализ повсеместных тем, семейная динамика и как вывозить свои сериалы за пределы первого (пилотного) эпизода.
    • Создание франшизы и разжигание сюжетного двигателя.
    • Стратегия «медленного горения» персонажа для телевидения.
    • Поворотные точки от сезона к сезону.
    • Как монетизируется телевидение по сравнению с кино.
    • Центральные вопросы и центральные тайны.
    • Темп истории. Даём зрителю то, что пообещали в завязке сериала.
    • Просмотр видеороликов: тизеры «Тёмного дитя», «Схватка», «Очень странные дела», «Во все тяжкие», «Атланта», «Белая ворона».
    СТРУКТУРА И ТЕМА
    • Анализ одночасовой драмы против получасового драмеди против много- и одинокамерных ситкомов на различных платформах и каналах.
    • Сюжетные линии A, B и C.
    • Предпосылка, тема, конфликт, цели активных персонажей и ставки.
    • Эффективные приёмы сериалов, обслуживание франшизы и сюжетные арки. Поэпизодники и аутлайны. Отслеживание физического и эмоционального состояний.
    • Повествование: темп, саспенс и связный сюжет.
    • Арки персонажей внутри эпизода.
    • Правила мифологии.
    • «Документы зон истории» платформы или канала.
    • Поддерживающие интерес перерывы и крючки в арках.
    • Редактирование поэпизодников и аутлайнов.
    • Просмотр видеороликов.
    ПОЛУЧАСОВАЯ КОМЕДИЯ СИТУАЦИЙ
    • Просмотр видеороликов.
    • Обсуждение разницы ситкомов, снятых на одну камеру и на несколько камер, включая форматирование сценария, структуру и продакшен.
    СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЖА
    • Обсуждение домашних заданий.
    • Упражнение на карты персонажей.
    • Обсуждаем создание уникальных, сложных, многослойных персонажей с положительными и отрицательными чертами.
    • Эмпатия против симпатии.
    • Определение предыстории, активных целей и потребностей, соответственных рисков и последствий, недостатков и пустот, а также того, как персонажи развиваются в своих арках от начала до конца.
    • Обсуждение катарсиса и углублённое понимание, чего ваш персонаж желает и боится больше всего.
    • Предназначение против судьбы. Предсказуемость против неизбежности. Роли наследия и контроля.
    • Анализ архетипов персонажей: главный герой, антагонист и ключевые персонажи как агенты перемен.
    • Обсуждение триангуляции и динамики взаимоотношений персонажей.
    • Просмотр видеороликов и обсуждение знаковых персонажей и роли парадокса.
    • Интерактивные упражнения по созданию персонажа.
    ТО, ЧТО ЦЕПЛЯЕТ: ТИЗЕРЫ И СЦЕНЫ ДО ТИТРОВ
    • Просмотр и обсуждение запоминающихся тизеров и сцен до титров.
    ИСКУССТВО ПИТЧИНГА
    • Изменение вашего питча для передачи вашего личного воодушевления.
    • Практика питчинга или групповой мозговой штурм оригинальной идеи.
    КОМНАТА СЦЕНАРИСТОВ И ШОУРАННИНГ
    • Получение и внедрение заметок от студии, канала или продюсерского центра.
    • Политика комнаты сценаристов и сотрудничество.
    • Библия и мини-библии.
    • Как превосходить ожидания при переходе от поэпизодников к аутлайнам и к черновикам.
    • Просмотр видеороликов и анализ сцен.
    АНАЛИЗ СЦЕН И ПОДТЕКСТ
    • Где жар и страсть? Постоянное напряжение, увеличение физических и эмоциональных рисков, саспенс.
    • Просмотр видеороликов и групповое обсуждение.
    ДИАЛОГ
    • Просмотр видеороликов в качестве примеров.
    • Не говори, а показывай.
    • Сублиминальная экспозиция.
    • Косвенное против прямолинейного.
    • Текст против подтекста.
    • Действия против слов.
    • Триангуляция и эмоциональное против физического отслеживания.
    • Ценность тишины.
    КАК ПОПАСТЬ В ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ БИЗНЕС
    • Традиционный путь против творческого предпринимательства: веб-сериалы, адаптация и потенциальная ценность интеллектуальной собственности.
    • Подножки, ловушки и пути, которых следует избегать.
    • Стратегии рерайта: переход от грубого черновика сценариста к «опубликованному» рабочему черновику через продакшен и постпродакшен.

    Продажник: Скрытая ссылка

    Цена 5000 до 1 октября
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      23 янв 2024
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      26 дек 2023
    3. Rayraysl
      Rayraysl не участвует.
      23 окт 2023
    4. shnegurochka
      shnegurochka не участвует.
      12 апр 2023
  3. Обсуждение
  4. 23 окт 2018
    #2
    Petrov
    Petrov ЧКЧлен клуба
    народ давайте возьмем курс
     
    1 человеку нравится это.

Поделиться этой страницей