Закрыто

Как создать интернет магазин с 0!

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Дмитрий Чайкин, 12 янв 2013.

Цена: 1200р.-93%
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 60 участников

Резервный список: 9 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 12 янв 2013
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Как создать интернет магазин с 0!

    Как проходит обучение в курсе?

    Курс записан с экрана моего компьютера в форме видео уроков, в которых я показываю что и как нужно делать, куда нажимать. Пошаговая методика изложена в уроках 1 - 2 - 3 и так далее. Вы просто вставляете диск в компьютер, открывается меню авто запуска и Вы выбираете нужный урок.
    Какой конкретный результат?

    Уже давно существуют системы управления сайтами, которые позволяют создавать сайт без программирования, управлять им, улучшать и дорабатывать. Даже если у Вас нет навыков программирования вообще! Хотя я по профессии программист, но я всегда искал способ облегчить задачу так, чтобы меньше работать и больше зарабатывать. Теперь я часто пользуюсь этим способом для быстрого создания сайтов.

    Именно так я делаю свои сайты – интернет магазины. Например, у меня есть магазин мото экипировки Скрытая ссылка
    [​IMG]
    Еще Вы можете посмотреть портфолио созданных мною сайтов
    У меня, конечно, еще есть другие сайты (просто не хочу "палить" прибыльные ниши сейчас:) об этом Вы узнаете далее, прочитав все до конца)
    А вот пачка чеков о получении денег, которые я получил за прошлый месяц на почте,
    отправляя товар ОДНОГО из магазинов наложенным платежом:
    [​IMG]
    84 000 рублей дохода...

    И всего 1000 рублей на рекламу. Как Вам?:)

    [​IMG]
    Я дома с первым доходом. Радости было много :)
    Вы ведь понимаете, что можно сделать несколько интернет магазинов ;)
    Но давайте вернемся к Вашей проблеме...
    Вы хотите создать интернет магазин быстро, бесплатно и чтобы он работал ХоРоШо и клиентов приносил МНОГО.